Vdoooc писал(а):
longer, а по колесам обязательно БФгудрич?
Есть муды дешевле -
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=904905500*5=27500 получится 5 колес дешевле, чем 4 Гудрича и еще на диски останется. Хотя они и на штатные штамповки налезут.
Еще не посчитал экономию по топливу 235 по сравнению с 255 и лифтом.
Как раз на лебедку и выйдет:smile_nod: (кстати, что за клубная лебедка? - себе тоже планирую ставить и мониторю предложения)
Единственное, народ писал про пляски с бубнами натянуть узкую 85% резину на диск (что 235, что 255) - как то там через бублик натягивают. Это минус, так как если разбортироваться в далеке от цивилизации - собрать колесо будет геморойно.
Конечно. Можно купить и нексен, перплеваться, выкинуть и потом все равно взять гудрича. Если резина стоит в 1.5 раза дороже и ходит вдвое дольше - зачем брать что-то другое?
Лебедка:
http://offroad-4x4.pro/index.php?route= ... ry&path=26
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131763
По дискам - полная лажа. Хакку в размере 235/85/16 на штатное литье шириной 7 натянули в шиномонтаже без труда, проблема была в другом - забортировать, ибо уж очень далеко закраины резины отстояли от диска. пришлось повыкручиваться, поломать голову. Широкий уж очень 7" для 235-х, но то зима, я зимой сдуваться не собираюсь, но явно если сдуться - разбортируется на раз.