Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
kilkinenator, он не резкий. Он наоборот - постоянно заблокирован, а на поворотах разблокируется. Так, если другие дают удар при блокировке, то локрайт может не разблокироваться на скользкой дороге и - в поворот заходим за заблокированном дифе - волчком :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 57
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Vdoooc писал(а):
kilkinenator, он не резкий. Он наоборот - постоянно заблокирован, а на поворотах разблокируется. Так, если другие дают удар при блокировке, то локрайт может не разблокироваться на скользкой дороге и - в поворот заходим за заблокированном дифе - волчком :smile_nod:
Виталь...это же стремно....
вот зачем такой риск?

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
САМУРАЙ, это ты не у меня спрашивай. Я пока только на принудилово согласен :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
1: после установки 32" стало ясно, что родные ГП решительно не устраивают. Вопрос - какие брать на замену? Понятно, что 4.625, т.н. "дизельные", но, во всяком случае, на Базе их чуть не десяток разных производителей имеется, от 2.5 до 5 тыр.

2: чтобы два раза не ходить, надо воткнуть блокировку - другую. К принудиловкам надо еще морочить пневмосистему, я к этому пока не готов, да и дорогие они. Червяк от VR был у меня на ШН - шляпа та еще, на год хватает, потом подтягивать приходится чуть не ежегодно. Смотрю в сторону Блокки от Иж-Техно (которая lock-right), вроде по всему можно ее и в перед воткнуть, при условии езды по трассе с выключенными хабами. Есть еще БТР-80 (кулачки), но они вроде как к полуосям очень нехорошо относятся, рвут, как тузик грелку. Хочется услышать спектр мнений:smile_nod:

3: как подогнуть поплавок в мультиклапане газового баллона? Решительно надоело, имея баллон в 105 литров, заправлять его только на 85. Думаю, до 100 можно гнуть и не париться. На ШН в 50-литровый влезало 48.5 (все было подогнуто при установке), и никаких проблем с баллоном не было.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 03:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, порвать можно полуоси и без блокировок.
Я на своих от БТР80, порвал одну. За 3 года

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ГП бери родные. Мы тут на 3 машины купили в инете по дешовке, так на 2-х машинах в заднем мосту развалились. Пришлось менять.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10370
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
http://auto.mail.ru/article/53098-patri ... nogo_uaza/ Интересный рассказ.

Порылся давеча на автору, а Патриот круто сбрасывает в цене за три года...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 02:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Уломал голову рассуждениями, что же одевать на лето - 32" или 33"? Понятно, что 33" по проходимости прилично лучше будет, и за счет просвета на 2 см больше (все-таки, если быть точным, не 32 и 33, а 31.7 и 33.1), и за счет поднятия свесов и баков. Но вот во сколько обойдется это улучшение проходимости?

Включил еврея, наваял табличку:

Изображение

C одной стороны, 20 тысяч - это целая клубная лебедка, и еще на провода и кнопки останется. Разом весь этот объем работ (замена ГП, лифт подвески, лифт кузова) мне за весну не потянуть, а ехать хочется уже в мае, прошедшее лето вообще почти без оффа проторчал, потому что кама-221:smile_doh:

С другой стороны, чуйка мне подсказывает, что 1-рессоры на БАРСовские можно прямо так вот сразу и не менять, пока родные еще не просели, 2-кузов тоже поднимается не столько ради нечирканья, сколько ради уменьшения свесов, спрятывания баков за раму и появления свободного места под капотом и между кузовом и рамой. То есть первично, после замены ГП - поднять подвеску, то есть четыре проставки, четыре отбойника. И все. Дел на пару вечеров.

Итого получается, что если пока что убрать лифткомплект кузова и барсорессоры, и из остатка убрать разницу в стоимости дисков с резиной, то разница получается порядка 6000 рублей, что есть совсем мелочи.

Отсуда вопросы:

1) я прав в плане необязательности одновременного лифта всего сразу и замены рессор?

2) прошу знатоков сравнить проходимость Патра нелифтованного на 235/85/16 и лифтованного на 255/85/16. Знакомые владельцы патров на 255/85/16 дружно говорят, что "на 32" не едет, на 33" сразу начинает ехать". Нет оснований им не верить.

3) есть ли в природе стальные диски с вылетом порядка 10-15 (плюс!), и при этом с полкой 6.5"? Самое близкое, что нашел - это ORW с 0 вылетом и полкой 7", но и то, и то многовато.

4) как правильнее удлиннить отбойники - заменой на газелевские или такими вот проставками

http://uaz-design.ru/index.php?productID=1929

Если проставками приемлимо (ими дешевле выходит значительно), то какой высоты брать? Насколько газелеотбойник длиннее уазоотбойника?

Новости термостатостроения. Напомню, сперва у меня была глухая ТАМА88, напрягали скачки 90-95. Разглушил - стало 90, редко 92, но стала напрягать одна мелочь - от 70 до 90 машина стал греться ужасно долго, даже на ходу. Явно из-за перепуска. Почесал репу, заглушил 3 мм штатное отверстие, и оппозитно ему просверлил в тарелке отверстие 1 мм. Катаю - температура так же 90, редко 92, но греться стало быстро, как при глухом. Для виски, которая слишком ядрено охлаждает, это решение считаю оптимальным и рекомендую ко внедрению, в будущем, когда поставлю элетровентилятор с ШИМом, думаю, и глухой будет отлично работать. Если верно понимаю, нормальное состояние термостата на прогретой машине - где-то между открытым и закрытым, а не как с глухой тамой - закрылся, через 20 секунд открылся, хапнул излишне остывшего отосола из радиатора, и опять в ужасе закрылся.

Нашел еще кое-что нештатное в машине, чтое еще не описанов БЖ. Маленькие дополнительные зеркала, брал в Ленте по 200 рублей штука. В родные при езде задом не видно решительно ничего. Вообще изначально собирался взять синий асферический ЭРГОН (как в свое время на Шниву, там тоже абсолютно слепые родные зеркала), но с удивлением обнаружил, что на Патра ЭРГОН асферики не делает! Очень жаль.

Изображение

Купил, обрезал штатный крепеж, приклеил на 3М-овский 2-хсторонний скотч. За полгода не отвалились:smile_nod: Внутреннюю секцию настроил на заднее колесо, внешнюю - на мертвую зону. Помогают реально, особенно если надо, паркуясь, задом притереться к бордюру (или поребрику, забыл, как у нас говорят), рекомендую.

Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
longer, а по колесам обязательно БФгудрич?
Есть муды дешевле - http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
5500*5=27500 получится 5 колес дешевле, чем 4 Гудрича и еще на диски останется. Хотя они и на штатные штамповки налезут.
Еще не посчитал экономию по топливу 235 по сравнению с 255 и лифтом.
Как раз на лебедку и выйдет:smile_nod: (кстати, что за клубная лебедка? - себе тоже планирую ставить и мониторю предложения)
Единственное, народ писал про пляски с бубнами натянуть узкую 85% резину на диск (что 235, что 255) - как то там через бублик натягивают. Это минус, так как если разбортироваться в далеке от цивилизации - собрать колесо будет геморойно.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самое близкое, что нашел - это ORW с 0 вылетом и полкой 7", но и то, и то многовато.

Это не то что многовато, енто можно сказать оптимально.
6.5" - можно только с 235-ми использовать и то 7" будет лучше.

Таблица соотношений размеров шин с размерами дисков
Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.
Возьмем, к примеру, шину с размерами 235/85 R16. Ширина профиля в дюймах - будет 9,25 (235 разделить на 25,4).
Если отнять от этой величины 25% или 30% и полученное число округлить до ближайшего значения ширины обода диска из стандартного ряда, то получим 7 или 6.5 дюймов.
Соответственно у 255/85 R16 ширина профиля будет 10", соответственно у дисков - 7.5 и 7 дюймов.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ JEEP CHEROKEE
* диск с шириной 7 дюймов будет работать с шиной до 10,5 дюймов ширины.
* диск шириной 8 дюймов - с шиной от 9,5 до 12,5 дюймов.
* диск шириной 10 дюймов используются для резины шириной 12,5 дюймов и более...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: