Третьего дня решительно приобрел в Балткаме:
130900950-31029 ГАЗ кожух электровентилятора ВОЛГА-3110, Соболь, =1055 рублей,
373000011-311000 ГАЗ электровентилятор водяного охлаждения 38.3780 ПРАМО (406 дв.) =1545 рублей,
все со скидкой 7% вышло в 2414 рублей. За пару вечеров сваял из листа полторашки некое подобие диффузора, сегодня полдня потратил на электрификацию. Реле взял стартерное, на 70А, от Энергомаша. Схема - без замка зажигания, напрямую через предохранитель (30А) от аккума. Это чтобы оно перегрев после выключения двигателя секло и включалось своевременно. Диффузор прикрутил как штатный, к радиатору.
Вывод: вентилятор отличный, дует зверски, и не слишком шумный. А вот датчик - говно (напомню, стоит в верхнем патрубке, в 10 сантиметрах от термостата). Включается на 95 градусах, но не сразу, а через полминуты, подует малеха, и выключается когда на 92, когда на 90, а когда и тут же, на 95. Когда проверял без вентилятора (со штатным, выставленным на 95) - работал значительно четче, ближе к истине.
Заказал в Энергомаше такой вот электронный термостат (реле контроля температуры):
http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 51124.html
И такое вот реле задержки времени:
http://www.12v.ru/site.xp/0500560521240 ... 49124.html
которое будет обеспечивать, допустим, 5 минут работы схемы слежения за температурой после выключения двигателя. Можно было бы и на постоянку прикрутить, но может акк посадить, вангуют 0.1 ампера потребления, за пару суток может многовато скушать. А тут 5 минут - и вырубилось.
Да, заказал и оплатил у Некуса лебеду Electric Winch
http://offroad-4x4.pro/index.php?route= ... uct_id=153
только за 21500 (удачно поймал колебания курса рейхсталера), и шнорк за 3500. Уже должны ехать Деловыми Линиями из Владика.