Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan, у них какая-то извращенная схема включения, с приблудой на чулке и пилением окошка в оном. Итак слабый, а еще и дырку резать...

Поизучал инфу по Спруту - надежная, толковая, НО манжеты как хватало на десятку или чуть больше, так и хватает. Посему принимаю следующее решение на данный момент - вперед ставлю Спрута, чтобы два раза не залезать, сзади - пока ничего. По мере появления информации по Иж-Техновоскому блоку назад воткну либо его, либо что-то самоблокирующееся.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
@калита, когда это шнива надежнее уазика стала? Оставляй Патра, болячки ты вылечил, следи - и все отлично будет.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Как я сегодня неможко загорелся.

Поехали покатать в лесок с семьей, погуляли, покатали ватруху и снегокат. Собрались домой. Сел, завелся, жена открывает пассажирскую дверь, и вдруг из-под нее кааак задымит! Примерно в том месте, где у меня выходят провода на ленту подсветки поддверного пространства. Я с перепугу жахнул туда из верного ОП-5, дверь была открыта — засрал весь салон, завтра намывать придется. Снял обивку двери, изучил. Плюсовой провод, который у меня взят от постоянного плюса электростеклоподъемников, то ли протерся о металл двери, то ли отвалился от ленты — коротнул на массу. Видимо, жирный предохранитель ЭСП сработал далеко не сразу (но в итоге все равно сработал, когда уже было поздно), потому как это дело успело нагреться и даже загореться. Лента сама, как проверил позже, не горит решительно. Значит — провод, собака. Провод был применен связевой монтажный, белый, луженый, с тряпкой внутри, сечением порядка 1 мм.кв. Просто потому что у меня его на работе есть очень много.

И таким добром у меня во всех пяти дверях подсветка сделана.

Что делать? У меня сразу две мысли сходу, первая — заменить провод на что — то негорючее и более прочное, и дополнительно защитить места выхода провода из двери, и второе — как можно ближе к той точке, где эти провода отпараллелены от постоянного плюса, воткнуть предохранительную колодку с предохранителем 3А или меньше (если меньше бывают), чтобы чуть коротыш — сразу выбивало.

А вообще страшно, конечно:( Так вот из за херни чуть не того:(

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
когда это шнива надежнее уазика стала?

Всегда была.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 06:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
когда это шнива надежнее уазика стала?

Всегда была.

Не в моём случае.Да и конструктивно быть не может.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 07:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 48

  •  23 фев 2013, 07:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
когда это шнива надежнее уазика стала?

Всегда была.

Не в моём случае.Да и конструктивно быть не может.

Ну каждый случай индивидуален. То что конструктивно, но у каждой конструкции есть свои +и-. Большой плюс патриота, это его большой багажник да и то при очень большой необходимости. То что патриот проблемный автомобиль по сравнению со шнивой, это вам скажет любой работник автосервиса(все знакомые мастера крестятся когда я упоминаю о патриоте). калита собрался брать новую ниву, так что вспомним слова ФОРДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 10:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  15 фев 2017, 11:28

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По вместимости то Патрик конечно лучше но на крышу что-то погрузить проблемно,высоко довольно а когда мне надо перевезти баллон кислорода,профнастил,трубы то я пользуюсь прицепом а если по мелочи там сварочный аппарат,болгарка то и в любом багажнике уместятся.Да и новая машина это новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8422
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 10:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Разговор не про вместимость или проходимость, а про качество сборки и шнива тут выигрывает безоговорочно. Ну не умеют на УАЗе закручивать гайки по резьбе, затягивать их нужным моментом или вообще забывают прикрутить что-то. То же самое со сваркой, такое впечатление, что кузов варят не автоматы, а бухой сварщик и частенько швы у него не получаются smile_giggle: Не бывает патриотов, чтобы от ТО до ТО проездить без поломок, вообще не бывает, а шнивы легко межсервисный интервал ездят без проблем.
Главное не надо владельцам патриотов обижаться и принимать это на свой счет,у них отличная машина, только собрана со скотским отношением к потребителю. Я тут даже сам грешным делом чуть патрика не купил, но внимательно осмотрев пару свежекупленных знакомыми полностью отбили у меня это желание.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Вот тут с точностью до наоборот.На ШН каждый месяц чтото делал из заводского.На Патре достаёт только кривая установка гбо. Остальное ходит и дольше меж т.о. пробега.ШН еле доходила до 100ткм вынесла все мозги и была продана,следующий владелец то же быстро от неё открестился и взял на эти деньги 2114 и Ниву 2121,хотя я его предупреждал и не хотел ему продавать,настоял.У Патра уже пробег 250ткм и избавляться я от него не собираюсь.Да всё было как у всех и сцепа,и выбивание понижайки и др.но ресурс всего этого в разы больше.Да и удобств скажем тоже.Ну а по кузову тут я с вами полностью согласен.Тоже долго сомневался перед покупкой глядя на кузов.Ну пришлось повозиться с кузовом.Но сделав один раз больше оно меня не побеспокоит.А@калита ,должен просто сравнить,т.к.ПТР у него уже был,а ШН нет.И то что он ездит с прицепом и объём ему не важен это правильно.Сейчас мне например по городу тяжко стало с прицепом во дворах не пропихнуться да и пробки.Поэтому по возможности везу в машине и Патрик становится маловат. :smile_bigsmile:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet писал(а):
любой работник автосервиса

Когдя я слышу о работниках автосервиса, моя рука тянется к автомату. Среди них нормальных нет, "разведи лоха" - их принцип работы и жизненная философия.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  252

  •  16 дек 2011, 19:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Про надежность российских автомобилей есть одно характерное слово - лотерея...
А вот про снег зимой слов из песни не выкинешь - шниве тяжело. И пусть сейчас выйдут на сцену некоторые товарищи,
рвя на себе тельник и крича, что они метр снега с ходу на штатной резине...
У товарища шнива на понижайке в снегу глохла. Мотору тяжело рубить колею, хоть колеса и гребут.
Да и колеса, которые в стоке на УАЗе стоят, на шниву что бы поставить, поизгалятся сильно надо...
А так да, выбор что шнива, что УАЗ, все одно - не хрей. Задачи поставленные выполняют

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 фев 2017, 17:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 48

  •  23 фев 2013, 07:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
user_internet писал(а):
любой работник автосервиса

Когдя я слышу о работниках автосервиса, моя рука тянется к автомату. Среди них нормальных нет, "разведи лоха" - их принцип работы и жизненная философия.

честно говоря я имел ввиду частников, хотя у меня в поселке есть три автосервиса. К мастерам там работающим никто серьезных претензий не предъявлял, по крайней мере я не слышал.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Разговор не про вместимость или проходимость, а про качество сборки и шнива тут выигрывает безоговорочно. Ну не умеют на УАЗе закручивать гайки по резьбе, затягивать их нужным моментом или вообще забывают прикрутить что-то. То же самое со сваркой, такое впечатление, что кузов варят не автоматы, а бухой сварщик и частенько швы у него не получаются smile_giggle: Не бывает патриотов, чтобы от ТО до ТО проездить без поломок, вообще не бывает, а шнивы легко межсервисный интервал ездят без проблем.
Главное не надо владельцам патриотов обижаться и принимать это на свой счет,у них отличная машина, только собрана со скотским отношением к потребителю. Я тут даже сам грешным делом чуть патрика не купил, но внимательно осмотрев пару свежекупленных знакомыми полностью отбили у меня это желание.

Да проблема патриота в кузовщине, если с гайками еще как то можно разобраться подтянуть затянуть и прочее. То с кузов беда, ты его хоть замовиль и т.д и т.п., но если с завода красили по ржавчине и вместо нормального железа(проката) использовали металл который в лучшем случае подойдет для банок краски,УАЗ зацветет через год, судя отзывам это так и происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: