Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Mark2411, правильно, нафег расход бенза считать, после покупки патриота, или шнивы! До покупки надо было считать... Меня умиляют люди, купят большую машину и занимаются ананизмом на трассе, пытаясь выкружить литр бензина на сто км пробега, при этом мешая ехать нормальным пацанам! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 09:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  50
  • 43

  •  11 июл 2012, 11:12

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, да как бы не ради отчёта, а поделится своим видением ситуации. Вообще машина должна приобретаться по потребности, не надо забывать что патриот Большая тяжёлая машина с не маленьким расходом топлива и любящая заботливые руки хозяина. Это надо отчётливо понимать. Человек который в нем видит только БЧЖ (большой чёрный жип), может и разочароваться...

_________________
Была Шнива GLC белий-белий, стал Патриот чёрний-чёрний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Mark2411, Я понял все прекрасно, а отчет просто понравился!SHEWIK, +10500

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня случился год с того момента, как на прошлый женский день я подарил любимой Патрика.

За год прокатано 28700 км, потрачено на все (сама машина + все, что для нее куплено и в нее залито) 934 696 рублей 59 копеек. Т.е. если отминусовать первоначальные вложения (сама машина + ГБО) в сумме 690 тысяч, то получится, что грубо 250 000 ушло на содержание автомобиля. Из них 93 000 - горючка, примерно 70 000 - зимняя резина на штатные диски и летняя на отдельных (то есть единовременные крупные траты). Значит, еще в районе 100 000 ушли на все остальное.

Самое интересное, что заработал я за этот же год 450 000. Следовательно, чуть больше половины моего личного ежемесячного дохода уходит на машину. Не знаю даже, много это или мало, особенно с учетом того, что доход у меня для нашего колхоза значительно выше среднего, а машина отечественная. Как живут люди с меньшими доходами, да еще и с иномарками - страшно представить.

Траты на километр пробега только по топливу (бензин + немного газа) = 3.28 рубля.
С расходниками (то же + омывайки, масла, резины с дисками и прочее, что необходимо покупать) = 6.17 рубля.
То же плюс запчасти (т.е. не необходимые, а вынужденные покупки) = 8.25 рубля.
То же плюс ОСАГО, плата за регистрацию и прочие бумажки = 8.64 рубля.

Полная стоимость километра пробега (все траты делить на весь пробег) = 32 рубля 99 копеек на километр.

Если обобщить и подытожить, то машина не разочаровала. Самая серьезная поломка (и действительно серьезная, могла стать фатальной не только для машины) - это разобравшийся бензошланг и потекший бензин. Причем сколько уже Патров сгорело за эти годы - не поддается осмыслению, а заводу как было срать, так и остается. То же касается и кастора, например - врут, что изменили, а новые машины как ехали в коридоре +- метр, как машины первых выпусков, так и едут.

В остальном машина, как и любая нашемарка, любит заботу и частое заглядывание под капот и под машину с засеканием уровня всяких жидкостей. Если это делать, и своевременно устранять появляющиеся дефекты - будет работать. А можно и не своевременно. После нового года, по морозу, у меня перестала открываться снаружи передняя правая дверь. Ждал тепла, а она месяц поглючила, а потом взяла и самопочинилась.

Ближайшие планы:

в ближайшие выходные: заменить масло в моторе + маслофильтр + воздухан. Долго выбирал масло и в итоге купил то же, что залито с завода - BP Visco 3000, вышло по 1250 за 4-литровую канистру. Фильтр - Mahle низкий, высокого не знаю кода. В дальнейшем, так как гарантия идет лесом, планирую менять масло в моторе каждые 10 тысяч.

по теплу (апрель):
завалить кастор на 8 градусов, заменить шкворни на Ваксойловскую бронзу (для этого все уже заготовлено) и поставить уже давно собранные КМ2. Ну и что-то надо мудрить с электровентилятором, так мне пока и не сказал никто определенно и однозначно, какой брать и от чего на него сигнал на включение подавать. Есть мысль взять сигнал со штатного канала левого вентилятора, но, чтобы не было перегрева после выключения двигателя, надо как-то продлить работу ЭСУД на пару минут (думаю, реле времени от Энергомаша мне поможет). Казалось бы, самый простой вариант - термодатчик в патрубке, но тот, что я уже купил и поставил, какую-то фигню показывает, в плане температуры срабатывания, покупать еще один за несколько сотен рублей, "а вдруг будет нормально работать", не очень хочется. Плюс у штатного термодатчика есть плюс - возможность оперативной регулировки температуры срабатывания вентилятора с БК. Ну и однозначно надо включать электропомпу от вентилятора, на ХХ циркуляции ну никак не хватает.

в течении лета или позже по мере появления свободного времени и средств:
бодилифт на 6 сантиметров, поднять пороги и баки. Шноркель. Лебедка от Некуса с синтетикой, не усел за 13 000 взять - теперь смотрю на ценник в 24 000 и расстраиваюсь. Замена левого бензобака на 45-литровый газовый баллон для доведения трассовых пробегов до 1000 км с одной заправки. Пневмосистема на основе 24-го беркута, баллон в раму. Пневмоблокировки в оба моста с заменой ГП. Приведение машины в состояние "33" Ready", а там и муди сотрутся, и можно будет махануть их на 255/85/16.

Заодно задам несколько текущих вопросов:

1) Планирую прошиться, скорее всего в Питере у Артема. Возник вопрос про абсорбер в свете будущего удаления левого бензобака - нужен ли он, или можно безболезненно удалить из прошивки, а потом и физически?

2) Хочу махануть тосольные шланги на силиконовые, например, на такие:

http://www.salers-technology.ru/uazpatriot.html

Только там почему-то нет набора, например, "Патриот бензин ЕВРО-4 все шланги". Все как-то кусками, там два шланга, там полтора. Никто не владеет готовой информацией о полном количестве тосольных шлангов?

3) Немного потеет масом мотор по стыку клапанной крышки с головой. Смертельно или забить? Или, может, клапан рециркуляции картерных газов какой засрался?

Ну и просто реклама. Я давеча брал себе серые диски 6х16 ЕТ22, идеальные под 235/85/16, и красил их в черный цвет. Внезапно там же появились черные, питерский патротоварищ на неделе купил - действительно такие же, как и на фото, рекомендую:

http://www.folmagaut.ru/r_steel_6x16_5_ ... 56163.html

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    350
  •  609
  •   1

  •  19 апр 2009, 02:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
По последнему вопросу, имхо увело крышку. Вариант 1 - забить, 2 - отшлифовать и поменять прокладку, повторяя операцию каждые 30-40 тыс.км, возможно и чаще... 3. Купить металлическую за 3-4 тыщщи или снять с газельки с 405, возможно, подойдёт. Имхо лучшие варианты 3 и 1. Себе буду менять на жезную летом


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 13:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
...можно безболезненно удалить из прошивки, а потом и физически?...
можно. Когда будешь удалять физически - не забудь заткнуть штуцер в ресивере. А шланчик от бака можно в корпус воздушного фильтра.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 00:16  
Старожил
Старожил

    190
  •  1386
  • 46

  •  11 янв 2010, 00:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Как живут люди с меньшими доходами, да еще и с иномарками - страшно представить.
Прям "уральские пельмени" в прямом эфире. : Несчастные люди - ездят на иномарках. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 07:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  50
  • 43

  •  11 июл 2012, 11:12

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ховеровод писал(а):
longer писал(а):
Как живут люди с меньшими доходами, да еще и с иномарками - страшно представить.
Прям "уральские пельмени" в прямом эфире. : Несчастные люди - ездят на иномарках. :

Все это было смешно, если бы не было так грустно (с) К сожалению приходится наблюдать ситуации, когда человек берет на последние кредитные деньги иномарку (часто еще и б/у), которую он не может содержать по своим финансам. А потом начинает искать на что купить резину по сезону, где масло фильтра и другие расходники подешевле и т.д. И восхищения и зависти такие владельцы как то не вызывают... имхо

_________________
Была Шнива GLC белий-белий, стал Патриот чёрний-чёрний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Следовательно, чуть больше половины моего личного ежемесячного дохода уходит на машину

на СОДЕРЖАНИЕ машины. без учета приобретения...
это примерно чуть более чем ДО$#Я :
если считать что сандеро за 3 года уйдет в утиль (то есть ничего не будет стоить), то покупка+бензин (пробег 30 в год) + содержание. это примерно 20% моего личного дохода. само содержание меньше 10%.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator, не коректное сравненение! На Патриот одни колеса стоят как пол твоей консервной банки! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: