Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 06 дек 2016, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Планирую что то типа 265/75/16.

Ставь узкую, 235/85/16. 1 - лезет на родные диски на ура, 2 - проходимость и диаметр те же, 3 - легче.

Добавлено спустя 20 минут:
Ошибки 2128, 2138

Как тут не поверить в сглаз и нечистую силу… два дня назад написал пост о том, что все хорошо, и буквально на следующее утро началось — посыпалась ошибка 2138, после сброса мгновенно появляется снова, газ стал неадекватным, машина временами заметно тупит. Сегодня к ней добавилась 2128, тупняки продолжились, а ближе к вечеру случилось вообще странное — при нажатии на педаль обороты вообще не росли выше тысячи, но при полном отпускании педали, на ХХ, моментом вырастали до 3000. Сам не видел — в тот момент жена ехала с работы домой, так и ехала через весь город, сцеплением на ХХ. Она у меня девочка опытная, справилась:)

Одновременно с этим температура как на БК, так и на панели начала скакать примерно так: 91 (номинал) — 80 — 91 — 65 — 50 — 70 — 91 постоит секунд 10 — 82 — 77, хаотично и бессмысленно.

Ошибки:

P2128. Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
Р2138. Несовпадение показаний датчиков №1 и №2 положения педали ускорения

Куда топтать? Смотреть проводку? Началось буквально внезапно, раньше вообще такого никогда не было. Если насчет педали уже прочитал кое-что, то причем тут температура — не могу понять.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  328
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 22:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот покатался-покатался на 235/85 и понял - не мое. Узковата все-таки. Чуть подспустишь, - пускай даже до 1,5, и есть большая вероятность разбортироваться. Чего, собственно, не раз уже испытал. И речь идет даже не о 0,8 атм, а всего-то о 1,5 атм. Поэтому определил для себя оптимальный размер в 265/70 R16. Зима такая, и лето в таком же размере поставлю. Меньше на дюйм, но думаю, проходимость пострадает незначительно.

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 07 дек 2016, 13:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже 235 не очень.Подламывает из за профиля,жёсткая,да и в проходимости только клиренс и всё.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Победил 2128, установка помпы Bosch 0 392 020 034 + разное.

Ой не зря мне родная электропомпа не нравилась, и еще более не зря решил я начать именно с нее. Снял этот кусок отечественной конструкторской мысли, и моментом узрел причину 2128. Помпа тихонечко текла себе, причем вокруг было все сухо, уровень антифриза не падал, редкие капельки попадали прямо… правильно, в разъем педали! Раскрыл и вылил из него с чайную ложку антифриза.

Высушил сперва воздухом, потом ветошью. Интересно, а что мешало на заводе сделать подкапотные разъемы герметичными? Собрал обратно и приступил к приколхоживанию Боша 0 392 020 034 (обошелся в 2800 в интернет-магазине).

Изображение

По шлангам подошел, диаметр тот же. Кронштейн надо переделывать, что я и осуществил при помощи лома (точнее, трубы 50 мм) и такой-то матери. Сразу предупреждаю — перегнув кронштейн, не обрезайте длинный хвост! Внизу крепление кронштейна на кузове не имеет упора, он и длинный туда воткнется. Я же обрезал слишком коротко, при попадании верхнего отверстия на шпильку низ сидел неплотно. Пришлось шпильку срезать, ниже на пару см просверлить отверстие d=6 мм, в него болтик, и на все это крепить.

Диаметр металлической части помпы = 42 мм.

По электрической части тоже не все гладко прошло, какой-то хитрый разъем на помпе оказался, у меня в запасниках такого не нашлось, пришлось пока что сделать два одиночных (которые 2.8 мм). Никто не подскажет, какой туда разъем можно применить?

Массу повесил тут же на этот самый болт, плюс взял какой и был (там у меня постоянный + от блока предохранителей, который подается через реле и диодный сумматор — все висит тут же, на болтике, и прекрасно работает второй год).

Помпу под кронштейн обмотал в три слоя куском камеры, через такой же кусочек резины воткнул нижнюю часть кронштейна в ухо на кузове. Собрал, залил обратно антифриз (сливал как обычно, сняв с бачка шланг, идущий от термостата), сбросил старые ошибки и завел…

Нет ошибок! Погазовал, прогрел, еще погазовал — нету, и газует нормально! Затаив дыхание, включил помпу (крутанув ручку температуры) и замер. Не слышно вообще. Не работает? Заглушил мотор, опять повключал — не слышно. Расстроился — проверял же до установки, работала. Открыл капот, включил — блин, работает все — таки:) Но настолько тихо, что слышно только при заглушенном моторе и открытом капоте.И звук не ревущий, а тихий писк, как у бензонасоса примерно. Рекомендую!

Есть и печальная новость. Узрел на лонжеронах под радиатором засохшие потеки антифриза, присмотрелся — потеет радиатор на стыке сот и бачков, слева больше, справа меньше. Отмучался. Понятно, почему слева больше — дубовые шланги его дергают. Пока ссыт мало, менять не буду, но присматривать новый уже надо. Жду советов по этому поводу, и по силиконовым шлангам тоже — может уже появился комплект "все для уаза"? А то общеизвестные Salers предлагают покупателю самому поломать мозг над тем, сколько и каких шлангов ему нужно.

Старую помпу не выкинул, хоть она и истерит, но работает же:) Попробую из нее сделать некий прообраз походного душа, теперь надо еще над теплообменником антифриз/вода подумать. Есть мысли? У меня пока только из серии "сделай сам", но и даже тут не все понятно, на ум приходят только две спаянные боками медные трубки:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 23:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4259
  •  19489
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
есть большая вероятность разбортироваться
диски надо Уже, диски!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня для боша кронштейн из жиговского хомута ,которым штаны к КПП прикручивают с резиновой прокладкой.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
kola-kola писал(а):
есть большая вероятность разбортироваться
диски надо Уже, диски!)

Кстати вещь весьма очевидная, но от этого почему - то не всем понятная. Ставят 235 на красивые стальные ORW 7", и потом удивляются - что это оно так разбортировывается яростно?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 дек 2016, 01:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5746
  •  10593
  • 54
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
С холодами выяснилась одна особенность Патриота...
ПРохладно в нем... весьма...
Особливо после Шнивы, где печку кручу редко далее вертикального положения, иначе - сваришься... :smile_giggle:
Вторая печка сложно ставится? Двигателя хватает отапливать салон двумя печурками?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 дек 2016, 01:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ, температура ОЖ рабочая какая? Наверняка в районе 80. Ставь термос ТАМА88 и будет тебе счастье. Вторую печку включаю раз в год, когда ниже -20.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 дек 2016, 03:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4259
  •  19489
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
что это оно так разбортировывается яростно?
ну, кто маламала в оффроуде рядом проходид - для того очевидно. Или понты "маслкар", или проходимость.

Вот делаю проект щас, дык там 33х10.5/15 на дисках 5 дюймов))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: