Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Опять текущие вопросы про всякое, и новости вентиляторостроения.

1) Ремень - заметил на нем наличие мелких трещинок, через каждые примерн 5 - 10 сантиметров, не слишком густо. Пробег 32500. Насколько критично? Менять? Если да - какой брать?

2) После того, как завалил кастор, при езде по неровностям с открытым окном слева спереди слышен противный скрип. Его точно раньше не было. Что это могло бы быть?

3) Было такое несколько раз, и потом перестало. На холодную при включении зажигания раздается самолетный звук УУУУУУ, постепенно растущий по тону. Явно топливный насос. Звук очень громкий, особенно в гараже пугает. Доходит (за несколько последлвательных включений - выключений зажигания) до обычного насосного ультразвука, и все (даже не обязательно запускать двигатель). До следующего холодного запуска все нормально. Что это такое?

4) Делал схождение, узрел, что передний мост весь в масле. Проследил - капает из-под мотора. Снял пыльники - снизу поддон прилично замаслен, ощупывание указало место - сочится между блоком и поддоном:

Изображение

Посмотрел уровень масла - блин, ушло! Долил аж 100 мл, это на 3000 пробега! Учитывая отсутствие масла в выхлопе, это, значит, столько его укапало! В масле и мост, и кардан, и все вокруг. Подтянул все болты, до которых смог дотянуться. Что еще можно сделать? Менять прокладку? Насколько это критично?

5) Хотел шприцануть карданы, со шлицевыми все просто, а вот как и чем подлезть к уеби%ным крестовинам с масленками в углу?

6) Система охлаждения имени меня работает очень хорошо (волговентилятор + термодатчик от Энергомаша). Сегодня первый раз (с момента установки оной системы) как следует побуксовал в глинке, по работе надо было проехать по лесовозной колейке. Температура выше 93 так и не поднялась, 91-93. С учетом того, что на улице в этот момент было 20 градусов, это очень хороший результат! Осталось подключить помпу, реле времени, кнопку, и все упорядочить. Единственное, с чем она, в силу непонятной мне инертности датчика, не справляется - это ситуация с кратковременной работой на высоких оборотах и на высокой скорости. Например, на обгоне даешь на четвертой 4000, потом обратно на пятую переключаешься, а через несколько секунд нагретый тосол доходит до термостата, и температура кратковременно вырастает до 94-95. Но, думаю, это не так уж и страшно.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    610
  •  946
  • 45

  •  02 окт 2008, 18:27

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
os, не раскрыт вопрос подачи газа из прицепа в автомобиль.

Через ВиФи или Блюпуп уж)))

_________________
Всё зависит от нас самих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Adik писал(а):
longer писал(а):
os, не раскрыт вопрос подачи газа из прицепа в автомобиль.

Через ВиФи или Блюпуп уж)))

: : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2015, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Тридцатка наступила у меня еще в марте, но валяться под машиной было холодновато. Сегодня окончательно доделал работы ТО. Протянул все, до чего дотянулся, заодно протянул то, что развинчивалось при замене шкворней и завале кастора. Хочу заметить, что те болты, что скрепляют ШОПК с чулком (по 5 на стороне), дотянулись на полоборота - оборот каждый!

Проверил масла в трансмиссии. В коробасе масла оказалось мало, пальцем не достал до него никак. Решил поменять совсем, ибо неизвестно, что там залито с завода. И вообще везде по трансмиссии поменять. Купил ZIC G-FF GL-4 (в РЭ такое рекомендовано). Взял три литра, залил 2.5 (как по книжке), а оно так и не полилось через край. Таки надо лить 2.5 или до пробки? На ШН-то всегда до пробки лил, а тут корейцы, черт их знает, где они заливную пробку приделали.

А вот с маслами в РК/мосты проблема вышла. В сервсной книжке написано, что с завода залито и в мосты, и в РК одинаково некое ТАП-15 ГОСТ 23652-79. В Балткаме никакого ТАП нет и никто даже про него не слышал, но есть ТЭП-15, ГОСТ тот же, но без -79 на конце. И называется Нигрол:smile_nod: При этом в РЭ (в отличии от сервисной книжки) сказано, что в РК надо такое же, как и в КПП (75W85 GL-4), а в мосты - 75W90 GL-5. А Нигрол этот - GL-3.

Что же, в конце концов, лить в мосты и РК? Да, и РК при выкручивании заливной пробки сказала "псссссссс", что означает, что ее сапун совсем уже не сопит. Где его найти, чтобы на него шланчик натянуть?

Проверил жидкости и под капотом. Тормозуха и сцеповуха в норме, но темнющие - надо менять до зимы. В бачке ГУРа было маловато декстрончика - долил 100 мл.

Шкворни. Пробег с установки 1200 км. Справа обнаружился небольшой, едва заметный люфт. Подтянул нижний шкворень, утянулось на полоборота. Справа люфта не было, подтянул на всякий на четверть оборота. Шприцанул все шкворни ШРУСом. Руль после завала кастора ушел вправо, удлиннил короткую рулевую тягу на один оборот шаровой - теперь стало влево:smile_doh: Как сделать, чтобы по центру стало?

Проверял сзади ступичные, справа обнаружилось, что вращается колесо чутка похуже, чем слева, и с шуршанием. Но плавно, без перекатов (как бывает при издохшем подшипнике). Вынул полуось, посмотрел подшипник - нормальный, регулируется как надо. Ну и звук как-будто из барабана. Снял трос ручника (думал сперва на него, закис в натянутом положении) - ничего не изменилось. Как будто что-то там персыпается. Песок? На ШН такое постоянно было, как в болота поныряю, песок и дохлые лягушки. У Патрика такие же негерметичные барабаны? Стоит ли снять барабан и проверить, муторно это?

Скрипело (см. предыдущую запись) страшно сказать что - левая противотуманка об бампер. Раздвинул их - перестало.

Приводной ремень взял на всякий случай самый простой, за 300 рублей, пусть лежит в запасе. Все одно крышку со временем поменяю на глухую, ремень короче надо будет ставить, на хороший запасной нет смысла тратиться.

Вчера испытал улучшеный спальник. Улучшений два: к уже подсмявшейся 3 см пенке добавил 4 см поролона (обтянул тем же, запаса хватило), и добавил еще одну 40-см секцию. Она у меня была готова еще в конце прошлого сезона, только оббить и обтянуть руки не доходили. В походном состоянии секция стоит в багажние, притянута к спинкам сидений резинками, в спальном состоянии - лежит на подголовниках (передние перетыкиваю назад) и на боксе, лежит крепко, не хиляет. С допсекцией спальник уже вытягивает по длине на 2.10, мне с моими 1.95 стало ну совсем хорошо. Испытали всей семьей - лежится отлично:smile_nod: Фоток, жаль, не делал, сделаю - выложу.

Пока вроде все, к отпуску примерно готов.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветы!
Вчера почернил резину, ваще чотко смотрится :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
приветы! а я габажник в порядок привел. красота теперь - ничего не прыгает на пересеченке.

И антикор наладил. :smile_cool:

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8014

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola,классно вышло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Хочу заметить, что те болты, что скрепляют ШОПК с чулком (по 5 на стороне), дотянулись на полоборота - оборот каждый!.

в ваксойловсой инструкции написано что через 200 км протянуть этот узел , я левую сторону тянул 3 раза , правой хватило одного
люфт в шкворях следствие недостаточного переднатяга , вот на какой фиг ставить хорошую вещь отступая от инструкции ?

барабаны снимаются очень легко , если повезет :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, говорил же - не затянуть.Точнее, затянув - не разжать. Это все фигня. Вчера у меня на московской объездной открылся капот. На ходу. Сам. На скорости под сотку. Спасибо жене (она была за рулем) - среагировала идеально. Как, почему - я так и не понял. Но надо ставить дополнительные замки - в следующий раз может так не повезти.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
ужас одолевает меня великий!
почитамши longer,
стойкий стержень воли в этом человеке!

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: