Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 10:36  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У нас только одын Патрик с ИВЕКО с пробегом 65 тык. Не густо. Поедем посмотрим сегодня.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
ЛИС@ писал(а):
Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :



1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее.
спасибо за подробный рецепт , пришлось покататься по магазинам чтоб собрать комплект , завтра будем внедрять :

а если и процесс замены опишите , то будет просто здорово :smile_bigsmile: хотя вроде все понятно :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
kola-kola писал(а):
У него, правда TD42
Вот за такой Дизель я двумя руками за, НО это как бе совсем не ЗМЗ-514 :


Не поверишь, но приятель брал своего "араба" с заопротомы мотором. И оочень долго его капиталил. Убить можно все, что угодно.

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 23:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 40

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):

а если и процесс замены опишите , то будет просто здорово :smile_bigsmile: хотя вроде все понятно :

Еще забыл включить в список кронштейн серьги рессоры 3160-2912444, необходимо 2 шт. Вместо стоящей на машине 469-2902444.
Кронштейн меняеться так как ширина втулок 3160-2912028 больше чем ширина сайлентблока, по этой причине меняеться серьга и соответственно кронштейн серьги. Еще раз прошу прощение, забыл.

Загоняете машину на яму, ослабляете затяжку гаек колеса, стремянок рессор (могут прикипеть или деформироваться резьба и предеться их срезать), гайку переднего крепления рессоры, две гайки серьги и четыре гайки крепления кронштейна серьги рессоры.
Отсоединяем от заднего моста тягу распределителя тормозных сил, если не отсоединить то при максимальном опускание моста при снятой рессоре - мост повиснет на кронштейне распределителя и погнет его.
Домкратим машину за мост, и ставим опорную стойку под раму, домкрат из под моста не убираем.
Снимаем колесо.
Опускаем мост до тех пор пока рессора максимально не прослабнет.
Отварачиваем гайки стремянок, гайку крепления переднего конца рессоры, и четыре гайки с болтами, крепления кронштейна серьги рессоры к раме.
Громко матерясь вынимаем рессору из под машины вместе с серьгой и кронштейном серьги. При этом запоминаем в какую сторону смотрела подкладка рессоры (чтобы при сборки не перепутать).
Отварачиваем две гайки крепления щеки серьги (они Вам прегодяться).
Далее наступает самое интересное - извлечение пальца.
Со стороны крепления рессоры на пальце есть две лыски под ключ гдето на 32 (не помню). За эти две лыски начинаете выворачивать палец из рамы. С внутренней стороны палец закреплен гайкой с гровером, эта гайка уперта гранью в поперечену рамы и проворачиваться не должна.
Если палец вывернулся (почитайте уазбуку - это значет Вам ооочень повезло, к примеру мой сосед по дачи так и ездиет с разными пальцами и рессорами - не получилось выбить) обычно их греют и выбивают перфоратором. Но на патриоте не выбьеш так как у Патриота палец заходит в поперечену рамы.
Вставляем новый палец. Далее напишу как было у нас: палец вывернулся при попытки отвернуть гайку крепления рессоры (мы не хотели вынимть палец, мы просто хотели снять рессору чтобы добавить лист), для того чтобы вставить палец на место необходимо сначало вложить гайку во внутрь поперечены рамы, а потом в гайку вворачивать палец. Причем гайка с гровером ну не как не влизала, пришлось гровер выбросить, а гайку подточить. Все это собрали на фиксаторе резьбы. Сложилось впечатление что на заводе сначало прикрутили палец, а потом приварили поперечену рамы.
Далее запрессовываем с помощью инструментальных головок и тисков переходную втулку во втулку рессоры, вставляем втулки в рессору и кронштейн серьги.
Приворачиваем кронштейн серьги к рессоре, и матерясь приварачивае рессору к раме.
Кладем на мост прокладку рессоры (если забыли какой стороной, то посмотрите по другому колесу).
Поднимаем домкратом мост - подводим его под рессору.
Если болт рессоры не попадает в центральное отверстие прокладки (а он в него и не попадет (мост смещен назад, а рессора разжата и соответственно болт впереди). Берем второй домкрат подставляем под ресору и и начинаем поднимать - рессора должна сжаться параллельно второй рессоре, и тогда болт попадет в отверстие в прокладке.
все затягиваем.
Вторую сторону делаем аналогично.
Я последний раз снимал уазовские рессоры в 2012 году по этому мог что-то упустить, не ругайтесь.
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
MTZ82 писал(а):
ЛИС@ писал(а):
Давайте тогда еще раз пройдемся по списку,чтоб понять чего я лишнего чуть не прикупила? : :



1. Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги.
2. Рессоры 2 шт - каталожный номер не знаю но в магазинах продаються как - рессора БАРС, рессора 3153, рессора люкс усиленная.
3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 - в сборе, со втулкой, шайбой, гровером и гайкой, 3160-2912480 - палец (отдельно скорее всего не продаеться, придеться брать в сборе.
4. Щека серьги рессоры с пальцами 2 шт, 3160-2912458.
5. Втулка переходная 2 шт 3160-2912448-01
6. Гайка корнчатая (под шплинт) М14*1.5, 2 шт.
7. Шайба 356251-П4, усиленная, специальная с внутринним диаметром 14. 5 мм. 2 шт.
8. Шплинт 3.2*25 2 шт.
9. Стремянки 4 шт - подобрать на 15 мм длиннее.
спасибо за подробный рецепт , пришлось покататься по магазинам чтоб собрать комплект , завтра будем внедрять :

а если и процесс замены опишите , то будет просто здорово :smile_bigsmile: хотя вроде все понятно :



Отпишитесь по результатам...как все прошло и есть ли еще ньюансы....я пока еще не все части нашла.... но делать то все равно нужно будет... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2150
  •  1830
  • 54
  •   0

  •  03 июн 2009, 14:53

  •  Соликамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем приветы :smile_nod:
Забрал медвежонка из кузовщины :
ЗЫ,... Найдено на просторах интернета...
http://ekspert-a.ru/gatantiy%20ot%20skv ... a-UAZ.html
Так что... я считаю что медвежонок уже хорошо походил свой срок
и даже уже переходил :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
Отпишитесь по результатам...как все прошло и есть ли еще ньюансы....я пока еще не все части нашла.... но делать то все равно нужно будет... :

установка прошла успешно :smile_bigsmile:
пункт- 3. Ось переднего конца рессоры 2 шт, она-же палец. 3160-2912476 не пригодились , так как и ожидалось выбить пальцы не удалось, соответственно минус 4 втулки из п.1 ( Втулки 3160-2912028 в количестве 12 шт - 4 шт на рессору и 2 штуки в кронштейн серьги. ) и минус п. 5, 6, 7 , 8 ,
раз выбить пальцы не удалось, приняли решение запрессовать в переднее ухо рессоры ( предварительно удалив обойму под втулку ) Сайлент-блок УАЗ-3163 рессоры (полиуретан) 3163-2912020,

кронштейн серьги рессоры поменяли , он шире родного, под втулки нужен 3160-2912444, в магазине было трудно доказать обратное , так как искомый кронштейн был подписан на складе как крон. под сайлен-блок :
одну стремянку пришлось купить ( родных хватает ) не смогли открутить
одну гайку ,
также купил болты М10х1.5х28 УАЗ опоры кронштейна серьги рессоры - 8 шт , у меня стояли простваки и болты были длинные , оригинальных болтов не нашел , подошли карданные болты от камаза : они чуть длинней но подходят

ну и как предупреждал уважаемый MTZ82 перепутали направление
Цитата:
Кладем на мост прокладку рессоры (если забыли какой стороной, то посмотрите по другому колесу).
пришлось переделывать : :
сегодня проехал 103 км , из них 16 км грунтовки , ощущения - положительные, задняя подвеска стала как- то более мягкой но в тоже время упругой , 70 литров воды в багажнике ,двое детей на заднем сказали что сало мягче чем раньше. правда я еще колеса травил до 2 атм было 2 ,5 :
по замерам :
- было: рессора 3 листа ( завод ) + 6 см проставка ресс. - рама до обреза крыла 91 см (резина 235\85 р16)
-стал : рессора 4 листа до обреза крыла 93- 94 см (резина 235\85 р16)
отсюда вопрос : почему разница ? при установке обнаружил что на одной рессоре стоит метка ( на обжимном кольце ) Х , а на другой О - что бы это значило ???
теперь есть огромное желание пружинки поменять :smile_bigsmile:
з.ы все неиспользованные зап.части магазин принял обратно и вернул деньги - сохраняйте чеки !!!

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10, поздравляю с заменой! Разница, мне кажется, из за самих барсорессор. Наши родные, практически прямые, а уж пользованные...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1956
  • 51

  •  08 дек 2008, 23:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, спасибо ! думаю сотни патроводов не могут ошибаться :smile_bigsmile: ( о комфорте )
вопрос о разнице по сторонам :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8013

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10,спасибо за полный ответ! Не поняла про кронштейн...уже все заказала по тому списку....думаю... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: