Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман, бесполезное что???

@Vombat, не, у меня совсем другой вывод:) Вот тот же червяк от VR работал очень неплохо, но только первый год. Потом рязмяк. Натянул - еще год поработал, потом опять размяк. Если кулачок от БТРа работает аналогично, но не размякает (не имеет в себе каких-либо упругих элементов, которые со временем теряют упругость), то меня назад он вполне устроит.

В принципе, локрайт мне прост и понятен, только вот полуоси... если сразу брать + усиленные от того же ижтехно, то вместе комплект уже в 25 получается.

Беркут - он 1 - уже есть, 2 - все равно нужен, да с ресивером пожирнее.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 15:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
"....И еще вопрос. Готовлюсь к весенней замене ГП, все не могу решить вопрос с блокировкой в задний мост, изучаю отзывы, думаю. Принудиловка — дорого, потом воткну на перед, валрейсинг — говно, ДАК — вообще говно, локрайт вроде ничего, но полуоси рвет регулярно, что снижает надежность машины в целом. Вспомнил внезапно про кулачковые от БТР-60 и БТР-80 — про них что можете сказать?[/postquote]
Добрый день. Вы не первый раз интересуетесь БТРами.... Нивоман прав - нечего на них смотреть... особенно в заднем мосту... Напомню, что у меня были установлены в в обоих мостах, сейчас оставил только в ПМ - тут его работа чувствуется... но в планах установка блоки в передний мост, ЗМ ставить ничего не буду - толку нет...
На БТРах расходником будут переходные втулки, т.к. диаметр уазовской полуоси/шруса меньше диаметра бтровской полуоси,соответственно приходиться компенсировать... цена за втулку начинается от 1500 рупий, а их надо две..
Еще раз подчеркну - работа самоблока от БТР лично меня не впечатлила! Будь в то время ижевская блокка, взял бы ее... с газом поаккуратней, и полуоси живые будут..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Свой пост подкорректировал.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 17:00  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет
longer

Про вопрос блокировок. Был у меня на УАЗке с Ивековским движком. Вот только отзывов про зимнюю езду не могу рассказать. Установил я его в мае, а в аварию попал в конце сентября, то есть только летнюю эксплуатацию описать могу. Пробег на нем составил около 10 тыс. Могу сказать что ранее чаще подключал передок чем с блокировкой. Её вообще не ощущал, разве что при развороте, слышен был гудящий прерывистый звук из редуктора и пробуксовка колеса по асфальту. Так как машина была дизельная с большим крутящим моментом, я и пониженной пользовался не по прямому назначению, а например вытащить тросом березу на поляну для последующего распила. Летом там где передок люди включали я на первой прямой передаче ездил. Грязь - стихия таких блокировок. Вот про надежность могу сказать. Кто нибудь слышал что редуктор у 66 газона развалился? Я вообще не слышал таких отзывов. Но с другой стороны сколько я видел водителей которые на 66 летели с заблокированными мостами по льду. Сам летал. Но в грязи...
Поехал весной за дровами. Ложбина, справа и слева два пригорка, в ней "дорога", нет автомобильная тропа. Ручьи текут по правую сторону от тропы. Вышел из машины, заяц сидит смотрит на меня ошалевшими глазами, наполовину облезший. Увидел пару деревьев сломанных в прошлом году. Открыл багажник, взял бензопилу, пошёл резать на чурки. Немного поработав, выключив бензопилу, в весеннем птичьем гаме услышал хруст ветки. Поворачиваю голову в сторону машины, зашибись - машина утонула в весеннем грунте висит на мостах. "Вот и приехали за дровами." С собой одна лопата на задней дверке. Даже сотового нет с собой. Пошел копать. Ну это громко сказано, как под машину залезть, когда она по пороги утонула. Выкапываю перед бампером, и перед передними колесами полтора метра, и сзади с метр. Включаю вторую пониженную, медленно отпускаю сцепление, на педаль газа не нажимаю. Машина двигается 5 см вперед. Жму на тормоз, проделываю то же самое. Уже есть 10 см движения вперед и назад. Есть соблаз надавить на педаль газа. Ни в коем случае, пока у вас не будет хотя бы метр свободного пространства. Через 20 минут машина у меня ездила 4 метра вперед-назад, но выехать я никак не мог. Самое плохое что мордой я стоял под уклон, то есть двигаться надо было назад. Бензопилой срезал пару чурбаков, пока резал и подкладывал в колею, машина опять начала "тонуть". В общем выключив понижайку, на задней передаче с сильным газом выбрался из намешанной самим же колеи. Переставил машину чуть повыше, нагрузил дровами, машина отпять "утонула" но не до мостов. Включил передачу первую пониженную машина на месте стоит крутит тремя колесами. Включил заднюю выехал. Включил первую прямую, внатяжку выехал на поляну.
Буксовал окткапывался около 30 минут.

Поэтому решать вам. Есть огромные плюсы, машина становится танком, при завале вправо влево она едет. Брод 0,5 метра однажды переехал, только потом обратил внимание что без передка.

Ставьте - самый надежный блок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка, а почему это сзади толку нет от блокировки? По моим впечатлениям, ходы сзади намного меньше ходов спереди, и вывешивание начинается имено с жопы.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 17:14  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Блок БТР-80 ставится в мосты спайсер. Масло в мост заливал ХАДО 75w90.
Блок в БТР зря не поставят.
Внутри он не дорабатывается вообще, доработка идет только под посадочные подшипники.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Если самоблок БТР-80 поставить в передок, зимой вы намучаетесь с управлением машины. Только в задний мост.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal, у меня как раз спайсера на Патриоте!

Terminal писал(а):
Блок в БТР зря не поставят.


Тут даже не понял.

Terminal писал(а):
Если самоблок БТР-80 поставить в передок, зимой вы намучаетесь с управлением машины. Только в задний мост.


Так и хочу.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 17:24  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
"Блок в БТР зря не поставят."

Имел в виду что такой тип блокировки специально разработан для БТР и военного ГАЗ-66.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal, у этой техники, думаю, полуоси потолще, чем у патра. Отсюда и вопросы.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 янв 2017, 18:24  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Да точно, полуоси поболее, но и там редукторы по бортам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: