Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer, желаю удачной поездки! Ни жезла ни гвоздя! А ветровики вещь! Особенно если в дождь куришь :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, курить - здоровью вредить! Спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 00:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Приятного времени суток
васямба10 писал(а):
по замерам :
- было: рессора 3 листа ( завод ) + 6 см проставка ресс. - рама до обреза крыла 91 см (резина 235\85 р16)
-стал : рессора 4 листа до обреза крыла 93- 94 см (резина 235\85 р16)
отсюда вопрос : почему разница ? при установке обнаружил что на одной рессоре стоит метка ( на обжимном кольце ) Х , а на другой О - что бы это значило ???


Не совсем понял вопрос. Если Вы имеете ввиду почему на 4-ч листах машина стала выше чем на 3-х + проставка, это по тому что Вы на 30 % увеличили жосткость рессоры. У малолистовой УАЗовской рессоры все листы имеют одинаковую жосткость. Вы фактически просто добавили еще один лист в рессору. 3-х листовая рессора Хантера и Патриота отличаеться от барсовской рессоры отсутствием 3-его листа.
У барса 1-коренной (с втулкой ушка рессоры), 2-подкоренной, 3, 4-с приклепанными обжимками.
У Хантера и Патриота нет листа № 3, все остальные листы у них такиеже как у Барса. На патриоте с 2007 года в коренной лист втулка ушка рессоры не устанавливаеться.
На Патриот Пикап рессора 4-х листовая без втулок ушка рессоры, форма листов такая-же как у Барса, но имеет больший радиус изгиба (более прямая).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
Приятного времени суток
васямба10 писал(а):
по замерам :
- было: рессора 3 листа ( завод ) + 6 см проставка ресс. - рама до обреза крыла 91 см (резина 235\85 р16)
-стал : рессора 4 листа до обреза крыла 93- 94 см (резина 235\85 р16)
отсюда вопрос : почему разница ? при установке обнаружил что на одной рессоре стоит метка ( на обжимном кольце ) Х , а на другой О - что бы это значило ???


Не совсем понял вопрос. Если Вы имеете ввиду почему на 4-ч листах машина стала выше чем на 3-х + проставка, это по тому что Вы на 30 % увеличили жосткость рессоры. У малолистовой УАЗовской рессоры все листы имеют одинаковую жосткость. Вы фактически просто добавили еще один лист в рессору. 3-х листовая рессора Хантера и Патриота отличаеться от барсовской рессоры отсутствием 3-его листа.
У барса 1-коренной (с втулкой ушка рессоры), 2-подкоренной, 3, 4-с приклепанными обжимками.


Это точно? Просто барсорессоры даже просто на вид не похожи на штатные.

И вопрос к Васямбе, не совсем понял его измерения. Было на стоке с проставкой + 60 мм рессора-рама (= +30 мм к лифту) 91 см. Стало с барсорессорой 93-94. С барсорессорой и с проставкой? Или уже без проставки? Т.е. прибавка составила 2-3 см, или 2-3 + 3 = 5-6 см?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 01:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@ писал(а):
васямба10, Сегодня забрала недостающие детали....завтра попробуем все это внедрить : надеюсь за день управимся.... : :
если все под рукой то часа 3-4 хватит :

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
васямба10 писал(а):
ЛИС@ писал(а):
васямба10, Сегодня забрала недостающие детали....завтра попробуем все это внедрить : надеюсь за день управимся.... : :
если все под рукой то часа 3-4 хватит :

Я поняла : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 01:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 40

  •  07 янв 2015, 21:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Это точно? Просто барсорессоры даже просто на вид не похожи на штатные.

Между ними четыре отличия:
1. У Штатных Патриотовских рессор под сайлентблок нет втулки ушка рессоры.
2. У Патриотовских рессор нет 3-его листа.
3. У Патриотовских рессор (с 2007 года) стоят полиэтиленовые прокладки (белого цвета) исключающиеконтакт листов рессоры между собой, у барсовских их нет.
4. У Патриотовских рессор (с 2007 года) хомуты удерживающие листы от смещения стягиваются болтом, у Барсовских рессор этот хомут обжимаеться.
Кстати если из Патриотовских рессор выкинуть полиэтиленовые прокладки то туда легко влезает 4-ый лист - высота хомута позволяет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 01:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8004

  •  26 янв 2007, 02:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82,
А не подскажите,как лучше выбить палец? Очень не хочется на сайлентах оставаться......и ставить втулки на этот палец тоже не очень хочется :?

И вот одного понять не могу...такое впечатление,что на заводе собирают Патры из того ,что было......эт я к стремянкам и другим мелочам которые явно не патровские... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: