Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 01:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 21:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем, Здравствуйте. С Наступившим Новым Годом! Привет из Карелии. Уаз Патриот 11 года, бензин, Железо по кругу, БТРы - 80 в мостах, лебедки, лифт подвески 30 мм, бодик 50 мм, купет СТ Макс 285й и др.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка, Привет !!! :smile_bigsmile: как ты сюда попал ? : :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 01:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера при помощи мультиметра, инфракрасного термометра "Кельвин" (оба свежеповереные) и двух своих специально обученных электромонтеров проводил тестирование этого самого термодатчика включения вентилятора 90-95. Завысил температуру включения штатного вентилятора из спарки до 99, посадил одного монтера за педаль, чтобы давил 3000 оборотов и сообщал об изменениях температуры по БК, второго выставил на контроль срабатывания датчика с мультиметром, а сам тем временем метался между ними с термометром, тыкал им во всякое и пытался понять, в чем замес.

В итоге за все время испытаний (около 20 минут) этот самый датчик сработал один раз, на температуре 98 градусов, и выключился на 95. И все. Это на стоящей машине с открытым капотом, температура воздуха около ноля. "Кельвин" на термодатчике выше 85 так и не показал. Понятно, что ОЖ в районе датчика в подводящем патрубке радиатора холоднее, чем в термостате, но насколько - непонятно.

Чтобы понять динамику процесса, думаю прикрутить на датчик просто управление некоей лампочкой, чтобы загоралась, когда он замыкается, и гасла, когда размыкается. Лампочку прицеплю в салоне на видное место, и буду посомотреть. Не думал, что будет все так сложно:smile_doh: А может, просто дачик хреновый?

Произвел сегодня повторные измерения времени прогрева до 50 градусов, при прочих равных (1 мм отверстие в тарелке, шланг задросселирован) уже без висковентилятора. Начальная температура ОЖ одинаковая оба раза, +2, в гараже, ветра нет, машина отстояла ночь. С висковентилятором до 50 грелась на ХХ (все нагрузки отключены) ровно 6 минут, без него нагрелась за 3.55. Из чего вывод - время прогрева после удаления постоянно крутящейся вискомуфты уменьшается много значительнее, чем после всего онанизма с отверстиями в таме.

Завтра буду первый раз подтягивать шкворня и ступичные, что-то подбивает в руль, все прошлые разы протяжка шковрней и регулировка ступичных помогала именно от такого биения. Главное - ничего не испортить:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 19:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
сирка, Привет !!! :smile_bigsmile: как ты сюда попал ? : :

Компания у вас тут хорошая! Примите?

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Как и ожидал - ничего сложного. Поспрашивал у опытных людей, посмотрел видео на ютубе, собрался и сделал. За три часа неспешно ать, ать, и протянул. За то же самое в Ориенте, у дилера, слупили бы примерно 2100.

На днях буду устанавливать авторские проставки рессора-мост, пока тепло, и продолжать вентодрочерство.

PS вот видео, чтобы не искать

http://www.youtube.com/watch?v=dWSDvCeeLm4
с 7 минуты - это про шкворня

и http://www.youtube.com/watch?v=E9DpMYbF390
это про ступичные

Только вот тянул я таки нижние шкворни, потому как по логике работы подвески, весь вес машины висит на верхнем шкворне, и зазор, какой есть - весь оказывается внизу. Руль стал малеха потяжелее, но, как понимаю, притрется.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
васямба10 писал(а):
сирка, Привет !!! :smile_bigsmile: как ты сюда попал ? : :

Компания у вас тут хорошая! Примите?

Всегда рады! :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Воткнул подаренные внедорожным товарищем авторские проставки мост-рессора.

Внешний вид:

Изображение

Суть понятна из названия: приподнять зад (после установки 32" задница постоянно выглядит просевшей), разгрузить рессору в тех местах, где она прилегает к мосту. При этом данная проставка, в отличии от, например, проставки рессора - рама, не меняет угол работы задней крестовины, сохраняет параллельность осей фланцев РЗМ и РК и не увеличивает износ и вибрации. Габаритные размеры - 32 см в длину и 9 в ширину, толщина - 17 мм. Сделаны из рессоры от какого-то страшного грузовика (то ли КРАЗ, то ли ЗИЛ).

Вид в установленном состоянии:

Изображение
Изображение
Изображение

Единственное НО - закрутились не до конца все 8 гаек стремянок (на 2-3 мм каждая), хотя по расчетам так должны были поступить гайки только на задних стремянках (из-за кронштейна троса ручника). Думаю, покатаюсь немного, все осядет и утянется.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Искал причины недогенерации генератором электричества. На ХХ без нагрузки на панели 13.9, на аккуме 14, на гене 14 (если я правильно на нем мерял, на болте, к которому черный провод прикручен). Но если врубить всю возможную нагрузку (обе жопогрейки, дуван на всю, и два обогрева стекол), то на панели напруга начинает моментом падать до 11.5 и ниже, и падает, и падает, дошла до 10 с копейками. При этом, что характерно, на аккуме и на гене напруга сразу упала до 12.2 и больше не проседала.

Вопросы:

1 - что бы это значило?

2 - на каком месте гены правильно мерять выдваемое им напряжение?

Пытался на клеммах блока управления КК найти какие - нибудь пропадающие или появляющиеся 12В или массу в ненулевом положении крутилки температуры. Не нашел. значит, придется отдельную кнопку для электроклапана основной печки корячить. Измерил диаметры шлангов - родной электроклапан должен подойти, внутренний диаметр 20 мм.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Успешно провернул операцию по подгибу поплавка мультиклапана. Вытащил на свет божий мультиклапан, подогнул на 4-5 сантиметров вверх поплавок, сдувал баллон прямо в багажник после выработки газа (ловата переключалась на бенз, я ее через минуту насильно на газ, и так раз за разом раз 20), открутив расходную магистраль, жидкой фазы не было. В баллоне чисто, слегка ржавчиной припорошено, но никакой воды нет. Сдулось минут за 10. Для вынимания мультиклапана пришлось снять с него заборную трубку, из места, где она стояла, выпала затычка с пружинкой, надеюсь, обратно воткнул вроде как единственно возможным способом, сперва пружинку, потом цилиндрик клапана.

Заправка показала - ровно 100 литров, то, что доктор прописал! +100 км по трассе или +80 по городу, чтовесьма неплохо. Подниму кузов - вместо левого бака еще 50-литровый баллон воткну, и будет у меня 1000 км по трассе на газу:smile_nod:

Вопрос знатокам - дайте номер и/или полное название того электроклапана, что поток ОЖ закрывает на входе в задний отпоитель? В каталоге его просто нет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: