ЛИС@ писал(а):
Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :
1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее.
Еще забыл включить в список кронштейн серьги рессоры 3160-2912444, необходимо 2 шт. Вместо стоящей на машине 469-2902444.
Кронштейн меняеться так как ширина втулок 3160-2912028 больше чем ширина сайлентблока, по этой причине меняеться серьга и соответственно кронштейн серьги. Еще раз прошу прощение, забыл.
Список с пояснениями несколько постов назад.
К этому списку можно еще добавить баллончик селиконовой смазки для запрессовки переходной втулки. (Запрессовываеться легко с помощью двух инструментальных головок в тисках). И фиксатор резьбы - так как при установки нового рессорного пальца гровер под его гайку скорее всего поставить не получиться (помешает поперечина рамы), и гайку предеться сажать на фиксатор.
Спрашивать эти детали в магазине лучше со словами "для Хантера" так как у Хантера именно такая подвеска, а у Патриота задняя подвеска с 2007 года на сайлентблоках. В результате в магазине начнут обьяснять что Вам нечего не подайдет и внесут очередную путанницу.
Если надо могу описать процесс замены.