ЛИС@ писал(а):
Вроде на патровском форуме писали,что палец не обязательно менять :
Еще всплыл вопрос,под Барсовские рессоры нужно менять аммы? Просто неделю назад новые поставила...почти стандарт
пружины тоже решила поставить фобос +50
При замене рессор с сайлентблоками как у Вас на рессоры со втулками палец менять обязательно. Для втулок палец конический, а для сайлентблоков палец цилиндрический прямой. Если палец закис то выбить его из Патриотовской рамы будет очень сложно так как с внутренний стороны он заходит в поперечны рамы (у Хантера эта поперечина ссадина по этому в палец можно упереться перфоратором поставленным на удар без вращения).
В вашем случае лучше найти один лист рессоры (лист номер три, если считать от коренного) и добавит в вашу рессору, длинны обжимной скобы хватит с небольшим запасом, получиться четырех листовая рессора (у четырех листовой рессоры два нижних листа одинаковых отличаются наличием обжимной скобы на нижнем листе.
При невозможности ( не желание) искать лист можно купить барсов кие рессоры, выбить из них кольца под втулки и запрессовать сайлентблоки.
Не перепутайте барсовские рессоры (они под втулки) и рессоры Патриот пикап (они под сайлентблоки) у пикаповских рессор меньше прогиб - они более плоские и машина на них не подниметься.
При установки четырех листовых рессор амортизаторы менять не нужно.
По поводу передней подвески - можно поставить пружины от УАЗ 2966, они же от патриот пикап. Их диаметр 15.8 мм, диаметр штатных пружин УАЗ патриот и хантер 14.9 мм. Жосткость пружин УАЗ 2966 выше на 20 процентов. При их установки амортизаторы менять не нужно.