Сколько же у тебя впереди нового... аж жуть берет! :
Скину свои 5 коп.
ХАБы (муфты подключения привода передних колес) не помогают сэкономить бензин (проверено!), но помогают водичке проникать в передние ступицы. Не, я понимаю, что понты это святое, но не настолько же! :
Вообще, герметичность поворотного кулака "оставляет желать лучшего", при первой возможности рекомендую перебрать сальник кулака, заменить фетровое кольцо на самодельное, побольше сечением, и как следует пропитать его литолом или типа того. На фетровом колечке УАЗ, видать, огромные бабки экономит, и уж точно не пропитывает его.
Какой у тебя движок? Если 409, то в сильный мороз он может тебе преподнести сюрприз: вдруг и сразу весь покроется моторным маслом. : : : Это происходит оттого, что в трубке сапуна конденсат создает ледяную пробку, и вентиляция картера пресекается. газы начинают выходить через слабые места в крышке головки - вокруг отверстий под свечи, выдавливая масло.
Лечение простое. В диафрагме сапуна делаешь крестообразный разрез (совет диллера), или выкидываешь её нафик (мой совет), при этом кусочком негорючей теплоизоляции отгораживаешь трубку сапуна от впускного коллектора, для предотвращения охлаждения трубки сапуна.
Если часто приходится ездить по лужам и бродам, ежемесячно проверяй состояние смазки в редукторах мостов, особенно переднего. С водой некоторые виды смазки загустевают, густая ссмазка не проникает к подшипникам хвостовика... со всеми последствиями, вплоть до замены корпуса редуктора (перегретый подшипник приваривается к корпусу, и удалить его просто невозможно).
Желаю тебе мягкой дороги и приятного секса.
