Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Adik писал(а):
Сначала надо замерить диагональ рамы, проверить на 3d сход-развал стенде геометрию и только потом смотреть на крепление рессор.

:smile_bigsmile: шутник

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
TANKARD писал(а):
Glu, я бы второй раз шниву бы не брал...ИМХО
а что брать-то? Кроссовер? Если деньги позволяют - да, можно. Тока про грязь нужно забыть сразу и плотно.

ППП, понижайка. Шниве альтернативы просто нет. А если турбину поставить, то она просто не имеет недостатков. Вот и все.

Так то оно так, Вить.
Меня размеры не устраивают.. : :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, вот попрошу! Я и градусы считаю, и машина едет отлично? Конечно, покупать уаз, думая, что можно будет ездить от ТО до ТО, изначально было ошибкой.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Glu писал(а):
.... это УАЗ. Это не для "просто ездить". Это для "постоянно чинить". Даже если просто по городу, без покатух и грязи.

Эт чёй-то? Не надо грязи! :smile_nod:
Ну подумаешь, гудок перестал работать... фигня, разберемся :smile_nod:

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
вот сижу и думаю....ехать в гарантийку или своими силами(типа сервиса нивы 777) ремонтироваться?
И что лучше сделать-поставить еще один лист рессор или ОКАвскую пружину в дополнение,либо вообще поменять рессоры и какие втулки лучше всего поставить?

опять мой вопрос остался без ответа((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, 4х листовые от БАРСа ставят. На них втулки, а не сайленты, как у Патра. С втулками вроде как получше.

https://www.drive2.ru/l/5391680/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, угу. Именно то и стоит на втулках, даавно уже :smile_nod:
Втулки полиуретан. Лист-это не надолго

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
ЛИС@ писал(а):
вот сижу и думаю....ехать в гарантийку или своими силами(типа сервиса нивы 777) ремонтироваться?
И что лучше сделать-поставить еще один лист рессор или ОКАвскую пружину в дополнение,либо вообще поменять рессоры и какие втулки лучше всего поставить?

опять мой вопрос остался без ответа((((((

Рессоры от Барса приподнимут жопень, значит нужно будет приподнимать морду, а это потянет за собой ухудшение управляемости и новые вложения в авто. Если машина не ходит постоянно с максимальной загрузкой,нет цели лифтануть подвеской, то ИМХО 4 листа- не нужно. Пружина от ОКи не даст правильно работать нашим, изначально прямым рессорам.
Spiridonich писал(а):
ЛИС@, 4х листовые от БАРСа ставят. На них втулки, а не сайленты, как у Патра. С втулками вроде как получше.
Угу, если заодно поменяешь палец(ось) переднего конца рессоры.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Был сегодня у дилера УАЗ. Хотел протестировать новый Патр. Не удалось. Не было тестового автомобиля. Даже на выставке в салоне машин нет. видно разбирают. Удалось только посмотреть автомобиль на стоянке. У всех новых Патроитов накладки на арках отгибаются ногтем? Или это особенности конкретного автомобиля?

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
ЛИС@ писал(а):
ЛИС@ писал(а):
вот сижу и думаю....ехать в гарантийку или своими силами(типа сервиса нивы 777) ремонтироваться?
И что лучше сделать-поставить еще один лист рессор или ОКАвскую пружину в дополнение,либо вообще поменять рессоры и какие втулки лучше всего поставить?

опять мой вопрос остался без ответа((((((

Рессоры от Барса приподнимут жопень, значит нужно будет приподнимать морду, а это потянет за собой ухудшение управляемости и новые вложения в авто. Если машина не ходит постоянно с максимальной загрузкой,нет цели лифтануть подвеской, то ИМХО 4 листа- не нужно. Пружина от ОКи не даст правильно работать нашим, изначально прямым рессорам.
Spiridonich писал(а):
ЛИС@, 4х листовые от БАРСа ставят. На них втулки, а не сайленты, как у Патра. С втулками вроде как получше.
Угу, если заодно поменяешь палец(ось) переднего конца рессоры.

Вроде на патровском форуме писали,что палец не обязательно менять :

Еще всплыл вопрос,под Барсовские рессоры нужно менять аммы? Просто неделю назад новые поставила...почти стандарт

пружины тоже решила поставить фобос +50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: