Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):

Давайте по порядку, а то уже я запутался.
У Вас Патриот выпуска после 2012 года, соответственно рессоры на сайлентблоках.
Если так то у Вас не может быть переходных втулок так как они запрессовываються во втулки, а не в сайлентблоки.
.[/quote]
Прав![/quote]

Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2015, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  639
  • 49

  •  12 май 2006, 23:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А полиуретановые домики не проще? :

_________________
Жду дикого Слёта.. Гламур задрал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 00:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
kostolom писал(а):
А полиуретановые домики не проще? :


Это как? : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 00:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :



1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее.

Еще забыл включить в список кронштейн серьги рессоры 3160-2912444, необходимо 2 шт. Вместо стоящей на машине 469-2902444.
Кронштейн меняеться так как ширина втулок 3160-2912028 больше чем ширина сайлентблока, по этой причине меняеться серьга и соответственно кронштейн серьги. Еще раз прошу прощение, забыл.

Список с пояснениями несколько постов назад.

К этому списку можно еще добавить баллончик селиконовой смазки для запрессовки переходной втулки. (Запрессовываеться легко с помощью двух инструментальных головок в тисках). И фиксатор резьбы - так как при установки нового рессорного пальца гровер под его гайку скорее всего поставить не получиться (помешает поперечина рамы), и гайку предеться сажать на фиксатор.


Спрашивать эти детали в магазине лучше со словами "для Хантера" так как у Хантера именно такая подвеска, а у Патриота задняя подвеска с 2007 года на сайлентблоках. В результате в магазине начнут обьяснять что Вам нечего не подайдет и внесут очередную путанницу.

Если надо могу описать процесс замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 00:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
kostolom писал(а):
А полиуретановые домики не проще? :

Тоже интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 01:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Доделал ТО-40000: сменил масло в трансмиссии. В РК залил ZIC G-FF 75w85 GL-4, 2.5 литра вошло, через край не полилось. Корейцы так и не поняли, где надо делать заливные пробки. В мосты залил Лукойл ТМ-5 75w90 GL-5, вошло под пробку спереди 1.4 вместо 1.5 литра, сзади - 1.1 вместо 1.4. Итого в 4-литровой банке осталось еще 1.5 литра! Экономия!

Проверял при сливе, сколько его, масла, там было с завода. По объему - везде нормально, по цвету - из раздатки текло серенькое, из мостов - чернющее. И это при том, что передний мост почти всегда отключен.

Протянул заодно все, до чего дотянулся из-под машины. Болты, соединяющие ШОПК с мостом, продолжают тянуться!

Прверил состояние шкворней и ступичных. Состояние - отличное, с последней (точнее, единственной после установки) регулировки прошло 8 000, ничего не болтается, люфта нет ни в шкворнях, ни в ступичных. Нашприцевал шкворни ШРУСом-4М от души, лезло много.

Подклинивало заднее левое колесо, точнее, плохо крутилось. Предположил, что та же беда, что и недавно сзади справа. Снял барабан (выкручивал говноболтики опять при помощи горелки, кувалды и такой-то матери), и действительно - вытряхнул оттуда горсть сухого говна. Оценил состояние тормозных колодок - состояние удобоваримое, заклепки впукнуты на 2 мм, при лимите в 0.5. Значит, десятку еще откатать можно, а там и поменять надо будет. На дисковые:smile_nod: Потому что это говно (барабанные тормоза) терпеть решительно невозможно, удручает оно меня. Посему принимаю советы на тему "какие дисковые тормоза можно воткнуть на Патра 2013 года".

Прошприцевать говнокрестовины опять не смог. Перебрал все 5 шприцов (столько их у меня) - ни одним не подлезть. Чую, придется идти в магазин и просить особую насадку.

На выходных активно пользовался лебедкой. К великому моему удивлению, она не отвалилась вместе с кронштейном! Думаю, надо еще пару косынок пустить, чисто для успокоения души, и петли усилить, и будет совсем хорошо, и можно будет красить. Тянет резво, сильно, правда, пульт не бьет на длину троса (может, батарейка не очень свежая). Но 25 метров троса - это 25 метров:smile_nod:

И надо выключатель на нее приделать, какой порекомендуете?

На этом пока все, к отпуску готов!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 01:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
kostolom, домиками всех озадачил :
Проставки -кирпичики под рессору что ли? Так они из капролона....

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
kostolom, домиками всех озадачил :
Проставки -кирпичики под рессору что ли? Так они из капролона....

Такого не надо, это плохой, неправильный лифт. Меняется угол наклона оси ведущей шестерни ГП, фланцы на мосту и на РК перестают быть параллельны, вибрация, крестовины летят и прочее ататат. Только проставка мост-рессора!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 06:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приветы! :smile_nod:
MTZ82 писал(а):
Осмотрите пороги.

Пороги делал в том году, как ни странно с низу в нормальном состоянии, а вот с боков тоже были дырки, - заделал.
peper_jeep писал(а):
менять кузовщину надо комплексно

И над этим уже думал...
по большому счёту, в моём случае, весь остальной "организм" работает отменно, кроме железа, так чтоооо... ещё подумаю )))
Вроде начал привыкать. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
peper_jeep, все с тобой ясно. не разглядел нимб на аватаре. 8 тысяч? У нас вдвое меньше.

ну нимб не нимб, а господь хранит.:smile_nod:
до повышения тарифов в феврале мне в РГС насчитали почти 6 тр, посему более к ним не обращался. можно найти в Иваново и сейчас за 5- 6, но вот без полиса ехать втуда уже не хочу, ибо требуют представить машину.
вот как-то так

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: