Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 17:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Кстати, а никто не знает, с чего это пробег между ТО внезапно с 10 тысяч вырос до 15?
я знаю. Маркетинг. Типа, потенциальный покупатель оценивет стоимость владения машиной, и выберет в пользу длинных ТО. Пришло из-за бугра, вот тока они там ездят 3 года и продают (гарантию), а у нас не так. И агрегаты по конструктиву ну не могут 15шку жить без обслуживания!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Если вдруг кому интересно, биение в руле поборолось как два пальца - разобрал и смазал Литолом рулевой кардан. Родная зеленая смазка высохла и высыпалась. Есть мысль пристроить туда масленку под шприц.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
подскажите, ЗМЗшная буханка потеряла мощу, еле-еле дотянул до дома и заглох уперевшись в бордюр/поребрик :
Явно проблемы с топливным фильтром или б\н.
Я теоретик.
А практически? прикрыть тряпкой резьбу на фильтре и открутить фильтр? бенз течь же не будет, если не открывать крышку бака? так, чуть давлением брызнет?

И какое давление должно быть в шинах? 2.0 атм явно мало.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 17:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Кстати, а никто не знает, с чего это пробег между ТО внезапно с 10 тысяч вырос до 15?

Раньше промежуток между ТО определялся также интервалом шприцовки крестовин и рулевых наконечников, а сейчас шприцевать нечего не надо, цепь вручную в двигателе тоже тянуть не надо, а при наличие нормальных масел и фильтров, вполне нормально ТО через 15 т. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 17:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
подскажите, ЗМЗшная буханка потеряла мощу, еле-еле дотянул до дома и заглох уперевшись в бордюр/поребрик :
Явно проблемы с топливным фильтром или б\н.
Я теоретик.
А практически? прикрыть тряпкой резьбу на фильтре и открутить фильтр? бенз течь же не будет, если не открывать крышку бака? так, чуть давлением брызнет?

И какое давление должно быть в шинах? 2.0 атм явно мало.

Зачем фильтр отворачивать - давление топлива можно непосредственно в топливной рампе посмотреть манометром, или просто колпачек отвернуть и на нипель нажать если бензин польеться значит какоето давление есть, а если нет то либо фильтр забит, либо насос умер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, передергивай, проливай разъемы критичных датчиков, далее везде.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Arbuzzz, вряд ли датчики. на нейтралке на газ откликается хорошо, а на передаче жмакаешь тапку и машина тухнет на глазах. ИМХО фильтр или б/н.

А давление в ШИНАХ какое по мануалу?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
а там не цельнолитые?))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2015, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Arbuzzz, вряд ли датчики. на нейтралке на газ откликается хорошо, а на передаче жмакаешь тапку и машина тухнет на глазах. ИМХО фильтр или б/н.

А давление в ШИНАХ какое по мануалу?

Вот так оно и бывает - заводится, холостые более-менее есть, на газ реагирует. Пытаешься поехать - всё. Передергиваю разъем ДПРВ (до ДПКВ не долезть), проливаю - поехали.

Правда, у меня 4213. Если что - я не виноват))))
Давление не знаю.

ЗЫ: Не претендую на истину, но и упускать из вида не надо.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 00:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Установил лебедку Electric Winch 12000. Вариант с швеллером не устраивал из-за гигантского веса этого самого швеллера, посоветовался со старшим товарищем, и решили соригинальничать. В основе — профиль 60х40х3, на поперечины пошел уголок 40х4. Сварка, болгарка, немного сверлильного станка, потом еще попилил пластик под клюз, и в сумме за 8 часов получилось вот такое:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Замечу, ни одну трубу рамы бампера перепиливать не пришлось, клюз вписался аккурат между ними. Электрику еще не подключал, завтра займусь. Блок соленоидов планирую повесить на маслорадиатор, штатных проводов вроде должо хватить при таких раскладах.

Огромное спасибо за помощь, идеи, сварку и вообще все моему внедорожному другу Юре Михайлову (samurai151) :smile_nod:

PS А где теперь стоит осушитель, или как там его, ну, который раньше всегда мешал лебедку ставить? У меня его в бампере просто не оказалось!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: