Чисто ради инфы. Можно сразу в топку.
На днях, волею судеб, стал участником тест-драйва УАЗ-Патриот 2015.
Что не понравилось:
- двери закрываются и открываются как жестянка звонкая и упрямая, некоторые после этого сразу теряли интерес к автомобилю;
- водительский кокпит тесноват (185 см 120 кг), в нивке свободней (несмотря на общие размеры);
- на трассе реально приходится подруливать - ловить машину (думаю через несколько дней управления привыкнешь);
- несмотря на претензии на уровень комфорта и качество отделки, все, кроме торпеды, выполнено из очень дешевой (даже не пластика) пластмассы;
- очень страшные цифры расхода топлива на панели бортового компьютера.
Понравилось:
- реально танк и непробиваемая подвеска, 60 км/ч по дороге, на которой любой здравомыслящий свыше 20 км/ч не поедет (ну если я на своей нивке 40);
- резина летняя, а очень уверенно развернулся-выехал по снежно-сугробному-ледяному покрытию на очень большом уклоне;
- мультимедийная система с камерой заднего вида - просто супер;
- очень маневренен, не заметил разницы с нивой;
- про размеры салона и багажника не упоминаю.
При тесте личным пожеланием была трасса, с бездорожьем заранее все понятно. Но менеджер, видно ему самому по приколу, настоял, чтобы показать бездорожье (рулил он). Бездорожье оказалось крутым оврагом, куда снег трактора свозят. Крутым в смысле склона, да и узкой извилистой дорожки. Он так вниз по склону разогнался, ощущения как на американских (русских) горках. Да, вот там и вынесло в кювет, откуда легко выехали в три приема.
По окончании мероприятия сел в свою нивку - хорошо-то как, уютно. Голова, которая вдруг разболелась, перестала болеть. Перестал про Патрика думать. Сейчас несколько дней уже прошло, успокоился, мысли опять дурацкие всякие в голову лезут.
|