Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветы!
TANKARD, Ты который год уже курагию юзаешь?
Только летом или круглый год?
Как она по истираемости? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Nikolay писал(а):
longer писал(а):
... 91 как влитые.

Я для перехода на электровентиль поменял 88 ТАМУ на 80, в тяжОлых условиях, которые я недавно испытал, мне стало ссыкотно за мотор
А какая температура была?

94-95

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay, ну не знаю...Тоже тама 88, ,пик 95, вроде не напрягает, так уже года 2

Привет!
Levit писал(а):
Приветы!
TANKARD, Ты который год уже курагию юзаешь?
Только летом или круглый год?
Как она по истираемости? :

Нее, зимой свои колеса. danlop липучка. На кураже можно ездить аккуратно до -10, -15.Потом дубеет. Стирается конечно, но как сильно,не проверял. Можно по запаске глянуть, я ее один раз использовал, около сотни проехал на ней, так что можно сказать, она еще "девочка" :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
А летом на постоянку, какую резину юзаешь? : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: диаметр полуоси в том месте, где ее трет сальник, 32. Старый сальник - 31. Новый, металлический - 28. Это нормально?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Вопрос: диаметр полуоси в том месте, где ее трет сальник, 32. Старый сальниик - 31. Новый, металлический - 28. Это нормально?
у тебя привод не лезет в сальник? Или для подстрахуя спрашиваешь? :smile_nod:
По существу: ни когда не задумывался, забивали сальник и собирали все нормально

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
longer писал(а):
Вопрос: диаметр полуоси в том месте, где ее трет сальник, 32. Старый сальниик - 31. Новый, металлический - 28. Это нормально?
у тебя привод не лезет в сальник? Или для подстрахуя спрашиваешь? :smile_nod:
По существу: ни когда не задумывался, забивали сальник и собирали все нормально


У меня завалялось еще немного сальников Espra, у них тоже 31. На полуось еле налез. С 28, думаю, не стоило и пытаться бы.

Процесс идет, медленно и тоскливо, сборка и особенно регулировка оказалась сложнее разборки. А самое муторное - никогда бы не подумал - это прикручивать сальник шара с войлоком и железкой.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
А самое муторное - никогда бы не подумал - это прикручивать сальник шара с войлоком и железкой.
:smile_bigsmile: трещетку в руки и вперед , 5 минут : , сложней болты заломленные в чулке высверливать да новую резьбу нарезать , а остальное при наличии всего необходимого , неспешно , часа 4 ушло на сторону

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, да и трещеткой не очень идет. Болты короткие, и жестянку корежит. А вот эти самые болты во фланцах все как один выкрутить удалось без потерь.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросы по рулевым наконечникам и не только.

Продолжаю сборку пересверленых ШОПК с бронзовыми шкворнями. Муторно и грязно. Собрал правую сторону, более сложную, завтра продолжу с левой. Возникли вопросы:

1 - рулевые наконечники на длинной тяге. Как тяжело они должны двигаться? У меня они очень жестко стоят, руками и не сдвинуть, только если стукнуть чем-нибудь. Это к замене?

2 - надо ли мазать графиткой пальцы этих самых наконечников перед обратной установкой?

3 - обнаружил люфт маятника (той штуки, от которой идет короткая тяга). При болтании вперед-назад гулко стукает металлом об метал. Этот же стук/звук ощущается в руле при езде по неровностям, особенно левой стороной.

4 - схождение самому реально выставить? Если да - киньтесь толковым руководством!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: