Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, 4х листовые от БАРСа ставят. На них втулки, а не сайленты, как у Патра. С втулками вроде как получше.

https://www.drive2.ru/l/5391680/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, угу. Именно то и стоит на втулках, даавно уже :smile_nod:
Втулки полиуретан. Лист-это не надолго

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
ЛИС@ писал(а):
вот сижу и думаю....ехать в гарантийку или своими силами(типа сервиса нивы 777) ремонтироваться?
И что лучше сделать-поставить еще один лист рессор или ОКАвскую пружину в дополнение,либо вообще поменять рессоры и какие втулки лучше всего поставить?

опять мой вопрос остался без ответа((((((

Рессоры от Барса приподнимут жопень, значит нужно будет приподнимать морду, а это потянет за собой ухудшение управляемости и новые вложения в авто. Если машина не ходит постоянно с максимальной загрузкой,нет цели лифтануть подвеской, то ИМХО 4 листа- не нужно. Пружина от ОКи не даст правильно работать нашим, изначально прямым рессорам.
Spiridonich писал(а):
ЛИС@, 4х листовые от БАРСа ставят. На них втулки, а не сайленты, как у Патра. С втулками вроде как получше.
Угу, если заодно поменяешь палец(ось) переднего конца рессоры.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  563
  •   8

  •  14 ноя 2013, 22:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Был сегодня у дилера УАЗ. Хотел протестировать новый Патр. Не удалось. Не было тестового автомобиля. Даже на выставке в салоне машин нет. видно разбирают. Удалось только посмотреть автомобиль на стоянке. У всех новых Патроитов накладки на арках отгибаются ногтем? Или это особенности конкретного автомобиля?

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nikolay писал(а):
ЛИС@ писал(а):
ЛИС@ писал(а):
вот сижу и думаю....ехать в гарантийку или своими силами(типа сервиса нивы 777) ремонтироваться?
И что лучше сделать-поставить еще один лист рессор или ОКАвскую пружину в дополнение,либо вообще поменять рессоры и какие втулки лучше всего поставить?

опять мой вопрос остался без ответа((((((

Рессоры от Барса приподнимут жопень, значит нужно будет приподнимать морду, а это потянет за собой ухудшение управляемости и новые вложения в авто. Если машина не ходит постоянно с максимальной загрузкой,нет цели лифтануть подвеской, то ИМХО 4 листа- не нужно. Пружина от ОКи не даст правильно работать нашим, изначально прямым рессорам.
Spiridonich писал(а):
ЛИС@, 4х листовые от БАРСа ставят. На них втулки, а не сайленты, как у Патра. С втулками вроде как получше.
Угу, если заодно поменяешь палец(ось) переднего конца рессоры.

Вроде на патровском форуме писали,что палец не обязательно менять :

Еще всплыл вопрос,под Барсовские рессоры нужно менять аммы? Просто неделю назад новые поставила...почти стандарт

пружины тоже решила поставить фобос +50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
пружины тоже решила поставить фобос +50


а как же продавать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 22:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ЛИС@ писал(а):
пружины тоже решила поставить фобос +50


а как же продавать?


Видимо минутная (суточная )слабость была....нужно хотя бы до 2 лет с ним поездить...а там видно будет))))

Пока я не готова отдать его за те деньги,что предлагают,а объяву еще не вешала :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, Света, мудрое решение!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
ЛИС@, Света, мудрое решение!

У меня пока выбора нет)))))) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 22:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Вроде на патровском форуме писали,что палец не обязательно менять :

Еще всплыл вопрос,под Барсовские рессоры нужно менять аммы? Просто неделю назад новые поставила...почти стандарт

пружины тоже решила поставить фобос +50

При замене рессор с сайлентблоками как у Вас на рессоры со втулками палец менять обязательно. Для втулок палец конический, а для сайлентблоков палец цилиндрический прямой. Если палец закис то выбить его из Патриотовской рамы будет очень сложно так как с внутренний стороны он заходит в поперечны рамы (у Хантера эта поперечина ссадина по этому в палец можно упереться перфоратором поставленным на удар без вращения).
В вашем случае лучше найти один лист рессоры (лист номер три, если считать от коренного) и добавит в вашу рессору, длинны обжимной скобы хватит с небольшим запасом, получиться четырех листовая рессора (у четырех листовой рессоры два нижних листа одинаковых отличаются наличием обжимной скобы на нижнем листе.
При невозможности ( не желание) искать лист можно купить барсов кие рессоры, выбить из них кольца под втулки и запрессовать сайлентблоки.
Не перепутайте барсовские рессоры (они под втулки) и рессоры Патриот пикап (они под сайлентблоки) у пикаповских рессор меньше прогиб - они более плоские и машина на них не подниметься.
При установки четырех листовых рессор амортизаторы менять не нужно.
По поводу передней подвески - можно поставить пружины от УАЗ 2966, они же от патриот пикап. Их диаметр 15.8 мм, диаметр штатных пружин УАЗ патриот и хантер 14.9 мм. Жосткость пружин УАЗ 2966 выше на 20 процентов. При их установки амортизаторы менять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: