Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
обычно в схеме нарисовано с предохранителем. Что-то около 25А.
Мне кажется,что через штатный блок ЦЗ проще.
По идее, у него два входа. Один на открытие, второй на закрытие. у шнивы вроде как 5 и 7.
Если не ошибаюсь, то управляются "-" импульсом. т.е. прямо на эти входы можно подать от сигналки провода для замков. Тогда питание не обязательно делать силовым, достаточно чтобы отрабатывали реле.
Я предпочитаю не нагружать выходы сигналки. Не подаю сразу на фары, двери... а подаю на штатные реле авто. Сигналка дольше проживет. так как реле могут пригореть и придется демонтировать сигналку, разбирать, заменять реле.
сам нашел.
все по аналогии. Но нужна схема блока ЦЗ Патриота.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 03#3822803

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 04:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
Бери самокат! О - вещь! То, что надо для ленивых))). Любую лужу обойти можно, любую колею обнести. Дождик, правда, иногда мочить будет, но разгонишься с горки побыстрее, и высохнет все...

А на него можно поставить 41-ую резину? :smile_nod:

longer писал(а):
Можнои без датчиков, и без колхоза. Можно, но скучно:smile_nod: Уверяю тебя, 99% владельцев Патров по стране ездят в полном стоке и рады по уши:smile_nod: В качестве жоповозки можно сразу брать и ехать:smile_nod:

Успокоил. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а, что в схеме подключения на старлайн нет ни слова про подключение к штатному блоку ЦЗ (не сигналска, а именно ЦЗ!)? Должно быть!

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
TANKARD писал(а):
Booster, А у меня на ШНИВЕ, перед поездкой помпа накрылась, да так, Что тосол бил струей в капот. Одна из 4 серьезных поломок. Вторая-крышка РПМ на ровном месте. Доехал сам. Модуль зажигания, ехал на тросу, потом новый перенес подальше от двигла. И Летом, в пробке, отключается один карлсон,следом второй. На обочину съехал,проверил напрямую-пипец. Доехал сам,с включенной печкой, благо пробка рассосалась. Потом замена спарки

Ну какие то неудачные Шнивы вам попадались, пишу правду. Вспомнил ещё одну внезапную поломку, генератор накрылся внезапно, но за день до этого я знатно покатался по лужам глубиной с пол колеса... Реально пишу правду, ибо нет мне смысла зачищать Шниву и УАЗ, 3 шнива куплена осознанно УАЗ хочу, но пока думаю.

Почему не удачные? это же все не в один день случилось?
Карлсоны могли погибнуть от того, что шнива ушла по лобовик в реку и несколько часов там простояла.
У меня однокласник взял патра 2 года еазад, съездил 2 раза на юг, и так постояннно на нем катается, сток. Доволен как слон

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Большой Хорхе писал(а):
Читая всё вышеперечисленное, УАЗ хочу, но... я ленивый. :smile_nod: Какие-то датчики колхозят, переделки, свистелки и прочая, а мне просто ездить надо. Но на Крузак жмотно! :

По сути верно, но крузак жалко...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопроы по сталкеру, и даже целых четыре:

1) по подключению к замку зажигания, схема тут

http://www.magicsys.spb.ru/production/c ... c/doc2.pdf

страница 14. Дохрена проводов,и не понятно, надо ли ставить какие-то дополнительные реле? Или все релюхи, изображенные на схеме (зажигания, стартера и прочее) - уже имеются в наличии? Еслия верно понимаю, в блоке сигналки релюх что у дурака махорки.

Прозвонил разъем замка зажигания, узрел три провода. По одному (пусть это будет провод 1) 12В приходит на замок, по второму (2) уходит от замка при включенном зажигании, по третьему (2) идет при включении стартера. Если я верно понял эту инструкцию, надо (теперь смотрим на текст под схемой):

ОРАНЖЕВЫЙ - разорвать на разъеме провод номер 2, и посадить этот оранжевый на идущий от замка конец, 12В там будет появляться при включенном зажигании
КРАСНО-БЕЛЫЙ - не разрывая, соединить в разъеме, где удобнее, с проводом 3, что идет на стартер. Это запуск двигателя, что с ключа, что с сигналки.
БЕЛО-СИНИЙ - ну это на панель, контроль запуска, про него будет дальше.
СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ - на ту часть провода 2, которая идет дальше в схему. Теперь зажигание у нас идет постоянно через сигналку.

Верно расудил? Можно делать?

2) Контроль запуска. На автозапуск контроль работы дрыгателя лучше, как понимаю, брать с панели, с лампочки зарядки акка? Нашел в мануле от Старлайна (http://www.ultrastar.ru/attachment/2756 ... _2012.pdf) провод в разъеме комбинации приборов, который должен зажигать/не зажигать лампочку заряда аккума, тем самым говоря, что двиг запущен. Ткнулся тестером в этот провод (комитнация приборов была снята) - там масса постоянно, вне зависимости от включено/выключено зажигание и запущен ли двигатель. Надо было не так мерять?

Что характерно, на форуме Ультрастара нашел тему про установку сигналки на Патр:

http://starline.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=30

Там (вторая картинка) то же провод, но другого цвета:smile_nod:

3) Таки замки. Как можно реализовать закрытие/открытие всех замков при ручном закрытии/открытии водительского? В мануле есть схема на этот случай (стр. 13 сх. 6), НО есть одно но - на этой схеме с датчика в двери идут два провода. В патре же с него идет один провод, в одном положении замка/активатора провод дает массу, в другом - ничего.

4) Да, и что, в Сталкере нет контроля например ручника, чтобы не жахнуть автозапуск при включенной передаче?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
управление ЦЗ как на ШНИВЕ.
Скорее всего тебе нужна схема 4 стр 13

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 00:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ручника нет. ну и не надо. логическая нейтраль все равно соблюдается.
остальное-завтра.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ручника нет. ну и не надо. логическая нейтраль все равно соблюдается.


Как же она соблюдается, поясни?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2014, 01:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
longer, еще не читал.
Но скорее всего.
Машина работает. Клацаешь кнопку пульта.Открыл водительскую дверь и вышел, закрыл, машина заглохла.
Т.е. машина заведена, но открывалась дверь и закрылась. Не на ходу ж ты ее открывал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: