Переобулся на лето.
При переобувании внимательно осмотрел зимнюю (Хакка ЛТ2) — наконец-то она потеряла один шип. Один шип на 4 колеса, первый и единственный за 3 зимы и 17 тысяч. Индикатор износа показывает, что только-только 80% стерлись. Износ равномерный по всем 4-м колесам. Резюмирую, Хакка LT2 — хорошая, годная резина.
После нее на отходившую 2 сезона и 37 тысяч BFG KM2 без слез не взглянуть. Протектора на двух из четырех почти нет, стерто криво, через шашку. Культовая резина, бл…
До кучи подтянул нижние шкворни, левый аж на полоборота, правый на восьмушку, и подтянул передние ступичные на чутка совсем, прошлая регулировка была еще прошлым летом, на 65 тысячах. Чтобы не перетянуть, контролировал усилие поворота на рычаге поворотного кулака безменом (электронный, до 50 килограмм). Т.е. вывесил всю морду, снял оба колеса, измерил начальное усилие, оказалось порядка 35 кило, подтянул оба шкворня, получилось почти 50 кило (явный перетяг, с руки кулак не сдвинуть было, только с ноги), а потом нижней гайкой понемногу с одной и с другой стороны ослабил их и вывел к изначальным 35 кило. Усилие на руле абсолютно не изменилось.
Завтра планирую менять рычаг поворотного кулака на кованый от Ваксойла (+удлиненный шкворень), если погода не подведет.
PS чем правильно смазывать хабы? Я в хаб заливаю трансмиссионки под завязку, как начнет протекать наружу — быстро ставлю хаб на место и прикручиваю, покручивая колесо, чтобы не вытекало. С утра следующего дня потеков масла под хабами нет, что говорит о какой-никакой, но герметичности.
|