Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 23:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  2513
  • 42

  •  12 апр 2006, 19:51

  •  М.О. г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, тут тоже интересно http://www.youtube.com/watch?v=SsG8gQ0ik1s особенно первые 10 минут

_________________
Discovery 3 2,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 07:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  49
  • 43

  •  11 июл 2012, 12:12

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, Личные ощущения оспаривать не уместно и не красиво, я поделюсь своими.
На патриота пересел в октябре 2014 года, после 2,5 летнего владения шнивой (рестайл, мах комплектация). До этого год штудировал интернет и донимал владельцев патриотов. По итогам были ожидаемые минусы:
- поведение на трассе в плане управления
- расход бензина
- ломучесть
- парт тайм вместо так полюбившегося фул тайма
- лотерея в плане качества конкретной машины (ибо по отзывам одна на другую не похожа и т.д. и т.п.)
Плюсы озвучивать не буду, по ним и так все понятно.
По итогу: на текущий момент пробег 11 т. км. что имеем:
- Поведение на трассе: для мостовой, рамной машины управляемость хорошая, после шнивы дискомфорта не испытываю, по дороге не болтает, идет заданным курсом без потребности в корректировке. Больше 130 не разгонял, до этой скорости все ок. Машина по ходовой части полностью сток, резина хакка 5 245/70-16 перед 2,0 зад 2,1.
- Расход естественно больше, но я считаю по сравнению со шнивой не критично. По чекам выходит 15 л/100 +- литр для моих условий движения (70% город, 30% трасса), точнее не считаю ибо меня устраивает. Если говорить в среднем на шниве на неделю заправлял 55 литров, на патриоте 60-65 литров это без учета загородных поездок. Повторяю это для моих условий эксплуатации.
- На сегодняшний день поломок 2: 1 - потекла доп помпа отопителя (поменяю на бош), 2 - выдернул трубку щупа проверки уровня масла (пока закрепил хомутом, летом сделаю по фэн шую)
- К парт тайму пришлось привыкать, благо опыт управления заднеприводным автомобилем был. Фулл тайм конечно, для зимних условий идеальный вариант. Проблем т-т-т пока не было, но в голове на скользкой дороге надо держать в уме - привод задний! либо подключать перед. Поставить бы супер селект от мицубиси была бы мечта а не машина :
- Пробег конечно небольшой, но я считаю, что конкретно моя машина, собрана нормально. Сварные швы для патриота можно считать идеальными (ходят фотографии на профильных сайтах, где кузов варил ПТУшник на практике), салон молчит, ни одна гайка по ходовой от руки не пошла. В общем мне жаловаться не на что.
Если сравнивать со шнивой, то на ум приходит один минус: замки дверей. И дело не в шумности закрывания (это лечится и уже вылечил), а в том, что замок находится с наружней стороны двери, и при мойке высоким давлением вода туда все равно попадет, в морозы какая-нибудь дверь так и остается замершей пока не отогреется. Все остальное только плюсы: размер, мощность, динамика, удобство салона...
Да кстати меня удивило Ваше мнение по тесному водительскому месту в патриоте :?: Я 192 см, 103 кг. В шниве даже в крайнем положении кресла педали слишком близко, посадка очень напоминает жигули - ноги в коленях сильно согнуты. В патриоте такого нет. Мне в патриоте удобнее.
Все вышесказанное исключительно ИМХО.

_________________
Была Шнива GLC белий-белий, стал Патриот чёрний-чёрний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Mark2411, хороший отчет получился!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Mark2411, правильно, нафег расход бенза считать, после покупки патриота, или шнивы! До покупки надо было считать... Меня умиляют люди, купят большую машину и занимаются ананизмом на трассе, пытаясь выкружить литр бензина на сто км пробега, при этом мешая ехать нормальным пацанам! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 10:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
  •  49
  • 43

  •  11 июл 2012, 12:12

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, да как бы не ради отчёта, а поделится своим видением ситуации. Вообще машина должна приобретаться по потребности, не надо забывать что патриот Большая тяжёлая машина с не маленьким расходом топлива и любящая заботливые руки хозяина. Это надо отчётливо понимать. Человек который в нем видит только БЧЖ (большой чёрный жип), может и разочароваться...

_________________
Была Шнива GLC белий-белий, стал Патриот чёрний-чёрний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 12:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Mark2411, Я понял все прекрасно, а отчет просто понравился!SHEWIK, +10500

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня случился год с того момента, как на прошлый женский день я подарил любимой Патрика.

За год прокатано 28700 км, потрачено на все (сама машина + все, что для нее куплено и в нее залито) 934 696 рублей 59 копеек. Т.е. если отминусовать первоначальные вложения (сама машина + ГБО) в сумме 690 тысяч, то получится, что грубо 250 000 ушло на содержание автомобиля. Из них 93 000 - горючка, примерно 70 000 - зимняя резина на штатные диски и летняя на отдельных (то есть единовременные крупные траты). Значит, еще в районе 100 000 ушли на все остальное.

Самое интересное, что заработал я за этот же год 450 000. Следовательно, чуть больше половины моего личного ежемесячного дохода уходит на машину. Не знаю даже, много это или мало, особенно с учетом того, что доход у меня для нашего колхоза значительно выше среднего, а машина отечественная. Как живут люди с меньшими доходами, да еще и с иномарками - страшно представить.

Траты на километр пробега только по топливу (бензин + немного газа) = 3.28 рубля.
С расходниками (то же + омывайки, масла, резины с дисками и прочее, что необходимо покупать) = 6.17 рубля.
То же плюс запчасти (т.е. не необходимые, а вынужденные покупки) = 8.25 рубля.
То же плюс ОСАГО, плата за регистрацию и прочие бумажки = 8.64 рубля.

Полная стоимость километра пробега (все траты делить на весь пробег) = 32 рубля 99 копеек на километр.

Если обобщить и подытожить, то машина не разочаровала. Самая серьезная поломка (и действительно серьезная, могла стать фатальной не только для машины) - это разобравшийся бензошланг и потекший бензин. Причем сколько уже Патров сгорело за эти годы - не поддается осмыслению, а заводу как было срать, так и остается. То же касается и кастора, например - врут, что изменили, а новые машины как ехали в коридоре +- метр, как машины первых выпусков, так и едут.

В остальном машина, как и любая нашемарка, любит заботу и частое заглядывание под капот и под машину с засеканием уровня всяких жидкостей. Если это делать, и своевременно устранять появляющиеся дефекты - будет работать. А можно и не своевременно. После нового года, по морозу, у меня перестала открываться снаружи передняя правая дверь. Ждал тепла, а она месяц поглючила, а потом взяла и самопочинилась.

Ближайшие планы:

в ближайшие выходные: заменить масло в моторе + маслофильтр + воздухан. Долго выбирал масло и в итоге купил то же, что залито с завода - BP Visco 3000, вышло по 1250 за 4-литровую канистру. Фильтр - Mahle низкий, высокого не знаю кода. В дальнейшем, так как гарантия идет лесом, планирую менять масло в моторе каждые 10 тысяч.

по теплу (апрель):
завалить кастор на 8 градусов, заменить шкворни на Ваксойловскую бронзу (для этого все уже заготовлено) и поставить уже давно собранные КМ2. Ну и что-то надо мудрить с электровентилятором, так мне пока и не сказал никто определенно и однозначно, какой брать и от чего на него сигнал на включение подавать. Есть мысль взять сигнал со штатного канала левого вентилятора, но, чтобы не было перегрева после выключения двигателя, надо как-то продлить работу ЭСУД на пару минут (думаю, реле времени от Энергомаша мне поможет). Казалось бы, самый простой вариант - термодатчик в патрубке, но тот, что я уже купил и поставил, какую-то фигню показывает, в плане температуры срабатывания, покупать еще один за несколько сотен рублей, "а вдруг будет нормально работать", не очень хочется. Плюс у штатного термодатчика есть плюс - возможность оперативной регулировки температуры срабатывания вентилятора с БК. Ну и однозначно надо включать электропомпу от вентилятора, на ХХ циркуляции ну никак не хватает.

в течении лета или позже по мере появления свободного времени и средств:
бодилифт на 6 сантиметров, поднять пороги и баки. Шноркель. Лебедка от Некуса с синтетикой, не усел за 13 000 взять - теперь смотрю на ценник в 24 000 и расстраиваюсь. Замена левого бензобака на 45-литровый газовый баллон для доведения трассовых пробегов до 1000 км с одной заправки. Пневмосистема на основе 24-го беркута, баллон в раму. Пневмоблокировки в оба моста с заменой ГП. Приведение машины в состояние "33" Ready", а там и муди сотрутся, и можно будет махануть их на 255/85/16.

Заодно задам несколько текущих вопросов:

1) Планирую прошиться, скорее всего в Питере у Артема. Возник вопрос про абсорбер в свете будущего удаления левого бензобака - нужен ли он, или можно безболезненно удалить из прошивки, а потом и физически?

2) Хочу махануть тосольные шланги на силиконовые, например, на такие:

http://www.salers-technology.ru/uazpatriot.html

Только там почему-то нет набора, например, "Патриот бензин ЕВРО-4 все шланги". Все как-то кусками, там два шланга, там полтора. Никто не владеет готовой информацией о полном количестве тосольных шлангов?

3) Немного потеет масом мотор по стыку клапанной крышки с головой. Смертельно или забить? Или, может, клапан рециркуляции картерных газов какой засрался?

Ну и просто реклама. Я давеча брал себе серые диски 6х16 ЕТ22, идеальные под 235/85/16, и красил их в черный цвет. Внезапно там же появились черные, питерский патротоварищ на неделе купил - действительно такие же, как и на фото, рекомендую:

http://www.folmagaut.ru/r_steel_6x16_5_ ... 56163.html

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    355
  •  610
  •   1

  •  19 апр 2009, 03:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
По последнему вопросу, имхо увело крышку. Вариант 1 - забить, 2 - отшлифовать и поменять прокладку, повторяя операцию каждые 30-40 тыс.км, возможно и чаще... 3. Купить металлическую за 3-4 тыщщи или снять с газельки с 405, возможно, подойдёт. Имхо лучшие варианты 3 и 1. Себе буду менять на жезную летом


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 14:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
...можно безболезненно удалить из прошивки, а потом и физически?...
можно. Когда будешь удалять физически - не забудь заткнуть штуцер в ресивере. А шланчик от бака можно в корпус воздушного фильтра.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 01:16  
Старожил
Старожил

    190
  •  1370
  • 47

  •  11 янв 2010, 01:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Как живут люди с меньшими доходами, да еще и с иномарками - страшно представить.
Прям "уральские пельмени" в прямом эфире. : Несчастные люди - ездят на иномарках. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: