|
longer, он резвее при трогании, мотор низовой, валы низовые. Но мотор большого, по сравнению с нивой, объема, двухвальный, поэтому приход от турбо у Патрика значительно больше, чем у Шнивы. Ну и Парты с ДМРВ быстрее, у них в прошвке есть мощностной режим. У машины с ДАД (Евро4) лямда регулирование везде, и он гораздо более "овощной".
ЛИС@, Свет, трудно сказать. Если ездить спокойно, расход обычно увеличивается незначительно. Если "тапка в пол" - расход будет значительно больше, мощность не может возникнуть из воздуха.
Данный Патр был Е4 ДАД, пришлось переделать на ДМРВ, чтобы нормально настроить. Там в прошивке есть параметр - барокоррекция. Получалось так, что при наддуве контроллер думал, что машина резко погружается под землю : , и с каждым вдувом опускал к-т барокоррекции, который в итоге дошел до 0.6. Соответственно, смесь беднилась и машина затыкалась....
Чтобы было понятнее: На этом Патре без проблем можно тронуться с проворотом колес (задний привод), на сухом асфальте, причем, если не отпускать тапку, проворот продолжается до 3.5 тыс оборотов, и без большого напряга!)
_________________ Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...  Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.
|