Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 13:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
@kola-kola, в теплое время года (апрель - октябрь включительно) каждые выходные точно, плюс пара - тройка отпусков, там и по две недели подряд бывает надо куда-то каждый день пролезать.


да мы в общем-то тоже дома не сидим... но уж так фетишировать с авто я не хочу))). вот лебедушку вперед мечтаю поставить, да и пневмосистему. Пожалуй и все:)

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь вопросы к камрадам в теме, желательно владельцам:

1) если один блок — то в перед или в зад, и какой? Есть на выбор КБ 50% и 70% — кто бы пояснил разницу. Машина постоянно на заднем с выключеными хабами (даже зимой, слава Хакке ЛТ2), использование повседневно — экспедиционное, но и зарубы бывают в говнах такие, что страшно вспомнить.

2) Если два — то какой назад и какой вперед?
На Шеви с 2009 стоит в заду :smile_giggle: с 2011 и спереди тоже стоит, оба по 50% (раньше не было 70%)
1) лучше ставить сразу ДВА. Если один, то в твоём случае взад - будет хоть польза на зимних дорогах.
КБ 50% и 70% - отличия в углах нарезки зубьев на винтовых сателлитах, раньше у ВАЛ-РЕЙСИНГ'а не получалось резать с большими углами, которые определяют КБ в 70% - резко снижалась ресурсная надёжность.
50% в зад - это повседневная гражданская езда с выездами без экстрима на грибалку
70% - это для поросят :smile_blush:
2) а почему не читаешь рекомендации производителя? http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... ss/spayser
передок - 50%
задок - на твоё усмотрение (см. выше)

Сам мыслю воткнуть сперва назад КБ 70% с преднатягом пожирнее, если будет хорошо работать — потом и вперед КБ 50% без преднатяга. Могу ошибаться. Преднатяг, если что, сам умею менять путем подбора упругости пакета тарельчатых шайб, на ШН проходил:)
Забудь ПРЕДНАТЯГ от слова совсем - он нужен только для плавного срабатывания самоблока, тарельчатые шайбы только слегонца прижимают торцы винтовых сателлитов к крышке и корпусу диффа, они НИКАК не влияют на КБ.
Раньше, когда не было диффов с КБ 70%, преднатяг производитель использовал как маркетинговую мишуру, которая только путала потребителя, т.к. создавалась видимость большого разнообразия продукции.
(Было одно исключение - для спортсменов они делали преднатяг 12 и выше, вот он реально увеличивал КБ, но только на одно соревнование, а потом переборка и замена тарельчатых шайб, и снова в говна, и снова переборка)
Сейчас, когда есть выбор 50 или 70, ВАЛ-РЕЙСИНГ вообще убрал с сайта упоминание преднатяг. И правильно сделал - для шаловливых ручек лучше найти другое применение, чем регулярное копание в потрошках диффа
3) Масло — стоит SAF-X лить, или можно обычную полусинь, но менять почаще?
Раньше в инструкции разрешалась любая трансмиссионка GL-5 (для гипоидных передач).
Если семейный бюджет позволяет, то можешь посмотреть в сторону масел с вязкостью 75W-140 - вторая цифра говорит, что масло работает и в более горячих условиях, чем 75W-90:
RAVENOL SLS 75W-140 (4014835734098)
CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 (4008177111327)

4) С годами по мере износа хуже начинает работать?
По мере износа любой механизм начинает работать хуже. ВАЛ-РЕЙСИНГ рассчитан на продолжительную беспроблемную работу.

Из особенностей работы самоблока, а правильнее диффа повышенного трения - после установки в РПМ Шеви более "нервно" стала реагировать на колеи в асфальте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
1) лучше ставить сразу ДВА. Если один, то в твоём случае взад - будет хоть польза на зимних дорогах.

Купилка настолько не отросла:) Если сразу на два наскребу - поставлю два, если только на один - то вперед (так рекомендовал производитель при наличии хабов). Оба раза это будет "Туризм" с УКБ=70%, преднатяг в нем делают 6-8 (это опять же из недавней переписки с производителем, он рекомендовал именно такую схему).

Передок включаю только в говнах и снегах, его общий пробег вряд ли выше пары тысяч. Да да, всю зиму на заднем, хабы выключены. Надо просто покупать хорошую резину:)

Раньше в инструкции разрешалась любая трансмиссионка GL-5 (для гипоидных передач).

В 2009 году. когда ставил на ШН в зад, было однозначно рекомендовано масло для LSD. Производитель в переписке объяснил, что можно любое GL-5, желательно менять почаще (опять же передка это не касается).

Из особенностей работы самоблока, а правильнее диффа повышенного трения - после установки в РПМ Шеви более "нервно" стала реагировать на колеи в асфальте.

В случае с постоянно отключенным передком мне это не грозит.

Ты лучше скажи как в целом - то? Как работает?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально работает. В глубоком снегу теперь особенно чувствуется недостаток пони шевиковского двигателя.
Но ....
1) мой опыт - это всё таки Шеви где ППП, тогда как ты ездишь на заднем приводе;
2) в отличие от тебя я придерживаюсь другой философии - самоблок должен работать повседневно (в особенности зимой), на любых дорогах, а не только в каках. В каках это хорошее подспорье, но это уже вторично.

В твоём случае - лучше всё таки жёсткая блокировка в РПМ.

Или ... и это не шутка ... завари дифф в РПМ - дёшево и сердито, всё равно ты подрубаешь передок только в откровенном г@внище. А в остальных случаях даже хабы вырублены - нафиг тебе нужен дифф в РПМ?
Конечно в этом случае очень тяжело поворачивать, машина с упорством носорога будет стараться переть плугом по прямой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Червячный самоблок НИРФИ - есть у кого?

Просмотрел вчера одно забавное видео

https://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc

Кроме фантастического уровня технической грамотности автора еще узнал, что Вал-рейсинг не монополист на рынке отечественных червяков на УАЗы, существуют еще червяки от НИРФИ. Как раз такой у автора стоял, и он поменял его на ВРовский. Чисто визуально тот, что производства НИРФИ, выглядит качественнее и надежнее - 10 червяков вместо 8, и половинки блока соединяют нормальные болты под головку, а не унылое говнище под шестигранник, как у ВР (они реально одноразовые, по личному опыту знаю).

Посмотрел сайт: http://samoblok.ru/product/samoblok-uaz ... gom-sd01p/

Есть с преднатягом, есть без.

Вопрос - есть реальные пользователи? Хотелось бы услышать отзывы, прежде всего в сравнении с ВалРейсингом.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , ВАЛ-РЕЙСИНГ никогда и не был монополистом.
НИРФИ давно на рынке присутствует. Раньше у них реально качество самоблоков было хуже, поэтому все и рекомендовали ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Но НИРФИ брал разнообразием своей продукции для различных марок машин.
В последнее время вроде и с качеством подтянулись, спрашивай на патрофорумах.

Кстати, если не хочешь городить пневмосистему, у них есть принудительные блокировки в РПМ
а) с механическим приводом 20000 руб.
http://samoblok.ru/product/prinuditelna ... vod-kp015/
инструкция по установке
http://samoblok.ru/kak-ustanovit/ustano ... z-patriot/
б) с гидравлическим приводом 21400 руб.
http://samoblok.ru/product/prinuditelna ... vod-kp014/
инструкция
http://samoblok.ru/kak-ustanovit/ustano ... z-patriot/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , ВАЛ-РЕЙСИНГ никогда и не был монополистом.

Скажем так, лично я про червяки кроме как от ВР даже не слышал:)

Сложность этих двух принудивловок пугает.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вы говорите - уазик ненадежный, шнива ломается... на днях поехали с другом в Питер продавать его Сценик. Около Электросилы вдруг пропало сцепление, наглухо. Инструмента ноль, даже фонарика с собой нет, даже отвертки (продавать же ехали!!!). Потыркались, почесали репу, вызвали мою жену на уазике. Бачок сцепоторможидкости - в крыле, уровень не посмотреть просто так, но лампочка не горит (вроде как нашли в интернетах, что единый бачок на две системы). Приехал уазик, подцепились и поехали. Дотошнили за 3 часа 150 км, уже в Луге кончились тормоза. Вскрытие показало, что потек ГЦС, который, внимание, един конструктивно с выжимным!

Изображение

И вот это вот стоит самое дешевое 3 косаря, оригиналы ближе к десятке.

Это я могу назвать только одним словом - говно. И это рено, простой рабоче-крестьянский автомобиль. Что творится в недрах всяких там немцев - боюсь представить:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 21:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Продумано. Если сцепления нет, то и тормоза тебе не нужны, и выжимной.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 03 фев 2017, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan, так а на тросе ехать что, тормоза не нужны? Еще как нужны:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: