Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
я просто тему шноркелей на Патриот пока не изучал, но неужели никто не делает что-либо подобное? Ну подлиннее будет патрубок по крылу, ну и что? Не думаю, что будет сильное удорожание.

p.s. по поводу пердежа: у друга моего (он на форуме как Подрядов) на ФАМовской Шниве был колхозный полу-шноркель. Одевал трубу гофрированную для покатушек. Ох, как этот шланг от пылесоса на скорости пел! А в лесу ничего, тихо себя вел)))

p.p.s нашел предложение с длинным плечом, но ценник ломят под 10Труб.


Это чтобы меньше загогулин было? Даже не знаю, чисто теоретически в Патре можно было бы так сделать, что от бочки к шнорку вообще прямая трубы бы шла, ну, если бы часть шнорка вдоль крыла была бы длиннее.

Что характерно, у меня не пердит в нормальном режиме, только если захотеть. А как жена за рулем - так у нее вовсю орет. Видно, все дело в том, что я еду как пенсия, а она - как молодежь.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 01:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос по сдвижению вперед моста. Вот задумался — зачем это делают? Раньше считал, что при лифте переднего моста кардан укорачивается, и эта подвижка моста на 1 сантиметр — компенсация этого самого укорочения. Присмотрелся — нет, кардан наоборот скорее удлинняется, и к чему тогда увеличение его длины за счет подвижки моста — непонятно.

Хотя, когда втыкал пружины, и кардан от переднего моста откручивал — точно помню, что фланец встал на свое место как родной, то есть не пришлось кардан ни сжимать, ни растягивать. Пружина удлиннилась на 8 сантиметров, а кардан длину не изменил.

Жду ответов знатоков!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 04:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1857
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 03:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
longer, полез гуглить, есть ли вообще в природе силиконшланги для тосола, наткнулся https://www.drive2.ru/l/2779871/ , пользуйся!))

з.ы. когда ж ты этого гада пристрелишь?))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как правильно сливаться?

Медленно и аккуратно.
В последний раз, при замене радиатора, потерял макс. 0,5 тосола.
В ШААЗовском радиаторе вместо крана-пробка, в оренбургском и некоторых Лузаровских стоят краники.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 11:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Вопрос по сдвижению вперед моста. Вот задумался — зачем это делают? Раньше считал, что при лифте переднего моста кардан укорачивается, и эта подвижка моста на 1 сантиметр — компенсация этого самого укорочения. Присмотрелся — нет, кардан наоборот скорее удлинняется, и к чему тогда увеличение его длины за счет подвижки моста — непонятно.

Хотя, когда втыкал пружины, и кардан от переднего моста откручивал — точно помню, что фланец встал на свое место как родной, то есть не пришлось кардан ни сжимать, ни растягивать. Пружина удлиннилась на 8 сантиметров, а кардан длину не изменил.

Жду ответов знатоков!

Кто-то двигает мост что бы он стоял ровно, пишут, что на заводе опоры клюшек криво приваривают....я двигал, потому что у меня диски с вылетом -19 и резина 285/75/16 (при поворотах цеплял за арки), но мне не понравилось - кардан при установке пружин выдвинулся примерно на 12мм, потом еще при сдвиге на 15-20 мм. Мост вернул на место, сейчас у на моем аппарате просто подрезаны арки, штатных пластиковых расширителей нет.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  328
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 22:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
D1N писал(а):
longer, полез гуглить, есть ли вообще в природе силиконшланги для тосола, наткнулся https://www.drive2.ru/l/2779871/ , пользуйся!))

з.ы. когда ж ты этого гада пристрелишь?))


Есть. я на рынке в Южном порту комплект из трех штук за 1500 рублей взял. весной буду снимать радиатор, заменю. Фотку позже могу выложить (хотя что там выкладывать...). Синенькие!

Причем, сперва мне назвали 1800, пройдя всего одно место, ценник упал до 1500. Можно было еще погулять, но времени в обрез было.

p.s. у меня также потек этот маленький шланг на отопление - не из-под хомута, а банально - по шву. В Южке продавцы дали какой-то, похожий по диаметру, - сказали 100% поойдет. Он и подошел. я, лошарик, не сливал антифриз. При снятии термоса много убежало... Теперь умнее буду.

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Вопрос по сдвижению вперед моста. Вот задумался — зачем это делают?
та же фигня. Вылет -19, 34 резина. Еще и арки замяты. Мост с завода стоял криво

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1857
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 03:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola, точно силикон? поджигал? нынче чего только не продают под гордым именем "силикон"! особенно самогонщикам))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1163
  • 50

  •  17 ноя 2008, 17:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
kola-kola писал(а):
Spiridonich писал(а):
kola-kola, гусек назад ставят те, кто не в теме :smile_wink: https://www.drive2.ru/b/1907031/


я - в теме, если чо))). Мне любопытно в качестве эксперимента.

Идём на сайт производителя safari-шноркелей
http://www.safarisnorkel.com/docs/product.htm
и читаем, что производитель не возбраняет крутить гусёк в снегопад:
"An added benefit of the unique Safari Charge Air Ram is that it can be rotated to any position. This means great peace of mind for those who plan to travel in cold or high altitude conditions where heavy snow falls are anticipated. By rotating the air ram to face away from the prevailing wind/direction of motion, the air ram delivers additional protection from the choking effects of snow build-up inside the air intake."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2015, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
os, америку ты не открыл :smile_bigsmile: В комментах по ссылке выше все расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: