Выехал в леса в надежде узреть, где и что цепляет на 235/85/16 на родном литье (вылет 35 полка 7).
Жена рулила, я ползал вокруг. В любых положениях подвески и руля везде имеется запас минимум в пару сантиметров, от пресловутого выступа в задней арке - тоже. Позже, уже дома, узрел в правой задней арке царапку от шипов, причем не по выступу, а внутри арки, то есть к центру машины, в самом верху. Значит - зад придется немного приподнимать (вроде стремянки газелевкие, да???).
Мотанул по делам по трассе до Новгорода, 80 километров отличного шоссе, скорость 90-100 (можно и быстрее, но вроде как новую резину надо - бы прикатать). На скоростях выше 80 тупка уже становится заметна. Увеличения кренов нет, во всяком случае заметного.
Сверил на новых колесах одометр и спидометр с реальностью и навигатором. Все как и должно было произойти, реальность по прежнему весьма точно совпадает с навигатором. На 70 км контрольного участка километровые столбы разошлись с навигатором на 200 метров, т.е. на 0.3%. Спидометр теперь показывает точно +- пара км/ч, одометр врет в минус на 7%, т.е. 100 км одометра сответствуют теперь 107 км реального пробега. В стоке (235/70/16) врал в плюс на 3%, т.е. 100 км одометра соответствовали 97 км реального пробега. Разница между старыми и новыми показаниями одометра составляет 10%, что соответствует увеличению диаметра колеса.
Вопрос специалистам. Температура странно себя ведет, обнаружил на обратном пути, причин пока не искал. Скачет с 90 до 95 и назад, ритмично так, с периодом 15-20 секунд. То есть грубо 4-5 секунд держится 90, за 4-5 секунд растет до 95, 4-5 секунд держится 95, и за 4-5 секунд падает до 90. И так в течении получаса. На улице +5, скорость 100 км/ч.
Может, стоит зимнюю картонку вынуть? Мне предварительно кажется, что это с горячим термосом виска не справляется охлаждать радиатор через картонку, и ажно электровентилятор включается, гасит температуру, и все снова повторяется.
|