Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, правда, он там дорогой, я за 160 нашел в Евроавто.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
Значит менять термос на родной 82С. ТАМА88 и меня удерживает от установки электровентилятора :

Да, добавлю, что смысл установки электровентиля - именно в ТАМА88! Потому как даже сейчас, зимой, при +5, глушишь мотор на 90-92 градусах, а температура растет и быстренько доходит до 95-97. А если заглушить на например 94 градусах - то там и за сотку завернет.

Хочу в параллель к электровентилю подключить штатную помпу через реле от зажигания, чтобы при "зажигание выключено" AND "температура выросла до 95" вентиль работал, и помпа делала какую-никакую циркуляцию, хоть не через радиатор а через печку, но это лучше, чем ничего. Тут вопрос в другом - насколько температура на этом датчике в патрубке в 20 сантиметрах от блока будет при выключении двигателя похожа на температуру на родном датчике. Если +- градус - то нормлаьно, если больше - то буду думать.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, попробуй другим браузером, нормально открывается

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 17:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Nikolay писал(а):
Значит менять термос на родной 82С. ТАМА88 и меня удерживает от установки электровентилятора :

Да, добавлю, что смысл установки электровентиля - именно в ТАМА88! Потому как даже сейчас, зимой, при +5, глушишь мотор на 90-92 градусах, а температура растет и быстренько доходит до 95-97. А если заглушить на например 94 градусах - то там и за сотку завернет.

Хочу в параллель к электровентилю подключить штатную помпу через реле от зажигания, чтобы при "зажигание выключено" AND "температура выросла до 95" вентиль работал, и помпа делала какую-никакую циркуляцию, хоть не через радиатор а через печку, но это лучше, чем ничего. Тут вопрос в другом - насколько температура на этом датчике в патрубке в 20 сантиметрах от блока будет при выключении двигателя похожа на температуру на родном датчике. Если +- градус - то нормлаьно, если больше - то буду думать.

Чет ты накрутил ,черт знает что...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Чет ты накрутил ,черт знает что...

Хочешь сказать, что и так все будет путем? Скажи, а у тебя вент включается в зависимости от включенного зажигания или нет?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, у меня вент дополнительный, включается от датчика. То есть, я глушу машину, ставлю на сигналку, а он еще сделает 2-3 цмкла, пока не сгонит температуру

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, да я знаю, значит, включен напрямую, без участия замка. Думаешь, этого достаточно? И как понять "2-3 цикла"?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Это значит, насколько охлажден двигатель, к примеру, бортовик показывает 87 градусов-будет один цикл, через некоторое время. Антифриз то не движется.
Я давно этим не заморачиваюсь, стоит на бортовике 95, глушу машину, карлсон поработает 2-3 раза и все
А в смысл физики и тепловых процессов даже вдаваться не буду.
Ездит? Ездит. Охлаждает? Да. Чего еще надо?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Это значит, насколько охлажден двигатель, к примеру, бортовик показывает 87 градусов-будет один цикл, через некоторое время. Антифриз то не движется.


Без обид, яснее не стало. Что такое цикл? В минутах сколько? Или он включается, работает, потом выключается, и через время включается опять, и это и есть цикл?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
TANKARD писал(а):
Или он включается, работает, потом выключается, и через время включается опять, и это и есть цикл?

Верно! Работает, пока не сгонит температуру. Вроде меньше минуты-не проверял. Мне это не надо

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: