longer писал(а):
Вопросы по рулевым наконечникам и не только.
Продолжаю сборку пересверленых ШОПК с бронзовыми шкворнями. Муторно и грязно. Собрал правую сторону, более сложную, завтра продолжу с левой. Возникли вопросы:
1 - рулевые наконечники на длинной тяге. Как тяжело они должны двигаться? У меня они очень жестко стоят, руками и не сдвинуть, только если стукнуть чем-нибудь. Это к замене?
2 - надо ли мазать графиткой пальцы этих самых наконечников перед обратной установкой?
3 - обнаружил люфт маятника (той штуки, от которой идет короткая тяга). При болтании вперед-назад гулко стукает металлом об метал. Этот же стук/звук ощущается в руле при езде по неровностям, особенно левой стороной.
4 - схождение самому реально выставить? Если да - киньтесь толковым руководством!
Это - УАЗ, детка (С)! Прям чую - скоро наиграешься.
Смысл то прост: УАЗ чинят с помощью подручных железок, под пивом, и с помощью какой-то матери. Пох как, лишь бы завтра ехал. А сломается опять - тогда и разберемся. Безо всякой науки. По наитию. Ловить у него люфты, шумы, и показания температуры не нужно. Умрешь под ним. На УАЗах парни ездят, которым пох, лишь бы ехал. И ценность именно в том, что можно сделать с помощью вышеописанных средств.
Не подразумеваются: градусы температуры, углы, мм люфтов.
Подразумевается: "вода не течет из бачка", колеса не "татрой", ничего не отваливается... Бля, повторяюсь....))))
И превратится тема из "вопросы и комменты Лонгера" в обычное обсуждение.
Ну все равно, тебе - удачи, и чтоб поменьше ломался. И постарайся его ломать поменьше (в гараже)!....))))))))))
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.