Вопроы по сталкеру, и даже целых четыре:
1) по подключению к замку зажигания, схема тут
http://www.magicsys.spb.ru/production/c ... c/doc2.pdf
страница 14. Дохрена проводов,и не понятно, надо ли ставить какие-то дополнительные реле? Или все релюхи, изображенные на схеме (зажигания, стартера и прочее) - уже имеются в наличии? Еслия верно понимаю, в блоке сигналки релюх что у дурака махорки.
Прозвонил разъем замка зажигания, узрел три провода. По одному (пусть это будет провод 1) 12В приходит на замок, по второму (2) уходит от замка при включенном зажигании, по третьему (2) идет при включении стартера. Если я верно понял эту инструкцию, надо (теперь смотрим на текст под схемой):
ОРАНЖЕВЫЙ - разорвать на разъеме провод номер 2, и посадить этот оранжевый на идущий от замка конец, 12В там будет появляться при включенном зажигании
КРАСНО-БЕЛЫЙ - не разрывая, соединить в разъеме, где удобнее, с проводом 3, что идет на стартер. Это запуск двигателя, что с ключа, что с сигналки.
БЕЛО-СИНИЙ - ну это на панель, контроль запуска, про него будет дальше.
СИНЕ-ЖЕЛТЫЙ - на ту часть провода 2, которая идет дальше в схему. Теперь зажигание у нас идет постоянно через сигналку.
Верно расудил? Можно делать?
2) Контроль запуска. На автозапуск контроль работы дрыгателя лучше, как понимаю, брать с панели, с лампочки зарядки акка? Нашел в мануле от Старлайна (
http://www.ultrastar.ru/attachment/2756 ... _2012.pdf) провод в разъеме комбинации приборов, который должен зажигать/не зажигать лампочку заряда аккума, тем самым говоря, что двиг запущен. Ткнулся тестером в этот провод (комитнация приборов была снята) - там масса постоянно, вне зависимости от включено/выключено зажигание и запущен ли двигатель. Надо было не так мерять?
Что характерно, на форуме Ультрастара нашел тему про установку сигналки на Патр:
http://starline.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=30
Там (вторая картинка) то же провод, но другого цвета:smile_nod:
3) Таки замки. Как можно реализовать закрытие/открытие всех замков при ручном закрытии/открытии водительского? В мануле есть схема на этот случай (стр. 13 сх. 6), НО есть одно но - на этой схеме с датчика в двери идут два провода. В патре же с него идет один провод, в одном положении замка/активатора провод дает массу, в другом - ничего.
4) Да, и что, в Сталкере нет контроля например ручника, чтобы не жахнуть автозапуск при включенной передаче?