Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
longer писал(а):
Я его завалил! ........

И чО, даже не сломал ни чего? :smile_bigsmile: Даже болт ограничителя поворота? :smile_nod:
ЗЫ. Молодец!


Да я сам в шоке:smile_nod: А с ограничителем поворота вообще все гладко прошло.

Пришел термодатчик от Энергомаша, сейчас буду монстрячить его на управление волговентилятором, говнодатчик по прежнему работает как и когда хочет. Сперва сделаю на постоянку включенным, если работать будет нормально - то позже сделаю уже полную схему, т.е. через реле времени на 10 минут, с обязательным включением электропомпы при включении вентилятора, с трехрежимной кнопкой, и с возможностью быстрого переключения на аварийную схему. Но только вот в аварийной схеме источником плюса на включение вентилятора будет не говнотермодатчик, который сейчас служит просто затычкой для патрубка, а + от включения левого штатного вентилятора (который по БК можно настраивать). Таким образом, при выходе из строя Энергомашевской платы я лишаюсь только режима "охлаждение неработающего дивгателя в течении 10 минут".

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):

Тянул и регулировал шкворни по методике, описаной тут: http://www.youtube.com/watch?v=Ea9pfrNdXKk

Оригинальная ваксойловская методика не сильно жизнеспособна, потому как 1-нереально затянуть шкворни усилием в 25 кило, и 2-нереально потом вытянуть эту дикую перетяжку гайками. Поэтому просто затянул с запасом (то есть до состояния "шевелится туговато":smile_wink:, постоянно осаживая кувалдой и выдерживая центр, а потом гайками немного ослабил, чтобы ходило с моментом порядка 2-3 кгс*м (по ощущениям).

: почему не реально затянуть с усилием в 25 кг :?: я делал все по инструкции ваксойла , все получилось , и затянуть и выбрать , а по твоему методу мне кажется что тыщ через 5-7 надо ждать люфта , может и раньше , хорошо если я ошибусь ,: на правой стороне ваксойл прошел почти 30 т.км , люфта не было , проверяю и шприцую при смене колес зима- лето

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, лично у меня не получилось, 25 кгс*м - это на трещетке мне своим центнером повиснуть надо. Первой делал правую сторону, затянул там со всей возможной дури (но явно меньше, чем 25 кило), при максимальном возможном вытягивании гайками в усилии вращения кулака не изменилось ничего - он не вращался никак. Ослабил все и сделал как в видео - затянул посильнее (но тоже явно не 25 и даже не 10), чтобы еле - еле двигалось, и потом гайки затянул на максимум - в итоге стало что - то похожее на нужные 2-3 кгс*м.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я тянул динамометрическим ключом , вес мой 105 кг , не такое и большое усилие получается : после затяжки гайки , как раз около 14 -15 кг усилие поворота кулака стало как надо 1-2,5 кгс*м.

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, видать, ты посильнее будешь:smile_nod: У меня ну никак не вышло.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 00:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, : :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приветы!
Поздравляю с праздником великой победы!!!
longer, У тебя оказывается военные дела творились, в смысле там где ты живёшь,... цитата...
"На пути к Ленинграду группа армии "Север" была задержана на Лужском оборонительном рубеже".....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2015, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Levit, таки да, все леса до сих пор в окопах и воронках. Железа и останков уже нет, а вот этого добра навалом. Если очень кратко, то вот: https://www.youtube.com/watch?v=zuJ_Ow1xavw&hd=1

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 01:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Третьего дня инсталлировал в машину энергомашевское реле контроля температуры:

http://www.12v.ru/site.xp/0520520551240 ... 51124.html

Просто снял два конца (постоянный + и он же уходящий на силовое реле) с неработающего пассатовского говнотермореле, прикрутил на соответствующие концы термодатчика, ну и массу на массу. Сам датчик температуры вклеил термоклеем в дырдочку на корпусе термостата, правда, датчик значительно меньше дырдочки, пришлось туда почти весь шприц залить.

Изображение

Само табло с кнопками пока временно присопливил в салоне, смысла в его постоянном лицезрении не вижу, настрою, проверю, закрою коробочкой и уберу в недра панели. Табло совсем без корпуса, что не есть хорошо, все кишки наружу.

Изображение

Ночь посохло, с утра вчерашнего дня уже испытал. Работает. Температуру показывает неизвестно какую, в среднем на 8 градусов ниже, чем по рядом расположенному штатному термодатчику. У меня, напомню, стоит ТАМА-88, рабочая температура при полном открытии - 91 градус, ее и хотелось бы держать. Причем температура меняется с небольшой, секунд в 3-5, задержкой, уж не знаю, почему. Опытным путем установил, что оптимальна для включения на 93 градусах штатного датчика и выключения на 91 установка на термодатчике 85-84.

Покатал по городу, потом поехал в лес, где пару километров проехал на первой пониженной, имитируя движение в сложных дорожных условиях. Выставил БК орать "ПЕРЕГРЕВ" на 94 градуса, левый вент настроил по БК же на 95. Что скажу - работает хреновина, на 92-93 включается, на 91 выключается. Ни разу температура так на 94 и не скаканула, держалась в интервале 91-93, что и требовалось.

Никто не в курсе, можно ли, например, сканером, или в прошивке сузить интервал включения/выключения штатных вениляторов? Сейчас он - 4 градуса, т.е. выставленный на 95 градусов вентилятор сдувает до 91, хотелось бы сделать 3 или даже 2. Таким образом получалось бы неплохое плавное увеличение воздушного потока в зависимости от роста температуры - на 93 волговент, на 94 левый, на 95 - правый кондейный (штатно он на 97 включается, надо его тоже перенастраивать). Все ради великой цели - стабильной температуры двигателя.

После выключения двигателя реле продолжает работать, бдит температуру, включает вентилятор в течении 5-7 минут 4-5 раз на 15-20 секунд каждый раз. То есть приобретенное 10-минутное реле времени от Энергомаша будет в тему, 10 минут следим за температурой - и хорош. Опытным путем выяснил, что включение электропомпы вместе с вентилятором ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшает охлаждение (как в режиме "двигатель выключен", так и на ХХ), получается, что ее производительность вполне сравнима с производительностью штатной помпы на ХХ. Количество включений вентилятора, если вместе с ним включается и помпа, падает до 2-3 раз, и интервалы между включениями вырастают до 2-3 минут (в сумме все равно попадая в необходимые 10 минут). Видимо, помпа подкачивает в блок быстрее остывающую ОЖ из печки. Всем, у кого стоит электровентилятор (без разницы, чем он управляется) - рекомендую подключить помпу к процессу!

Информация для сомневающихся в долгоживучести бийских шкворней после недостаточно сильной их затяжки. Опросил товарища, который ставил их себе год назад. Левую сторону он сделал как я (точнее, я как он) - затянул не слишком сильно. Через 1000 появился минимальный люфт, подтянул нижний шкворень - еще 9000 полет нормальный (за год товарищ всего десятку проехал). Правую сторону он сам не смог открутить, сдался в спецуазосервис. Там поставили бронзу, не снимая кулака, затягивали двухметровыми трубами. Первый люфт появился в районе десятки (как и было предсказано производителем). Подтянул нижний шкворень - все работает дальше. Т.е., как я понимаю, степень затяжки влияет только на время наступления первой подтяжки.

О разном. Давно хотел сделать подсветку нижней части багажного отсека и земли под багажником. При установленой спальнополке (т.е. практически все теплое время года) штатный багажниковый светильник оказывается вышее ее уровня, и в самом багажнике темно. Ну и когда ночуешь в машине и надо выйти ночью по делам, не видишь, куда ступаешь.

Давно еще купил на Али несколько светодиодных лент, вот таких:

http://ru.aliexpress.com/item/S72-30CM- ... dVersion=1

Две приклеил внизу на направляющие, на которых лежит спальнополка, третью - на низ пятой двери, и пришлось небольшую дырдочку там просверлить. Все припараллелил через обычный разъем "две папы - две мамы" к штатному светильнику. Светит - зверски.

Изображение

Хоть на фото и не видно, но реально освещает очень хорошо и багажник, и землю под ним. Сразу появилась мысль аналогично осветить все 4 двери, 4 пространства в ногах (у друга на Кангу так сделано - очень удобно), и подкапотное пространство. Только вот не знаю, как и что подается на конечники дверей (и капота), и как сделать, чтобы при открытии двери горело не все сразу, а только у открытой двери. Никто не подскажет? Ну и с капотом тоже, там же не на массу крортится, а два провода между собой? Короче, объясните, кто в курсе:smile_nod:

Схождение пока не делал, но есть мысли по оптимизации сего процесса путем изготовления разового шаблона (под конкретные диски).

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2015, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
longer, шимми не появился после завала кастора? У меня сложилось впечатление что всякими доработками в УАЗе себе только проблем больше создаешь. У меня от завала кастора +8 впечатления отрицательные.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: