Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
экспроприировал с работы. Много строек началось. А в батон влазят листы OSB фанеры. Да и мешки с растворами и смесями не возить же в своей?

Так что с тормозами? Все по стандартной схеме смотреть?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
А если батон еще подготовить! :smile_nod:


Давеча ехал я на дежурной буханке, и на вопрос нашего шофера Олега "ну, как твой Патриот поживает" начал ныть насчет отсутствия курсовой устойчивости. На что он, демонически рассмеявшись, притопил за сотку и отпустил руль. И она ехала ровно, блин:smile_nod: Полный сток, 2011 года машина, рабочая, в меру замученная, а вот...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
я на батоне лет 10-ть назад пробовал. Ужас! чуть не уср@лся руль крутить и на педали жать.
А этот, с волговским каким-то движком. Руль вполне сносно крутится, педали тоже терпимо жмакаются. Вполне юзабельно. Но по городу потоянно гонять -ну его в топку.
По трассе жрет около 8л. : Я этот мотор хочу себе и в шниву, и в ix35 :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Как писал ранее, датчик забортной температуры от БК Multitronics C-580 вытащил к газовому редуктору. Сегодня ткнулся буком в газ и поехал сравнивать значения родного и БКшного датчиков, дабы определить, годная переделка или нет.

1) Тепло до этого датчика доходит с задержкой в 10-30 секунд, то есть одна и та же температура достигается им на 10-30 секунд позже, чем выдает ее же родной датчик.

2) В силу такой вот инертности в фазе прогрева датчик врет в минус (до 10 градусов), при остывании, например, если включить допэлектропомпу и все печки и пустить поток тосола мимо редутора - в плюс примерно на столько же. Долго игрался с поправками в БК, в итоге оставил все как есть. Тем не менее, в установившемся режиме показывает точно, +- пара градусов.

Вывод - хорошая, годная переделка.

Датчик у меня посто притянут к корпусу редуктора двумя стяжками радом с основным датчиком, и сверху на скотче прикрыт куском фольгированнного ППЭ. Теоретически было бы неплохо найти в редукторе место с толстым алюминием, засверлиться там на сантиметр, и туда на термоклее датчик вклеить. Надо только найти что-то типа схемы редуктора в разрезе (Тomasetto Antarctic - нет у кого???).

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Booster, А у меня на ШНИВЕ, перед поездкой помпа накрылась, да так, Что тосол бил струей в капот. Одна из 4 серьезных поломок. Вторая-крышка РПМ на ровном месте. Доехал сам. Модуль зажигания, ехал на тросу, потом новый перенес подальше от двигла. И Летом, в пробке, отключается один карлсон,следом второй. На обочину съехал,проверил напрямую-пипец. Доехал сам,с включенной печкой, благо пробка рассосалась. Потом замена спарки

Ну какие то неудачные Шнивы вам попадались, пишу правду. Вспомнил ещё одну внезапную поломку, генератор накрылся внезапно, но за день до этого я знатно покатался по лужам глубиной с пол колеса... Реально пишу правду, ибо нет мне смысла зачищать Шниву и УАЗ, 3 шнива куплена осознанно УАЗ хочу, но пока думаю.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Читая всё вышеперечисленное, УАЗ хочу, но... я ленивый. :smile_nod: Какие-то датчики колхозят, переделки, свистелки и прочая, а мне просто ездить надо. Но на Крузак жмотно! :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе писал(а):
Читая всё вышеперечисленное, УАЗ хочу, но... я ленивый. :smile_nod: Какие-то датчики колхозят, переделки, свистелки и прочая, а мне просто ездить надо. Но на Крузак жмотно! :


Бери самокат! О - вещь! То, что надо для ленивых))). Любую лужу обойти можно, любую колею обнести. Дождик, правда, иногда мочить будет, но разгонишься с горки побыстрее, и высохнет все...

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе писал(а):
Читая всё вышеперечисленное, УАЗ хочу, но... я ленивый. :smile_nod: Какие-то датчики колхозят, переделки, свистелки и прочая, а мне просто ездить надо. Но на Крузак жмотно! :


Можнои без датчиков, и без колхоза. Можно, но скучно:smile_nod: Уверяю тебя, 99% владельцев Патров по стране ездят в полном стоке и рады по уши:smile_nod: В качестве жоповозки можно сразу брать и ехать:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Подключаю всякие цепи. Во всем разобрался, только вот два вопроса таки и не понял, поможите, кто в курсе:

1) Отпирание/запирание дверей, вот схема из руководства по установке

Изображение

Пробовал без этого + и - - не пашет. Повесил соплей на аккум эти два черных и два черно-желтых - пашет. В чем смысл? Это отдельное питание для замков, или что? Это силовые концы, т.е. их надо с аккума через предохранитель пускать? Или к чему попало можно?

2) Можно ли реализовать на сигналке функцию запирания/отпирания всех дверей при запирании/отпирании водительской? Часто пользуюсь в городе в пробках, не хотелосьбы терять. Концы ОТ замка водительской двери нашел, но куда их лепить?

Схема сигналки тут, если что:

http://www.magicsys.spb.ru/production/c ... nstall.gif

Жду советов, всем спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 22:48  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
И еще из-под машины узрел что-то непонятное, но явно нехорошее. См. картинку, 1 — оттуда подтекает тосол, и 2 — там некий черный шланг, идущий от термостата под штанами куда-то в сторону моторного щита, об эти самые штаны вовсю трется! Между ним и штанами и миллиметра зазора нет. Это что такое и как это побороть?

Изображение
№1 просто короткий шланг, сними собери на герметике, предварительно проверь заусенцы, при наличии, ка обычно - доработать "по месту" напильником.
№ 2 обратка печки, просто стальная, хитровыгнутая трубка, в районе 4-го цилиндра, на шпильке коллектора, должен быть подвес - часто ломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: