Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, набегался по местным магазам в поисках датчика включения вентилятора на 95-92 или около того. Нет и близко, либо 99-94, либо 87-82. Буду мутить с энергомашевским термодатчиком. Какой вентилятор взять?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 00:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
В попытках открутить богомерзкий вискарь пробил изнутри радиатор, сам не понял как. Чиркнул по нему открученной, но не снятой ПЛАСТИКОВОЙ крыльчаткой - и привет, потекло. Весь тосол на полу. А вискарь так и не открутил, пришлось разрезать диффузор, спилить две противоположные лопасти крыльчакти, и, пропилив металлическое кольцо, сломать ее пополам. Виска так и висит на фланце, ждет продолжения банкета. Уж как я ее только не пытался снимать, ключ тонкий на 32 сделал, кувалдой по нему вправо бил (резьба левая), а все ранво никак шкив не застопорить, проворачивается.

Странно вообще, на ШН у меня радик весь изчирканый был, во вмятинах. И ничего. А тут дорожка пару милиметров глубиной - и потекло. Говно, так и запишем. Будете снимать - имейте в виду, кратонку надо проложить между радиатором и диффузором.

Отсюда вопросы:

1 - какой радиатор предпочтительнее купить? Глянул навскидку - цены адовы, 5-7 тысяч. За что? Они изнутри золоченые?

2 - раз уж случилось, то нельзя не поменять синее заводское говно на нормальный розовый антифриз G12+. Вопрос - как лучше промыть систему от старого? Раз водой из-под крана, еще раз дистиллированной, и потом уже новый антифриз?

3 - куда можно удобный кран (и какой именно) для слива ОЖ вкрутить (в нижнюю точку), и откуда вообще сливать? На ШН у меня по крану в блоке и радиаторе было, очень удобно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 07:05  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Отсюда вопросы:

1 - какой радиатор предпочтительнее купить? Глянул навскидку - цены адовы, 5-7 тысяч. За что? Они изнутри золоченые?

2 - раз уж случилось, то нельзя не поменять синее заводское говно на нормальный розовый антифриз G12+. Вопрос - как лучше промыть систему от старого? Раз водой из-под крана, еще раз дистиллированной, и потом уже новый антифриз?

3 - куда можно удобный кран (и какой именно) для слива ОЖ вкрутить (в нижнюю точку), и откуда вообще сливать? На ШН у меня по крану в блоке и радиаторе было, очень удобно.

1. Зато "Крым наш"(c).
2. Почему синий антифриз/тосол говно, а от розового пахнет розами? Семь лет на синем катаюсь и при минус 36 не было проблем с ним.
3. Нижний патрубок радиатора в землю. А с другой стороны - нижний патрубок печки туда же и будет тебе счастье.
Пысы. И это новая машина... Уазовцев на кол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, два года назад, поставил вот этот
http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
Потому, что по гарантии мне поменяли 3 радиатора!!!
3ий выдержал дольше всех,после этого ,, но опять треснул, там где сверху ушки к бачкам, вот после этого и поставлен был медный.
Да, отверстие для слива ОЖ там есть .

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветы!
На своём радиатор менял уже два раза, щас стоит третий,
и то уже опять сопливит с левого угла из под верхней части,
уж больно хлипкие они и крепление хлипкое. А стоимость дикая.
У нас 8 тыщ. трёхрядный медный :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
3. Нижний патрубок радиатора в землю. А с другой стороны - нижний патрубок печки туда же и будет тебе счастье.
.
это как ? ( на картинке радиатор вверх ногами )
Изображение

longer, там пробка для слива есть , можно кран вкрутить
- промывал обычной водой из-под крана на 3 раза , затем залил тот что пахнет розами , 2 год все в норме , цвет не меняется

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Грел, поливал, бил, матерился. Через час далась, скотина. Три раза промыл из-под крана. и последний - дистиллированной. Вопрос - какие штатные температуры включения у электровентиляторов?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Да, радиатор нашел только один - Пекар, 5800, его и поставил. На вопрос "зачем менять антифриз" отвечу - хочу:smile_nod: Синий уж очень быстро превращается в бурый. И у красного теплоемкость повыше, в свое время на ШН так менял - сразу забыл про перегревы.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветы!
У мну вентилятор срабатывает на 95-96 градусов
наверно это штатная температура срабатывания :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Levit, у меня тоже, а выключается на 92 примерно, то есть вполне нормально. А второй? Задумал я не морочить голову с дополнительными датчиками и дивайсами, а мегавентилятор (который взамен вискаря) запитать от канала 1-го электровента, через силовое реле. Соответственно, всю спарку - от канала второго вента.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: