Теперь вопросы к камрадам в теме, желательно владельцам:
1) если один блок — то в перед или в зад, и какой? Есть на выбор КБ 50% и 70% — кто бы пояснил разницу. Машина постоянно на заднем с выключеными хабами (даже зимой, слава Хакке ЛТ2), использование повседневно — экспедиционное, но и зарубы бывают в говнах такие, что страшно вспомнить.
2) Если два — то какой назад и какой вперед?
На Шеви с 2009 стоит в заду

с 2011 и спереди тоже стоит, оба по 50% (раньше не было 70%)
1) лучше ставить сразу ДВА. Если один, то в твоём случае взад - будет хоть польза на зимних дорогах.
КБ 50% и 70% - отличия в углах нарезки зубьев на винтовых сателлитах, раньше у ВАЛ-РЕЙСИНГ'а не получалось резать с большими углами, которые определяют КБ в 70% - резко снижалась ресурсная надёжность.
50% в зад - это повседневная гражданская езда с выездами без экстрима на грибалку
70% - это для поросят
2) а почему не читаешь рекомендации производителя?
http://www.val-racing.ru/catalog/samobl ... ss/spayserпередок - 50%
задок - на твоё усмотрение (см. выше)
Сам мыслю воткнуть сперва назад КБ 70% с преднатягом пожирнее, если будет хорошо работать — потом и вперед КБ 50% без преднатяга. Могу ошибаться. Преднатяг, если что, сам умею менять путем подбора упругости пакета тарельчатых шайб, на ШН проходил:)
Забудь ПРЕДНАТЯГ от слова совсем - он нужен только для плавного срабатывания самоблока, тарельчатые шайбы только слегонца прижимают торцы винтовых сателлитов к крышке и корпусу диффа, они НИКАК не влияют на КБ.
Раньше, когда не было диффов с КБ 70%, преднатяг производитель использовал как маркетинговую мишуру, которая только путала потребителя, т.к. создавалась видимость большого разнообразия продукции.
(Было одно исключение - для спортсменов они делали преднатяг 12 и выше, вот он реально увеличивал КБ, но только на одно соревнование, а потом переборка и замена тарельчатых шайб, и снова в говна, и снова переборка)
Сейчас, когда есть выбор 50 или 70, ВАЛ-РЕЙСИНГ вообще убрал с сайта упоминание преднатяг. И правильно сделал - для шаловливых ручек лучше найти другое применение, чем регулярное копание в потрошках диффа
3) Масло — стоит SAF-X лить, или можно обычную полусинь, но менять почаще?
Раньше в инструкции разрешалась любая трансмиссионка GL-5 (для гипоидных передач).
Если семейный бюджет позволяет, то можешь посмотреть в сторону масел с вязкостью 75W-140 - вторая цифра говорит, что масло работает и в более горячих условиях, чем 75W-90:
RAVENOL SLS 75W-140 (4014835734098)
CASTROL Syntrax Limited Slip 75W-140 (4008177111327)
4) С годами по мере износа хуже начинает работать?
По мере износа любой механизм начинает работать хуже. ВАЛ-РЕЙСИНГ рассчитан на продолжительную беспроблемную работу.
Из особенностей работы самоблока, а правильнее диффа повышенного трения - после установки в РПМ Шеви более "нервно" стала реагировать на колеи в асфальте.