Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ, сто лет как уже. Все одно дороговато.

http://www.val-racing.ru/catalog/blok_p ... azhdanskii

Вот интересная штука, но непонятно, почему гидро и почему нет на спайсер.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10534
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@longer ,
Мая ИМХА - мух от каклет.
Либо принудилово, либо самоблок, а все вместе - порнография.


сто лет как уже.

Эти ... в очередной раз прислали рекламную агитку.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 08 фев 2017, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Либо принудилово, либо самоблок, а все вместе - порнография.

Такую штуку бы в качестве межосевого на ШНиву:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Пневмоблок Спрут VS Иж-Техно + вопросы.

Почитал я всякого разного про червяки и передумал пока что в сторону принудиловок. Пневмоблоков я знаю всего два - общеизвестный Спрут

http://lebedka.net/product/%d0%b4%d0%b8 ... a%d0%b8-3/

и недавно появившийся пневмоблок от Иж-Техно.

http://www.izh-techno.ru/series/prinudi ... st-spayser

Спрут - слабая конструкция (протирающаяся со временем резинка), но вроде как это пофиксили. Стоимость - 19500 (или 21500 за версию Трофи - что кстати это значит???). В комплекте - все для подключения (электропневмоклапана, шланги).

Иж-Техно - конструкция, на мой взгляд, значительно лучше, пневмоцилиндр не на корпусе диффа и не вращается, а крепится на бугеле, следовательно - бздеть не начнет. Но в комплекте просто сам дифф, и стоит дороже - 25000. Отзывов нет, производить только начали.

Что брать? И мол ли установить пневмоблокировку без пневмосистемы? В смысле того, что пневмы пока нет, но будет, для установки и настройки пневма не нужна???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , НИРФИ есть ещё http://samoblok.ru

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 13:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  15 фев 2017, 10:28

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Хочу немного рассказать о своем Патрике. предыстория-живу в селе,до асфальта 2км по гравийке,летом ездить можно хоть на чем а зимой только если трактор почистит хорошо а чистит он редко и не очень.Был у меня микроавтобус Ниссан Ванетте незаменимый помощник но зимой он ездить отказывался по снегу и льду и в очередной раз,идя к соседу чтобы помог на кукане меня вытащить в горку, я приехав в Москву на работу,дал объяву и быстро продав Ниссан купил Патрика.12гв газ-бензин.Приехав домой я ездил свободно и спокойно когда хочу и где хочу ну конечно в разумных пределах.Ну это высоко сижу и далеко гляжу и так понятно,только маман свою я кое как могу погрузить в машину,хорошо не часто.Единственный на верное и самый большой минус то что Патрик был взят б.у. Бывший хозяин,откатав на нем 60ткм,особо ничего не делал и все плюшки достались мне.Я не возмущаюсь,я его не под гипнозом покупал,просто я подзабыл что такое наш автопром и какой ресурс у Уаза.За год владения я поменял цепи( порвались) ,радиатор(потек),карданы,сцепление и так по мелочи всякие резинки.Сейчас машинка едет и вроде не болеет,перед НГ съездил в Питер к товарищу на юбилей,туда-обратно 2700 накатал,никаких проблем..Но повозившись с Патриком я понял что все таки годы берут свое и такие железки мне чего-то ворочать не хочется,особенно с коробкой попыхтел.Эт я молодой был,на газоне в одно лицо сцепление менял часа за 2-3 и ничего.И решил поменять Патра на Шниву только новую,проходимости мне за глаза хватит да и комфорта вполне.Изучаю матчасть Шнивовскую,ничего сложного,большинство сделать можно делать самому так что к лету думаю буду на Шнивке ездить :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@калита , Тут у многих обратная последовательность была. :smile_smirk:

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
@Александр levifan , @longer , У Нирфи написано для Спайса Хантеровского,а у него вроде мост уже Патровского.Значит полуоси из комплекта не подойдут.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , у НИРФИ много вариантов для УАЗа, в т.ч. для редукторных мостов, с механическим, гидравлическим и пневматическим приводом включения. Изучи вопрос если интересно.

З.Ы. Или я чо то туплю))) Не всё то Патриот что УАЗ.

З.З.Ы. По крайней мере Патриот в применяемости двух блокировок указан на сайте.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 20:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  15 фев 2017, 10:28

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман , я может и на Патриота бы нового согласился но дорог он стал.У меня частный дом, год как купленный, и там есть куда потратить деньги а Шнива думаю справится со своими своими обязанностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 18 фев 2017, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр levifan, у них какая-то извращенная схема включения, с приблудой на чулке и пилением окошка в оном. Итак слабый, а еще и дырку резать...

Поизучал инфу по Спруту - надежная, толковая, НО манжеты как хватало на десятку или чуть больше, так и хватает. Посему принимаю следующее решение на данный момент - вперед ставлю Спрута, чтобы два раза не залезать, сзади - пока ничего. По мере появления информации по Иж-Техновоскому блоку назад воткну либо его, либо что-то самоблокирующееся.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
@калита, когда это шнива надежнее уазика стала? Оставляй Патра, болячки ты вылечил, следи - и все отлично будет.

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Как я сегодня неможко загорелся.

Поехали покатать в лесок с семьей, погуляли, покатали ватруху и снегокат. Собрались домой. Сел, завелся, жена открывает пассажирскую дверь, и вдруг из-под нее кааак задымит! Примерно в том месте, где у меня выходят провода на ленту подсветки поддверного пространства. Я с перепугу жахнул туда из верного ОП-5, дверь была открыта — засрал весь салон, завтра намывать придется. Снял обивку двери, изучил. Плюсовой провод, который у меня взят от постоянного плюса электростеклоподъемников, то ли протерся о металл двери, то ли отвалился от ленты — коротнул на массу. Видимо, жирный предохранитель ЭСП сработал далеко не сразу (но в итоге все равно сработал, когда уже было поздно), потому как это дело успело нагреться и даже загореться. Лента сама, как проверил позже, не горит решительно. Значит — провод, собака. Провод был применен связевой монтажный, белый, луженый, с тряпкой внутри, сечением порядка 1 мм.кв. Просто потому что у меня его на работе есть очень много.

И таким добром у меня во всех пяти дверях подсветка сделана.

Что делать? У меня сразу две мысли сходу, первая — заменить провод на что — то негорючее и более прочное, и дополнительно защитить места выхода провода из двери, и второе — как можно ближе к той точке, где эти провода отпараллелены от постоянного плюса, воткнуть предохранительную колодку с предохранителем 3А или меньше (если меньше бывают), чтобы чуть коротыш — сразу выбивало.

А вообще страшно, конечно:( Так вот из за херни чуть не того:(

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: