Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, пока проблем не было, разве что в Мурманске. На том месте, где ты поставишь 4х20=80 литров соляры, у меня стоят 105 литров газа. Воткну еще баллон вместо левого бака - станет их у меня 160, это тысяча или больше по трассе.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, так до Мурманска и с соляркой проблем нет : , а канистры разные бывают , можно и 6 штук поставить : и место останется :
и расход газа не мене 16 литров .....да и газ на крышу не положишь , и т.д . у всех фломастеры разные , я свои долго выбирал , теперь радуюсь и про свечи, ремни , натяжители , карлсоны с термодатчиками , и т.д не думаю : поставил подогрев двигла и забыл :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 00:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Русич34 писал(а):
Доброго времени суток!
Вопрос к знатокам форума :smile_bigsmile: , батя озадачился покупкой б/у Патрика, желает приобрести дизель, а посему у меня (так как часть из возникших проблем всё равно будет переложена :smile_bigsmile: ) возникает несколько вопросов:
1. Стоит ли вообще брать дизель;
2. Какой лучше ЗМЗ или ИВЕКО;
3. Проблемы с эксплуатацией и обслуживанием в настоящее время. (старый форум читал)
4. Как он едет и едет ли вообще, в том числе на трассе поведение.
Заранее благодарен.

1. Стоит, но крайне желательно новый, если нет денег на новый дизель то лучше взять на эти деньги новый бензин, большенство змз 514 ломается по вине владельца.
2. Ивеко если не ошибаюсь с 2012 года не устанавливают, по этому лучше новый 514. А если сравнивать б. У. То тут надо смотреть по состоянию.
3. могу сказать только по змз 514, так как ивеко не знаю. Очень мало сервисов которые возьмут мы его ремонтировать, но почитайте Уазбука и уазик орг этот двигатель разжеван до винтика. Также по сравнению с змз 409 практически нет запчастей в свободной продаже, в магазинах только расходники, все остальное через интернет.
4. Едет отлично, бензин так не поедет некогда ( если только объемом 4 литра). Особенно нравиться дизельный рокот. Про расход топлива Вы сравните удельный расход топлива дизелей и бензинок, у дизелей при увеличение нагрузки он почти не меняеться - короче если едут две машины по асфальту то расход у них будет примерно одинаковый, а когда вы поедете по грязи, или тащите прицеп то он может отличаться несколько раз. Вобще заметил что про расход топлива говорят только владельца бензинок, а дизелистам он как то пофиг.
Про качество солярки - покажите мне хоть один змз 514 евро 4 у которого топливную аппаратуру угрохали соляркой. Для отсечки воды там стоит сепаратор в Фильтре грубой и тонкой очистке, сливайте переодически эту воду чтобы не убить насос. Также в фильтре тонкой очистки есть подогрев который справляется с легкой парафинезацией - чтобы не задрать иглы фарсунок частичками парафина.
З.Ы. У меня Хантер с змз 514 - доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 10:12  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 11:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82, васямба10, longer, Arbuzzz, kola-kola,
Спасибо мужики, буду думать. :smile_bigsmile:

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
У него, правда TD42
Вот за такой Дизель я двумя руками за, НО это как бе совсем не ЗМЗ-514 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 11:36  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 11:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У нас только одын Патрик с ИВЕКО с пробегом 65 тык. Не густо. Поедем посмотрим сегодня.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
ЛИС@ писал(а):
Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :



1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее.
спасибо за подробный рецепт , пришлось покататься по магазинам чтоб собрать комплект , завтра будем внедрять :

а если и процесс замены опишите , то будет просто здорово :smile_bigsmile: хотя вроде все понятно :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  328
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 22:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
kola-kola писал(а):
У него, правда TD42
Вот за такой Дизель я двумя руками за, НО это как бе совсем не ЗМЗ-514 :


Не поверишь, но приятель брал своего "араба" с заопротомы мотором. И оочень долго его капиталил. Убить можно все, что угодно.

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 00:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):

а если и процесс замены опишите , то будет просто здорово :smile_bigsmile: хотя вроде все понятно :

Еще забыл включить в список кронштейн серьги рессоры 3160-2912444, необходимо 2 шт. Вместо стоящей на машине 469-2902444.
Кронштейн меняеться так как ширина втулок 3160-2912028 больше чем ширина сайлентблока, по этой причине меняеться серьга и соответственно кронштейн серьги. Еще раз прошу прощение, забыл.

Загоняете машину на яму, ослабляете затяжку гаек колеса, стремянок рессор (могут прикипеть или деформироваться резьба и предеться их срезать), гайку переднего крепления рессоры, две гайки серьги и четыре гайки крепления кронштейна серьги рессоры.
Отсоединяем от заднего моста тягу распределителя тормозных сил, если не отсоединить то при максимальном опускание моста при снятой рессоре - мост повиснет на кронштейне распределителя и погнет его.
Домкратим машину за мост, и ставим опорную стойку под раму, домкрат из под моста не убираем.
Снимаем колесо.
Опускаем мост до тех пор пока рессора максимально не прослабнет.
Отварачиваем гайки стремянок, гайку крепления переднего конца рессоры, и четыре гайки с болтами, крепления кронштейна серьги рессоры к раме.
Громко матерясь вынимаем рессору из под машины вместе с серьгой и кронштейном серьги. При этом запоминаем в какую сторону смотрела подкладка рессоры (чтобы при сборки не перепутать).
Отварачиваем две гайки крепления щеки серьги (они Вам прегодяться).
Далее наступает самое интересное - извлечение пальца.
Со стороны крепления рессоры на пальце есть две лыски под ключ гдето на 32 (не помню). За эти две лыски начинаете выворачивать палец из рамы. С внутренней стороны палец закреплен гайкой с гровером, эта гайка уперта гранью в поперечену рамы и проворачиваться не должна.
Если палец вывернулся (почитайте уазбуку - это значет Вам ооочень повезло, к примеру мой сосед по дачи так и ездиет с разными пальцами и рессорами - не получилось выбить) обычно их греют и выбивают перфоратором. Но на патриоте не выбьеш так как у Патриота палец заходит в поперечену рамы.
Вставляем новый палец. Далее напишу как было у нас: палец вывернулся при попытки отвернуть гайку крепления рессоры (мы не хотели вынимть палец, мы просто хотели снять рессору чтобы добавить лист), для того чтобы вставить палец на место необходимо сначало вложить гайку во внутрь поперечены рамы, а потом в гайку вворачивать палец. Причем гайка с гровером ну не как не влизала, пришлось гровер выбросить, а гайку подточить. Все это собрали на фиксаторе резьбы. Сложилось впечатление что на заводе сначало прикрутили палец, а потом приварили поперечену рамы.
Далее запрессовываем с помощью инструментальных головок и тисков переходную втулку во втулку рессоры, вставляем втулки в рессору и кронштейн серьги.
Приворачиваем кронштейн серьги к рессоре, и матерясь приварачивае рессору к раме.
Кладем на мост прокладку рессоры (если забыли какой стороной, то посмотрите по другому колесу).
Поднимаем домкратом мост - подводим его под рессору.
Если болт рессоры не попадает в центральное отверстие прокладки (а он в него и не попадет (мост смещен назад, а рессора разжата и соответственно болт впереди). Берем второй домкрат подставляем под ресору и и начинаем поднимать - рессора должна сжаться параллельно второй рессоре, и тогда болт попадет в отверстие в прокладке.
все затягиваем.
Вторую сторону делаем аналогично.
Я последний раз снимал уазовские рессоры в 2012 году по этому мог что-то упустить, не ругайтесь.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 01:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
MTZ82 писал(а):
ЛИС@ писал(а):
Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :



1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее.
спасибо за подробный рецепт , пришлось покататься по магазинам чтоб собрать комплект , завтра будем внедрять :

а если и процесс замены опишите , то будет просто здорово :smile_bigsmile: хотя вроде все понятно :



Отпишитесь по результатам...как все прошло и есть ли еще ньюансы....я пока еще не все части нашла.... но делать то все равно нужно будет... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: