Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10372
  •  32665
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну ты садист! Надо было на габажник ее поднять! :

longer писал(а):
Ustus писал(а):
меня ГБО не впечатляет что то, несколько не то, что хочется

Достойный ответ не мальчика, но мужа, внушает, убедительно и увесисто - "не впечатляет":smile_nod:

Не смотря на твое ёрничание, отвечу тебе, мне тяга дизеля больше нравится, пусть и дороже, но оно того стоит.

longer писал(а):
Офигеть просто, хотел гноя на завод написать, ну, про говнодилера, а там вся форма заявки - 250 символов! Да я за 250 символов "здрасьте" сказать не успею!


Вот это правильно, если гнойник не лечить, он все вокруг гноем измажет... :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
TANKARD писал(а):
Ustus писал(а):
sem59, жестковата малясь, Шнивка комфортнее.
Ну тут не без этого. Мосты однако, но со снятым стабом значительно лучше.
вот тут я вас не понимаю...
зачем?
жопа же становится не стабильна :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Не смотря на твое ёрничание, отвечу тебе, мне тяга дизеля больше нравится, пусть и дороже, но оно того стоит.

longer писал(а):
Офигеть просто, хотел гноя на завод написать, ну, про говнодилера, а там вся форма заявки - 250 символов! Да я за 250 символов "здрасьте" сказать не успею!


Вот это правильно, если гнойник не лечить, он все вокруг гноем измажет... :


Не ерничанье, а сарказм:smile_nod: Дизель этот, говорят, по трассе не едет совсем.

Звоню на прямую линию завода, буду ругаться.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
TANKARD писал(а):
Ustus писал(а):
sem59, жестковата малясь, Шнивка комфортнее.
Ну тут не без этого. Мосты однако, но со снятым стабом значительно лучше.
вот тут я вас не понимаю...
зачем?
жопа же становится не стабильна :

У меня все стабильно НО еще потому
1)самоблоки
2) четырехлистовые "Барсовские" рессоры,
3)аммы газ-масло
4)усиленные пружины
Вот это все вместе и дает стабильность, да плюс еще комфорт,к примеру
по езде по грейдеру, передний мост то теперь "гуляет"
Снимают люди стаб и на стоке, кто то ставит на место, в связи с валкостью, кто то валкости не замечает и ездит.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, подтверждаю, снял у себя на стоке - по трассе ужасно стало. Вернул назад. Без жестких газмясных аммортов слишком валко, обгонять на скорости больше сотки мучение одно. На ШНиве, например, стаб обрезан уже третий год, но там каябы эксели, крены выросли, но некритично. А на патре на стоке - ужас просто.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10372
  •  32665
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
longer, потестить на трассе у меня не было возможности, а в городе тоже нереально. Тем более ближайший салон Соллерс закрыли.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, я имел в виду сидухи штатные, в багажнике Патра, а не багажник ШНГ. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10372
  •  32665
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, шуткую! : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
longer, потестить на трассе у меня не было возможности, а в городе тоже нереально. Тем более ближайший салон Соллерс закрыли.


У ЗМЗ по непонятным причинам ГП 4.6, что, учитывая низовую ВСХ дизеля, лишено смысла. Получается, что момента на первой передаче слишком много, и она как бы и не нужна становится, а на пятой на 100 км/ч уже 3500 оборотов и тяги уже нет. С установкой 32"-33" все приходит в норму, но в стоке все вот так печально.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветы!
Сгонял на днях в Пермь по делам, да по запчастям,.. туда 200км. обратно стока же
нежданик... порадовал расход по трассе 10 литров на сотню
в режиме 90-100 - (110 на обгонах)... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: