Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Nikolay писал(а):
без потери антифриза.
Это как?
Хочу термос на 85-градусный махнуть, а сливать антифриз на улице зимой че-то совсем неохота.

Опыт. Мне проще сделать, чем объяснить

Добавлено спустя 53 секунды:
gera писал(а):
Патриотоводы, ответьте на мой вопрос, если знаете,а то глядишь и вольюсь в ваши ряды :smile_giggle:

Я не понял в чОм у него стойки. Позвони продавану

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
Позвони продавану

Говорит заводской антикор такой...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5746
  •  10593
  • 54
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
заводской антикор


С завода???


У мне на Шниве подобный (высохший) антикор, но на светлом кузове малозаметен.

А так - только своими глазами...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
Nikolay писал(а):
Позвони продавану

Говорит заводской антикор такой...

3,14-ит. Заводской антикор дальше рамы не распространяется.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
Автор темы
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
Мне проще сделать, чем объяснить
В этом я не сомневаюсь - сам такой же )))
И все же, может напишешь что к чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 15 дек 2016, 03:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил термос ween на 87.Не скажу ,что жарко.Два года назад на 80 ом термосе окна открывал зимой. Поменял радиатор и сделал как на евро 3 циркуляцию жидкости,температура по мультитрониксу выше 80ти.Кран выкинул,патрубки стоЯт как надо,радиатор печки почистил пылесосом от листьев сверху,воздух идёт горячий.Вторая печь шпарит норм.В чём дело-х.з,забил.Подозреваю старые уплотнители (3 года от 2108)

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
@gera , Похоже пыль прилипшая на мовиль или т.п.Низ стоек отмывать неудобно,а может спецом не мыли,чтобы скрыть ч.нибудь.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  796
  • 57

  •  30 дек 2013, 23:55

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги! С моим автомобилем приключилась неприятная история.
Вчера мне нужно было поездить по городу по делам. Утром завелся, все как обычно. Прогрел машину, поехал.
Примерно через двадцать км почувствовал необычный запах в салоне. То ли горелая пластмасса, или что-то в этом роде...
Но запах вроде быстро прошел, и я подумал, что может быть затянуло с улицы. Я как раз проезжал деревню, где во многих домах топились печи, бани и т.п.
Сделав все свои дела, я вернулся домой. Всё было нормально, только непонятный запах появлялся еще пару раз.
Никакого дыма не было видно, Все приборы в норме. Напряжение в бортсети тоже в норме. Приехал домой, поставил машину, открыл капот.
Ничего особенного я не заметил. Ни запаха, ни оплавленной изоляции нигде нет.
А сегодня утром машина отказалась открываться с брелка. Открыв замок ключом, я понял, что аккумулятор разрядился в "0".
Предохранители визуально все целые. Ну, это-то понятно. Если бы предохранитель сгорел, то "пиратский" потребитель не высосал за ночь мой аккумулятор!
Значит это не КЗ.
Сейчас поставил аккумулятор на зарядку. Завтра с утра придется искать неисправность.
Пока вижу только один путь. По очереди выдергивать все предохранители, контролируя потребляемый от аккума ток, и таким образом локализовать неисправность.
Может у кого-то уже было что-то подобное! Или может кто-нибудь предложит способ проще?
Ведь многие неисправности у Патриота уже всем давно известны!

Какие будут мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@Инженер Макаров , генератор пыхнул? Прикуривал кого накануне?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 16:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    270
  •  1277
  • 61

  •  07 янв 2013, 17:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Проще способа нет.
Измеряй в миллиамперах ток утечки, должно быть не более 80мА.
В иномарках обычно в пределах 10-40мА

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 дек 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  796
  • 57

  •  30 дек 2013, 23:55

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
@Инженер Макаров , генератор пыхнул? Прикуривал кого накануне?

Нет, у нас не очень холодно. -17...-20. Все сами заводятся
Если бы диоды в гене сдохли, лампочка бы загорелась и напряжение бы упало!
Вчера весь день заводился и ездил нормально. Сегодня на клеммах аккума 6,5 вольт!
Аккум что-то за ночь высосало!

Добавлено after 2 minutes 11 seconds:
VVVolf писал(а):
Проще способа нет.
Измеряй в миллиамперах ток утечки, должно быть не более 80мА.
В иномарках обычно в пределах 10-40мА

Видимо так и придётся. Мне тоже ничего проще в голову не приходит...


Последний раз редактировалось Инженер Макаров 18 дек 2016, 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: