turdikla, Личные ощущения оспаривать не уместно и не красиво, я поделюсь своими.
На патриота пересел в октябре 2014 года, после 2,5 летнего владения шнивой (рестайл, мах комплектация). До этого год штудировал интернет и донимал владельцев патриотов. По итогам были ожидаемые минусы:
- поведение на трассе в плане управления
- расход бензина
- ломучесть
- парт тайм вместо так полюбившегося фул тайма
- лотерея в плане качества конкретной машины (ибо по отзывам одна на другую не похожа и т.д. и т.п.)
Плюсы озвучивать не буду, по ним и так все понятно.
По итогу: на текущий момент пробег 11 т. км. что имеем:
- Поведение на трассе: для мостовой, рамной машины управляемость хорошая, после шнивы дискомфорта не испытываю, по дороге не болтает, идет заданным курсом без потребности в корректировке. Больше 130 не разгонял, до этой скорости все ок. Машина по ходовой части полностью сток, резина хакка 5 245/70-16 перед 2,0 зад 2,1.
- Расход естественно больше, но я считаю по сравнению со шнивой не критично. По чекам выходит 15 л/100 +- литр для моих условий движения (70% город, 30% трасса), точнее не считаю ибо меня устраивает. Если говорить в среднем на шниве на неделю заправлял 55 литров, на патриоте 60-65 литров это без учета загородных поездок. Повторяю это для моих условий эксплуатации.
- На сегодняшний день поломок 2: 1 - потекла доп помпа отопителя (поменяю на бош), 2 - выдернул трубку щупа проверки уровня масла (пока закрепил хомутом, летом сделаю по фэн шую)
- К парт тайму пришлось привыкать, благо опыт управления заднеприводным автомобилем был. Фулл тайм конечно, для зимних условий идеальный вариант. Проблем т-т-т пока не было, но в голове на скользкой дороге надо держать в уме - привод задний! либо подключать перед. Поставить бы супер селект от мицубиси была бы мечта а не машина :
- Пробег конечно небольшой, но я считаю, что конкретно моя машина, собрана нормально. Сварные швы для патриота можно считать идеальными (ходят фотографии на профильных сайтах, где кузов варил ПТУшник на практике), салон молчит, ни одна гайка по ходовой от руки не пошла. В общем мне жаловаться не на что.
Если сравнивать со шнивой, то на ум приходит один минус: замки дверей. И дело не в шумности закрывания (это лечится и уже вылечил), а в том, что замок находится с наружней стороны двери, и при мойке высоким давлением вода туда все равно попадет, в морозы какая-нибудь дверь так и остается замершей пока не отогреется. Все остальное только плюсы: размер, мощность, динамика, удобство салона...
Да кстати меня удивило Ваше мнение по тесному водительскому месту в патриоте :?: Я 192 см, 103 кг. В шниве даже в крайнем положении кресла педали слишком близко, посадка очень напоминает жигули - ноги в коленях сильно согнуты. В патриоте такого нет. Мне в патриоте удобнее.
Все вышесказанное исключительно ИМХО.
_________________ Была Шнива GLC белий-белий, стал Патриот чёрний-чёрний
|