Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2974
  • 56

  •  24 янв 2009, 10:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
peper_jeep писал(а):
ОСАГО не оформляю, ибо не зачем.

Вот тут, пожалуйста, поподробнее. Или нет понимания того, что, не имея ОСАГО, ты подставляешь того, в кого вьедешь?


это вопрос принципиальный или поговорить?

если принципиальный, то за 28 лет за рулем по моей вине как-то этого не случалось, а если случится, ТТТ, пусть на меня в суд подают, доход и имущество у меня есть, пусть взыскивают.
уплачу все, сколько насчитают
а вот били меня 2 раза, в 2012 и 2014. выплаченной суммы и на половину ремонта не хватило. спрашивается - накой нужна такая осага? из-за 50тр я пошел бы в суд, из-за 25 не пошел
за ОСАГО скажу - идея была хорошая, но исполнение жадными страховщиками как всегда хромает. и сейчас превратилась в 401-й (по О.Бендеру) способ законного отъема денег у населения

а если поговорить...
там, где я езжу гайцев нет, асфальта мой Патр не видит, думаю, что и на лесной дороге с колеями по колено не встречусь в лобовую с Геленвагеном или Дефендером, да и случай это будет все равно не страховой.
посему покупать в РГС у братьев-армян бумажку за 8тр, чтобы летом ездить по грибы и на реку резона не вижу.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2974
  • 56

  •  24 янв 2009, 10:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Levit писал(а):
Всем приветы! :smile_nod:
Вчера решил "проинспектировать" состояние задних крыльев, снял расширители арок и ох.....
Сквозная ржа.
Сегодня сдал машину в кузовщину.

а смысл? через 2 года все, что приварили - отгниет. менять кузовщину надо комплексно, старый целиком продал, новый купил :

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep, все с тобой ясно. не разглядел нимб на аватаре. 8 тысяч? У нас вдвое меньше.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 23:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
MTZ82,
Цитата:
Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458


посмотрела по каталогу...она одинаковая

Цитата:
Применяется: УАЗ: УАЗ 3160, УАЗ 31519, УАЗ Patriot, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519
Артикул: 3160-2912458


втулки переходные так же одинаковые

Цитата:
Втулка УАЗ-3151,3741,3163 переходная переднего конца рессоры ОАО УАЗ
Применяется: УАЗ: УАЗ 31519, УАЗ Patriot, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ-31519
Артикул: 3160-2912448-01, артикул доп.: 3160-00-2912448-95



простые втулки

Цитата:
Втулка УАЗ-3160 рессоры (полиуретан) 6шт.БТ
Применяется: УАЗ: УАЗ 3160, УАЗ 31519, УАЗ Patriot, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519
Артикул: 3160-2912028


предполагаю ,что и палец менять не нужно :

поправьте если не так

:

Давайте по порядку, а то уже я запутался.
У Вас Патриот выпуска после 2012 года, соответственно рессоры на сайлентблоках.
Если так то у Вас не может быть переходных втулок так как они запрессовываються во втулки, а не в сайлентблоки.
По поводу серьги:
На УАЗах (кроме буханок) применяется три вида серег.
1. Серьга УАЗа 469 и УАЗ 3151. Серьга имеет короткую щеку и короткие пальцы.
2. Серьга уаза 3160, Хантера, патриота до 2007 года. Щека и пальцы серьги длиннее чем на серьге УАЗ 469. На этих машинах применили мало листовые рессоры - более широкие и длинные чем на УАЗ 469 и УАЗ 3151. Соответственно длинна пальцев серьги увеличилась, а виду того что рессора стала длиннее увеличилось перемещение заднего конца рессоры, по этой причине пришлось увеличивать длинну серьги.
3. Серьга УАЗ патриот и патриот пикап выпуска после 2007 года. Длинна щеки такаеже как серьга УАЗ хантер, УАЗ 3161 и патриот до 2007 года, длинна пальцев как у УАЗ 469. Для улучшения управляемости в рессоры вместо втулок установили сайлентблоки, если посмотреть на рессору сверху то увидите что длинна сайлентблоках соответствует ширине рессоры, а втулки вуступт за габариты рессоры. По этой причине ширину серьги пришлось уменьшать и длинна её пальцев совпала с длинной пальцев УАЗ 469. По этому в верху серьги стоят втулки от УАЗ 469.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Давайте по порядку, а то уже я запутался.
У Вас Патриот выпуска после 2012 года, соответственно рессоры на сайлентблоках.
Если так то у Вас не может быть переходных втулок так как они запрессовываються во втулки, а не в сайлентблоки.
.[/quote]
Прав!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 23:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):

Давайте по порядку, а то уже я запутался.
У Вас Патриот выпуска после 2012 года, соответственно рессоры на сайлентблоках.
Если так то у Вас не может быть переходных втулок так как они запрессовываються во втулки, а не в сайлентблоки.
.[/quote]
Прав![/quote]

Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  636
  • 49

  •  13 май 2006, 00:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А полиуретановые домики не проще? :

_________________
Жду дикого Слёта.. Гламур задрал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 01:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
kostolom писал(а):
А полиуретановые домики не проще? :


Это как? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 01:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :



1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее.

Еще забыл включить в список кронштейн серьги рессоры 3160-2912444, необходимо 2 шт. Вместо стоящей на машине 469-2902444.
Кронштейн меняеться так как ширина втулок 3160-2912028 больше чем ширина сайлентблока, по этой причине меняеться серьга и соответственно кронштейн серьги. Еще раз прошу прощение, забыл.

Список с пояснениями несколько постов назад.

К этому списку можно еще добавить баллончик селиконовой смазки для запрессовки переходной втулки. (Запрессовываеться легко с помощью двух инструментальных головок в тисках). И фиксатор резьбы - так как при установки нового рессорного пальца гровер под его гайку скорее всего поставить не получиться (помешает поперечина рамы), и гайку предеться сажать на фиксатор.


Спрашивать эти детали в магазине лучше со словами "для Хантера" так как у Хантера именно такая подвеска, а у Патриота задняя подвеска с 2007 года на сайлентблоках. В результате в магазине начнут обьяснять что Вам нечего не подайдет и внесут очередную путанницу.

Если надо могу описать процесс замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 01:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
kostolom писал(а):
А полиуретановые домики не проще? :

Тоже интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: