Провел весеннее ТО, сменил резину на лето с подрезанием скобы суппорта, и заменил моторное масло + маслофильтр + воздухан. Пробег 29070.
Скобу пришлось попилить как следует, а вот колодки, как оказалось, будут еще ходить долго. Всего там (в колодках) активного слоя накладок 10 мм (это в новых), т.е. от максимума до того момента, когда уже пора менять - до прорези. В текущих заводских активного слоя осталось еще порядка 4-5 мм. Половина. Учитывая, что первой половины хватило без малого на 30 000 км, думаю, еще 15-20 тысяч можно не париться насчет них.
Гайки купил под стальку отдельные, меняя колеса, с удивлением обнаружил, что у нынешних, заводских, тот же самый угол конуса, что и у тех, что для стальки. Это что, с завода у меня не те гайки стояли? Было у меня такое подозрение, подтвердилось. Теперь, значит, у меня два комплекта гаек под стальку. Никому не надо лишний?
Масла влил смело 7 литров, и с удивлением обнаружил перелив порядка сантиметра выше максимума по щупу. Смертельно или ничего не случится? Насколько я представляю систему смазки - ничего страшного. Фильтр Мале - отличный, маслолампоча гаснет при первых оборотах стартера.
Хотел еще сменить термос на летний (82 градуса), но не смог открутить тот самый дальний болт, хотя раньше с ним проблем не было. Скруглился, гад, теперь придется при случае весь корпус термоса скидывать.
