На днях вернулиись, вот только сейчас руки дошли кратко отписаться. 6740 км, 25 дней, 45 тысяч рублей. Вроде и кризис, а средняя стоимость автопутешествия не изменилась и по прежнему составляет 2000 рублей в день на семью на все.
Последовательность была такая: выезд из Луги, через Москву в Волгоград, Элиста, Пятигорск и другие города КМВ, Домбай, Благовещенская (около Анапы), и далее через Таганрог и Льгов - домой. По пути посещались как достопримечательности, так и родственники, которых у меня там (Краснодарский, Ставропольский край и Ростовская область) очень много. Историческая родина.
КМВ и Анапа - ни о чем, от слова "совсем". Домбай - нереально круто, думаю, в следующем году надо приехать туда надолго, дней на 5-7.
По машине - все отлично, ничего не сломалось. Только вот на объезде Москвы открылся капот. Внезапно так, хрясь - и открылся, аж завернуло назад. Погнуло капот, погнуло петли, ситуацию спасла пластиковая ноздря (ее смяло, но именно она не дала капоту прилететь в стекло). Жена, а она была за рулем, среагировала идеально и безаварийно. Кое-как выгнул петли, подвязал проволокой, защелкнул и поехал дальше. Штатному стопору, как и замку, доверия больше нет. Стопор вообще при попытках сделать его ровным развалился. Отсюда вопрос - какие можно примастырить дополнительные замки на капот? Ну и хотелось бы газонаполненные капотоподъемники, как в доресталинге, поставить - никто не кинется рецептом?
В остальном все хорошо. Шкворня и ступичные по итогу не болтаются, шкворня, как мне кажется, так и не притерились - руль так до конца и не возвращается, несмотря даже на заваленый кастор. Рулится по прежнему поганенько, в нуле - пустота. Как можно ее побороть? Возникает она, как я понял, в редукторе, надо что-то там подкрутить.
И еще сейчас вывесил-покрутил колеса, заднее левое почему-то еле крутится, буквально сразу останавливается. При этом никаких люфтов нет. И шоркания (как было на 30 тысячах на заднем же правом) Не мог же ступичный сам перезатянуться? Или это опять присохние внутри барабана гОвна?
В остальном все в порядке. Система охлаждения на волговентиляторе и энергомашевском термодатчике работает практически идеально, проверено горами и трассой при температурах до +35. Температура по городу получалась 91-93, по трассе (если резко дать много газу, например, при обгоне) и при небыстром движении на высоких оборотах иногда получалось и 95, но выше не было ни разу. БК настроил орать при 96 - не заорал за все время.
Ближайшие планы - ставить лебедку и шноркель, готовиться к следующему отпуску. Так и живем - от отпуска до отпуска:smile_nod:
|