Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по выключателю массы.

Есть у меня два давно приобретенных по почте в 12vi.ru вот таких:

www.12vi.ru/774/989/5911.html

Изображение

250/2500A, для лебедки самое то. Это один, на плюс лебедки. Второй хотел на общую массу поставить, собирался как раз всем этим на праздниках заняться. Возник вопрос — есть у кого такие именно на массе (или аналогичные)? Надежные? Не отвалится ничего в нем прямо на ходу?

Цеплять хочу на самопальный кронштейн, который будет крепиться сверху на шпильки, притягивающие аккумулятор, у товарища подобное видел. Слева, у минусовой клемы, будет общий размыкатель массы, справа, у плюса — лебедочный.

И еще вопрос — как лучше минусовые провода на него, на этот выключатель массы, прикрепить? Все обрезать, оконечить и на шпильку выключателя?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@Griff , :smile_bigsmile:

@longer , да, только воду.
То что у тебя аккум вспотел - это мизерные потери электролита.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@os, т.е. не ссать и иногда проверять уровень?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , да.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех уазоводов и им сочувствующим поздравляю с наступающим !
Изображение

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 31 дек 2016, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
С Новым Годом!Здоровья вам и вашим коняшкам!

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 01 янв 2017, 19:36  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех с Наступившим НГ! Удачи во всем!

Делюсь личным опытом - https://www.drive2.ru/l/462688237937230129/

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 03:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Глючит БК Multitronics C580 + вопрос по блокировке БТР-80.

На днях стал периодически заглючивать БК БК Multitronics C580, как будто бы теряет связь с ЭСУД. У меня на экран постоянно выведены: три температуры (впускного коллектора, газового редуктора и ОЖ), время, напряжение, скорость средняя за поездку, скорость мгновенная, оброты и % открытия дросселя. Так вот, периодически то, что берется от мозгов (температуры ВК и ОЖ, обороты, % дросселя и мгновенная скорость) заменяются прочерками. То, что БК берет сам от себя (все остальное) — показывает нормально.

Перетыкивал разъем OBD2 — ничего не изменилось. Куда смотреть?

И еще вопрос. Готовлюсь к весенней замене ГП, все не могу решить вопрос с блокировкой в задний мост, изучаю отзывы, думаю. Принудиловка — дорого, потом воткну на перед, валрейсинг — говно, ДАК — вообще говно, локрайт вроде ничего, но полуоси рвет регулярно, что снижает надежность машины в целом. Вспомнил внезапно про кулачковые от БТР-60 и БТР-80 — про них что можете сказать?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 03:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , БТРовские бесполезное овно.имхо.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Последний раз редактировалось Нивоман 04 янв 2017, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 19:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , ты, я смотрю тоже приходишь к выводу, что всякие "само" блокировки хрень. Я теперь на 100 уверен и ни за что не поставлю само, винтовую, и прочий шлак. Хотя бы потому что не хочу думать в повороте "пронесет или нет? ". А насчет принудиловки - честно сказать не совсем понимаю почему такая дорогая она. На днях я разбирался со штатной блокировкой на мпс - там, как оказалось, тоже пневма. У меня клапан подмерзал. Так вот штатный насосик размером с три пачки сигарет, цена его (оригинал) 8 т.р.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Датчик индикатора включения блока - практически в том же месте что и ставят в шниве, я почти уверен что его можно использовать. Мини-насосик от мпс - и никакого "беркута" не надо городить.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
И вся система блоки состоит из этого насосика, от него шланжик в редуктор, от него шланжик (короткий) с маркетинг на конце - сброс давления. К насосу подходят всего два провода - красный и синий. Все. Ещё есть кнопка включения/выключения (в салоне). И в мост вкручен датчик индикатора включения. Никакого "пневмораспределителя" нет.

Короче, надежда на братьев-китайцев - чтоб на поток поставили. Тогда и ценник будет божеский )

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: