lavvash писал(а):
Андрей док, если не трудно сделай какой нибудь отчетик в сравнении с ШН
Да запросто. Появилась необходимость взять вторую машину, долго *у нас культурный форум* и выбирал между L 200, б/у Крузером 80-кой, Паджеро Спортом и Патриотом.
В итоге взял вот это
По сути машинка будет выполнять роль чистого экспедиционника (охота + рыбалка, путешествия), никаких боев, трофей и покатушек
Попробую сравнить со Шнивой.
1. Динамика
Разница в пользу Патриота, причем значительная. Разгоняется резвее, никаких проблем с обгонами. Динамика примерно как у недоприводов 9-го семейства. Когда пересаживаешься в Шниву - ее вялость начинает немного раздражать.
+1 Патриоту
2. Водительское место
Места для водителя в Шниве больше, в Патриоте откровенно узковато. Возможно это критично для моей комплекции и человек среднего роста или чуть выше среднего этого совсем и не заметит. Зато регулировок у уазовского сиденья побольше, есть даже поясничный упор. Обзор из Патриота впечатляет - на дороге обзору мешают только троллейбусы и грузовики. Посадка высокая, всякие Крузеры и Патрули кажутся легковыми автомобилями. Пересев в Шниву, не покидает ощущение, что сидишь на полу.
В целом поровну
3. Салон и багажник
Понятно, в каком салоне просторнее. Задние пассажиры высокого роста чувствуют себя в Патриоте комфортно, ноги никуда не упираются. Размеры уазовского багажника сразу пришлись по душе, со Шнивовским не сравнить, конечно.
Тут опять +1 Патриоту
4. Рулевое управление
Руль в Шниве крутится намного легче, при этом он намного информативнее. На Патриоте крутить его намного тяжелее и он менее информативен. На Шниве после поворота руль сам стремиться вернуться в исходное положение, на Патре его нужно поворачивать руками.
Бесспорно, +1 Шниве
5. Поведение на дороге
Патриот более валок, склонен к "рысканью". На неровностях трясет гораздо сильнее, из-за зависимой передней подвески часто приходится подруливать. Шнива идет намного ровнее, ехать приятнее.
+1 Шниве без вариантов
6. Комфорт
В штатном исполнении шумоизоляция в Шниве получше. Зато в Патриоте нет ни стуков при переключении передач, ни вибраций. Вообще никаких и ни в каких диапазонах. Но при движении внатяг слышен шум раздатки.
В целом +1 Патриоту, но с очень большой натяжкой
7. Расход топлива
Патриот съедает в городском цикле около 16 литров 92-го бензина, трасса 11-13. Шнива в городе 11 литров бензина (или 13 литров газа), трасса 8-9 (газа 10-11)
+1 Шниве, комментарии я думаю тут не нужны
8. Отношение на дороге
Удивительно, но творение российского автопрома пользуется уважением на дороге. Стоит перестроиться в левый ряд, как впереди идущие машины сразу начинают тыкаться и пытаться перстроиться в правый. На Шниву никто и внимания не обращает
+1 Патриоту
9. Электропакет
Патриот наделен кондиционером (дует очень неплохо для такого большого салона), электрозеркалами с обогревом, попогрейками передних сидений, обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками.
Тут поровну.
Сравнение пытался проводить максимально объективно и непредвзято
Патр обул в 265/70/16 BFG A/T на ковке ВСМПО с ЕТ 10 (видно на фото).