Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):

Энергомашевской электронике я верю.

на всякий случай. На одном Энергомашевском реле в индикации и не только перескочил разряд, т.е оно теперь показывает t не 48,50, а 4,85, соответственно и вентиль включает не правильно. Сильно не разбирались от чего это- от шаловливых рук пользователя или сбой в программе, но факт есть, перешли на дублирующую системуИзображение

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, а как планируется дублирующая система, по мегатублеру, или все на релюхах? В принципе, нет ничего сложного сделать скрытый тумблер, преключающий управляющий + в режиме AUTO между двумя датчиками, при этом режимы ON и OFF остаются без изменений.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
друг за другом перегорели две лампочки в панели приборов : сразу поменял на патроны со съемными лампочками , на родных патронах лампочки припаяны :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Nikolay, а как планируется дублирующая система, по мегатублеру, или все на релюхах? В принципе, нет ничего сложного сделать скрытый тумблер, преключающий управляющий + в режиме AUTO между двумя датчиками, при этом режимы ON и OFF остаются без изменений.

Одно реле для питания реле t и вот такой переключатель от Энергомаша
Изображение
и вот такого патрубка
Изображение
васямба10 писал(а):
друг за другом перегорели две лампочки в панели приборов : сразу поменял на патроны со съемными лампочками , на родных патронах лампочки припаяны :

не переживай, это нормально :smile_doh: Как я рысачил по городу в поисках патронов со съемными лампами : :smile_nod:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 17:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Погонял с таким вот глухим диффузором, обнаружил неприятное - при включении дополнительного вентиля охлаждение идет нормально, а вот родные перстали совсем охлаждать, то есть дует, дует, а температура не падает. Видать, некуда выдувать стало совсем. Вырезал все, что представилось возможным, получилось так:

Изображение

Испытать не испытывал, вчера поздно закончил.

Заодно развернул датчик, как некоторые советовали, вниз под 45 градусов- чтобы точно ни пузыречка воздуха там не осталось. Эффекта никакого, как датчик срабатывал где-то там, так и срабатывает. Жду энергомашевский, на него одна надежда.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2015, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Назрели вопросы по лифту кузова.

1 - этот капролон плющится? Если подушки высотой, допустим, 50 мм - лифт получится на 50 мм или на 40?
2 - какой высоты лифт не требует переноса чего-либо, кроме бамперов? Таки 50 или 60 мм?
3 - нужны ли дополнительные подушки под багажник, т.е. искать лифткомплект с 10 или с 12 подушками?
4 - как правильно нарастить противоугон кузова (штуку, которая предохраняет оот продольного сдвига)?

Кто знает - просветите!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
друг за другом перегорели две лампочки в панели приборов : сразу поменял на патроны со съемными лампочками , на родных патронах лампочки припаяны :
Они легко выкусывются)) :smile_bigsmile: Мне зеркало рассадили, пару месяцев назад, стоял на бардюре, кто то видимо большой пролетел. Больше одной трети в трещинах, и части корпуса нет. А вот девушке, стоявшей сзади меня не повезло, у нее на новенькой пузотерке вырвало зеркало с мясом...
Крепкие же зеркала у патра, даже электро привод рабочий остался. В итоге вчера заменил на зеркала "нового образца, лопухи-пипец, радуют! Обзорность-со старыми не сравнить, да еще и складываются

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Срочно нужен совет по шкворням.

Решился наконец-то забронзить кастор, на завтра договорился с полуавтоматом и сверлильным станком, сегодня планировал все разобрать. Прблемя появились там, где не планировались. То, с чем могли возникнуть трудности (болты на фланцах шаров, сухари) — пролетело со свистом. А вот шкворни я так и не смог вывернуть. Ни один. То есть не сами шкворни, понятно, а их гайки.

Осаживал по десятку раз каждый, бил, грел горелкой. затягивал гайкой, потом опять осаживал — все без толку. Что делать? Жду радикального совета, за сегодня надо доразобрать!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, значит плохо осаживал, хорошего удара кувалдочкой прим.1,5 кг . хватало , вытащи все в сборе и уже в тисках осади , должно получится
и как можно нагреть шкворневую гайку ?

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
longer писал(а):
... 91 как влитые.

Я для перехода на электровентиль поменял 88 ТАМУ на 80, в тяжОлых условиях, которые я недавно испытал, мне стало ссыкотно за мотор
А какая температура была?

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: