Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Andrey-ufa,
горд(пробки сплошные)-пригород 50 на 50
в городе ест от 15 до 18-20 (зима-мороз-пробки-мост вкл.)
Область и дальние пробеги 11 (скорость 100-110)
даже с дизелем - 100% расход будет по городу не меньше 11-12.... Реальный.
Везде город=Москва.....

Вот и прикиньте - когда окупится... Скорее ходовая развалится и кузов сгниет :smile_nod:))

ЗЫ: В говнах да - дизель лучше... но я там редко бываю нынче....
ЗЗЫ: Хотя современные дизеля с наддувом- это не старые атмосферники большого литража... совсем другие двигатели...ИМХО


в городе ест 15-30! но режим таков: завёл, без прогрева 4-5 километров до метро доехал, оставил. Вечером обратно. При нормальном движении по городу - 15. по трассе: 12-13. при чём 80-90км.ч или 120-130 практически пох!....

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 06:18  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Лохматый,
положа руку на сердце - крейсерская по трассе больше или меньше ШНивы? И как с гулом по сравнению с ней?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 18:26  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Лохматый,
В таком режиме и ШН под 20 легко !
По трассе таки 11-12 при 100-110

XJ,
+_ также. Обгоны вот много легче- главное ниже 2500 оборотов не опускатся (двигатель ощутимо более живой), в салоне - тише, особенно за 100

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 19:53  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh,
то, что в салоне намного тише - это я заметил на пробной поездке авто модельного 07 года. А вот на трассе не пробовал... Т. е. крейсерская в районе 130 - неплохо!

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  184
  • 48

  •  07 июн 2008, 14:04

  •  Москва Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Патриот угнали весной этого года. Ниву взял 7 июня (б/у). Впечатления: заметно медленнее ускоряется, правда поставил резину 215/75/15, а так по полям полазил- все нормально. Трясет поменьше чем в Патре. На счет тишины пока не пойму, в Патриоте заметен шум раздатки на 1500 тыс оборотах, сдесь такого нет, но есть другие шумы. Ведет себя на прямой дороге заметно лучше, но к Патриоту привыкаешь за 2 дня и потом не обращаешь внимания на подруливания. Ест конечно заметно меньше бензина. но Патриот другая машина с другими характеристиками и сравнивать эти две машины в этом нельзя. Понравилось то , что есть блокировка, в Патре это отдельной опцией( не у диллера) идет.

_________________
http://www.trophy-club.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 14:08  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Макс1976,
про какие стандартные блокировки на ШН идёт речь? Ты не про межосевой дифф случаем? Еси так, то в Патриоте мост жёстко сразу вкл... Про трясёт, моё имхо - в Патриоте много меньше тамдык-тамдык.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2008, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  184
  • 48

  •  07 июн 2008, 14:04

  •  Москва Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
блокировка оси

_________________
http://www.trophy-club.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2008, 17:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Макс1976 писал(а):
блокировка оси

обьясни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  06 янв 2007, 22:04

Блог: Просмотр записи (0)
A SY Actyon Sport теперь от 592 тыщ. Sollers цены снизило. Так что есть над чем задуматься! В этой комплектации все что нужно - кроме кондея.

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/02/ssangyong/ подробности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2008, 16:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Prizrock,
не одному мне, заметь, не ндравицца:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1367688
в кратце - почётное 5 место среди самых страшных автомобилей планеты :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: