Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
пружины тоже решила поставить фобос +50


а как же продавать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ЛИС@ писал(а):
пружины тоже решила поставить фобос +50


а как же продавать?


Видимо минутная (суточная )слабость была....нужно хотя бы до 2 лет с ним поездить...а там видно будет))))

Пока я не готова отдать его за те деньги,что предлагают,а объяву еще не вешала :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, Света, мудрое решение!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
ЛИС@, Света, мудрое решение!

У меня пока выбора нет)))))) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 21:35  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Вроде на патровском форуме писали,что палец не обязательно менять :

Еще всплыл вопрос,под Барсовские рессоры нужно менять аммы? Просто неделю назад новые поставила...почти стандарт

пружины тоже решила поставить фобос +50

При замене рессор с сайлентблоками как у Вас на рессоры со втулками палец менять обязательно. Для втулок палец конический, а для сайлентблоков палец цилиндрический прямой. Если палец закис то выбить его из Патриотовской рамы будет очень сложно так как с внутренний стороны он заходит в поперечны рамы (у Хантера эта поперечина ссадина по этому в палец можно упереться перфоратором поставленным на удар без вращения).
В вашем случае лучше найти один лист рессоры (лист номер три, если считать от коренного) и добавит в вашу рессору, длинны обжимной скобы хватит с небольшим запасом, получиться четырех листовая рессора (у четырех листовой рессоры два нижних листа одинаковых отличаются наличием обжимной скобы на нижнем листе.
При невозможности ( не желание) искать лист можно купить барсов кие рессоры, выбить из них кольца под втулки и запрессовать сайлентблоки.
Не перепутайте барсовские рессоры (они под втулки) и рессоры Патриот пикап (они под сайлентблоки) у пикаповских рессор меньше прогиб - они более плоские и машина на них не подниметься.
При установки четырех листовых рессор амортизаторы менять не нужно.
По поводу передней подвески - можно поставить пружины от УАЗ 2966, они же от патриот пикап. Их диаметр 15.8 мм, диаметр штатных пружин УАЗ патриот и хантер 14.9 мм. Жосткость пружин УАЗ 2966 выше на 20 процентов. При их установки амортизаторы менять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82, Спасибо !!!!!!!!! :P Про палец читала....на зеленом форуме пишут,что не критично его менять...типа разницы не видят.Рессоры решила барсовские брать(однозначно),т.к силовики весят +50 кг постоянно в багажнике ездят(собачка) :
Про пружины дельный совет,спасибо! Просто машину хочется оставить в наиболее стоковом состоянии-не готова его лифтовать по полной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 22:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вы хотите на втулки перейти или сайлентблоки оставить?
Еще про заводские УАЗовские пружины - они все не зависимо от диаметра 14,9 мм и 15,8 мм могут быть с одной и двумя рисками. Риски выбиваться зубилом на крайнем ветке. По этой причине покупать пружины необходимо со штангенциркулем.
На Хантера увеличевшуюся жесткость пружин можно компенсировать заменой стабилизатора диаметром 30 мм на стабилизатор диаметром 24 (слабее в 2,5 раза) - при его установки управляемость просто пропадает. Но на патриот идет стабилизатор одного диаметра.
После установки более длинных пружин руль немного довертеться в право, для того, чтобы выставить его прямо необходимо удлинить короткую рулевую тягу (у нее запаса регулировки - за глаза). Также скорее всего ухудшиться управляемость из-за уменьшивсего кастера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
Вы хотите на втулки перейти или сайлентблоки оставить?

на втулки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 22:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем уважаемым соклубникам! героически прочитал всю тему за 2 месяца. скажу за себя так: идея добавить еще столько же к сумме проданной Шнивы и купить оно же, новое, с пластмассовым отклеивающимся обвесом, но такое же маленькое и не едущее без дополнительных вливаний, на семейном совете была признана "не здоровой". На б/у Шниву я уже был не согласен.
Посему уже полтора года в семье живет Патр, сразу же прозванный дочерью "серым чудовищем". За это время авто было из стока подстроено под себя, бюджетненько, денег на РИФовские изделия нет, на подстройку Патра идут деньги, полученные от продажи других авто (процесс в подписи), в планах кенгурин с веткоотбойниками и задний самоблок (если денежку от продажи Оки не потратим в отпуске) . Авто исключительно выходного дня, для поездок на рыбалку и по грибы, а также редких вылазок на Волгу (450км туда-обратно), ОСАГО не оформляю, ибо не зачем.
В таком режиме эксплуатации Патр полностью устраивает, и 700р на бензин для завтрашней поездки по грибы совершенно не напрягают (40км по раздолбанному асфальту и 60 по лесной дороге с колеями выше колена), жена просто балдеет от таких поедок, а это ни за какие деньги не купишь :smile_bigsmile:
ПыСы: поездка состоялась, дорожка оказалась короче и гораздо глаже :smile_doh:, уложился в 16,8/сотку

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2015, 00:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
на втулки :

Тогда Вам необходимо преобрести:
1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги. Не перепутайте со втулками 469-2902028 - они имеют такой же диаметр, но короче, эти втулки для узкой рессоры УАЗ 469, и УАЗ 3151... У Вас эти втулки будут стоять в кронштейне серьги - их как я написал выше надо будет заменить на втулки 3160-2912028.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная, как я писал в предыдущем посте не перепутайте с пикаповской, в пикаповскую втулки не поставиш, да и машина не поднимется.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе, но втулку и шайбы менять не надо они одинаковые). Втулка скорее всего и не вынеться.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458. Ширина втулок больше чем ширина сайлентблока, соответственно придеться ставить более широкуу серьгу. Щека серьги без пальцев и гайки остаються без изменений.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01 запрессовываються в переднию наружную втулку рессоры. По одной на рессору. Для этой втулки и зделан конический палец.
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт, штобы прикрутить рессору к пальцу. На Патриоте гайка с резьбой М18*1.5, соответственно ее придеться заменить.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт. Устанавливаеться под гайку крепления рессоры к пальцу. Причина замены та-же что и в пункте 6.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт. Для фиксации гайке крепления рессоры (смотрите пункт 6) к пальцу. На Патриоте стоит гровер.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее, так как рессора стала толще на 1 лист соответственно длинны старых стремянок може не хватить.
При покупки рессор обратите внимание на то как запрессованы втулки ушка рессоры, должна быть запрессована ровно, без перекоса, развальцована, а шов проварен.

Еще забыл включить в список кронштейн серьги рессоры 3160-2912444, необходимо 2 шт. Вместо стоящей на машине 469-2902444.
Кронштейн меняеться так как ширина втулок 3160-2912028 больше чем ширина сайлентблока, по этой причине меняеться серьга и соответственно кронштейн серьги. Еще раз прошу прощение, забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: