Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 12:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пажылой Грызун писал(а):
Glu, давай договоримся что ты будешь песать без мата... правила форума для всех прописаны вообщето...
приношу извинения.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Третьего дня решительно приобрел в Балткаме:
130900950-31029 ГАЗ кожух электровентилятора ВОЛГА-3110, Соболь, =1055 рублей,
373000011-311000 ГАЗ электровентилятор водяного охлаждения 38.3780 ПРАМО (406 дв.) =1545 рублей,
все со скидкой 7% вышло в 2414 рублей. За пару вечеров сваял из листа полторашки некое подобие диффузора, сегодня полдня потратил на электрификацию. Реле взял стартерное, на 70А, от Энергомаша. Схема - без замка зажигания, напрямую через предохранитель (30А) от аккума. Это чтобы оно перегрев после выключения двигателя секло и включалось своевременно. Диффузор прикрутил как штатный, к радиатору.

Вывод: вентилятор отличный, дует зверски, и не слишком шумный. А вот датчик - говно (напомню, стоит в верхнем патрубке, в 10 сантиметрах от термостата). Включается на 95 градусах, но не сразу, а через полминуты, подует малеха, и выключается когда на 92, когда на 90, а когда и тут же, на 95. Когда проверял без вентилятора (со штатным, выставленным на 95) - работал значительно четче, ближе к истине.

Заказал в Энергомаше такой вот электронный термостат (реле контроля температуры):

http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 51124.html

И такое вот реле задержки времени:

http://www.12v.ru/site.xp/0500560521240 ... 49124.html

которое будет обеспечивать, допустим, 5 минут работы схемы слежения за температурой после выключения двигателя. Можно было бы и на постоянку прикрутить, но может акк посадить, вангуют 0.1 ампера потребления, за пару суток может многовато скушать. А тут 5 минут - и вырубилось.

Да, заказал и оплатил у Некуса лебеду Electric Winch

http://offroad-4x4.pro/index.php?route= ... uct_id=153

только за 21500 (удачно поймал колебания курса рейхсталера), и шнорк за 3500. Уже должны ехать Деловыми Линиями из Владика.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 19:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer, слежу за твоими "телодвижениями", нравится, но вот упустил, он что греется адски чтоль? К чему все это?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 19:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill писал(а):
longer, слежу за твоими "телодвижениями", нравится, но вот упустил, он что греется адски чтоль? К чему все это?
хобби такое!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
хобби такое!)


Именно! В холодное время года в леса ленюсь ездить, торчу в гараже, ломаю заводское и колхожу свое:smile_nod:

Kirill писал(а):
longer, слежу за твоими "телодвижениями", нравится, но вот упустил, он что греется адски чтоль? К чему все это?


Решительно не удовлетворяла говновискомуфта, не работавшая с рождения. Т.е. вентиль колбасил постоянно на полную. Как лужу проедешь - так все подкапотное в воде. Ну и грелся долго. Зимой демонтировал вискарь, диффузор и вентиль (и радиатор заодно:smile_nod: ), выставил левый электровент на 94 по БК и так и ездил. Сейчас родной не справляется, вот, усугубляю:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
подскажите,а то баек нарассказывали.
буханка с двигателем ЗМЗ.
Есть разница с какого бака заводить?
Надо ли стравить воздух из рампы, (если надо, то где?) если бак был пустой?
а то,с бензом в правом баке чёйта не заводится. Хотя, по осени заехал своим ходом.
Аккум я зарядил, свежий, маслет стартером бодро. Но заводится на 2-3сек и сразу глохнет.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Напомню, правый хаб перестал до конца выключаться, трещал. Расследование выявило причины недовыключения - износ пластиковых частей. Мало того, что применение пластика в механизме переключения - это очень странное решение, так и пластик оказался мягкий, как теплое говно.

За какие-то без малого 30 тысяч километров сожрало как ту детальку, которая прикручивается к переключалке (деталь со спиральными дорожками), так и ту, что крептится к самой подвижной муфте и елозит по первой детали. Вот три елозящих выступа и подсожрало, и три места, в которые эти выступы упираются в положении 4х2.Сожрало порядка полумиллиметра по высоте (по направлению перемещения муфты, т.е. вдоль оси вращения колеса) и там, и там. В итоге как раз на этот суммарный миллиметр муфта недовыходила из зацепления и стрекотала. Видать, очень точно хаб изготовлен, нанотехнологиии, блин.

При этом левый хаб в тех же местах в полном порядке и без следов износа. Как так может быть? Пробег-то одинаковый.

Сперва попытался нарастить сожраный пластик поксиполом. Не вышло - поксипол к нему не пристает. Попробовал насрать термопистолетом - тоже не держится. В итоге решил проблему так:

1) Разделил износ пополам, на два хаба. В здоровый механизм поставил изношеную деталь, а в изношеный - здоровую, того было: один хаб в норме, второй недовыключается на миллиметр, стало: оба недовыключаются на полмиллиметра.

2) Из паронита (какой нашелся, что-то типа 0.3 или 0.4 мм) сделал прокладку между крышкой и корпусом хаба. Одной оказалось маловато, чуть-чуть цепляло, самую малось. Сделал по две на хаб, цеплять перестало совсем. Весь бутерброд (крышка хаба - две прокладки - корпус хаба) посадил на герметик от Victor Reinz. Оставил на ночь сохнуть, завтра проведу тест на герметичность, и, если все будет хорошо - поставлю на место.

Понятно, что износ говнодеталек будет продолжаться, и этому моему ремнту жизни год или два. По идее выточить бы эти пластиковые детальки из алюминия или нержавейки - но, боюсь, слишком дорогое удовольствие получится. Ремкомплектов под них, как понимаю, в природе не существует.

Общий вывод: черные хабы АДС (с типа функцией самовытаскивания) - ненадежное говно, причем очень дорогое. Брать не рекомендую категорически.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8014

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Люди,подскажите,задние сиденья у Патров 2014 года и рестайла 2015г. одинаковые? : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приветы! :smile_nod:
Поменял воздухан, вернул в зад пластмасску (завихритель), и хобот развернул в своё законное место )))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Люди,подскажите,задние сиденья у Патров 2014 года и рестайла 2015г. одинаковые? : : :

нет

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: