Я его завалил! Сегодня за вечер доделал левую сторону, все собрал и даже прокатился немного. Результат поражает воображение! Валить настоятельно рекомендую всем!
Руль начал возвращаться назад, правда, не совсем до конца, последнюю 1/8 оборота иногда надо ему помогать. При езде практически не надо подруливать, едет и само по себе прямо. После разворота на пятаке даешь газу - руль со свистом куртится назад. По сравнению с тем, что было - небо и земля. Если на стоящей машине руль выкручивать в крайние положения - машина заметно поднимается.
Фото, увы, не делал совсем, потому что ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ГРЯЗНО:smile_doh:
Длинную тягу давил прессом от конца сужения на 15 сантиметров по длине, и по высоте - как раз чтобы сравнялось с узкой частью. Пораскорячивался - цеплять не должно, запас примерно в полсантиметра в крайних положениях имеется.
Сразу, по свежим впечатлениям, хочу указать на то, с чем были самые большие заморочки. Это, как ни странно, оказались 1-надевание сальника шара с войлоком и жестянкой, и 2-закручивание болтов фланца (которые ШОПК соединяют с чулком). Хоть сверлил и на станке, ровненько, и диаметром 10.2, но все равно как-то не совсем совпали отверстия, и отдельные пришлось рассверливать уже сверлом 10.5, а одно даже 10.7, иначе у болта при закручивании жралась резьба (хорошо, что у болта, а не в чулке). Черные карданные болты Красная Этна оказались сыромятным говном, в итоге все болты оставил родные. Это же касается и гроверов, шедших в комплекет к болтам - расползались моментом, тоже оставил родные
Тянул и регулировал шкворни по методике, описаной тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Ea9pfrNdXKk
Оригинальная ваксойловская методика не сильно жизнеспособна, потому как 1-нереально затянуть шкворни усилием в 25 кило, и 2-нереально потом вытянуть эту дикую перетяжку гайками. Поэтому просто затянул с запасом (то есть до состояния "шевелится туговато":smile_wink:, постоянно осаживая кувалдой и выдерживая центр, а потом гайками немного ослабил, чтобы ходило с моментом порядка 2-3 кгс*м (по ощущениям).
Теперь осталось выставить схождение и разобраться с люфтом и стуками в рулевом редукторе. Насчет пальцев в длинной тяге - решил не менять. Пришел в магазин, взял новые в руки - а там точно так же пальцы от руки не шевелятся.