Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 май 2017, 00:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@PL, после приварки сцепление стало немного иначе работать, хотя шток ГЦС не крутил. Отсюда мысль - оно там уже давно было отогнуто или надорвано, и болталось туда-сюда. Так что рекомендую глянуть, вдруг и у тебя на грани:)

Масло в мосты Лукойловское ТМ-5 почему в мосты льешь? Тоже хочу сменить перед летом, все равно по лужам рассекать, а перед зимой снова менять. Где его лучше брать, на лукойловских заправках?


Я все беру либо в Балткаме (100 метров от гаража, 300 от дома), либо, если в Балткаме нет - на уазобазе. Правда, до нее ехать 150 км:) Мычль покупать масло на заправке мне как-то даже и в голову не приходила.

В Балткаме 4 л. канистра в 1030 обошлась (с моей скидкой в 10%).

Не понял про "почему льешь" - в книжке что написано, то и лью:) Оно не дешевое и не дорогое, чего не лить:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2817
  • 46
  •   0

  •  24 мар 2008, 14:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , я думал Лукойловское ТМ-5 одно из самых дешевых, вот и спросил почему льешь, оказывается середнячок.

Потек амм передний левый, пока разницы особой нет, но определиться надо с производителем заранее.
На Шниве штатные СААЗы менял на жесткие каябовские с газовым подпором, чтобы не прыгала в лесу и камни передней балкой не сильно ловила. Тут похоже пофик, пусть качается, все равно ничем не зацепит, можно и не жесткие походу аммы.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 01:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1570
  •  1945
  • 51

  •  09 дек 2008, 00:22

  •  Карелия Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Потек амм передний левый, пока разницы особой нет, но определиться надо с производителем заранее.
ничего сказть не могу , родные 107000 км уже ездиют, не жалуюсь :smile_wondering: поглядываю иногда , сухие , было. резинки на задних менял ...

_________________
UAZ Patriot Iveco TDI 2011 г., UAZ Patriot 2019 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 01:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве штатные СААЗы менял на жесткие каябовские с газовым подпором

Аналогично дважды, Gas-A-Just, каждый раз жили не больше десятки.

Добавлено спустя 27 секунд:
ТО80К — замена масла в трансмиссии, и не только.

С маслом в трансмисии проблем не было, были только вопросы. 1 — почему в переднем мосту, который крутился за последие 40 000 километров с прошлой смены явно минимум в сто раз меньше, чем задний, масло Лукойл ТМ-5 превратилось в такую же пенистую серую жижу, как и в заднем? 2 — почему в коробке и раздатке масло ZIC G-FF за те же 40 000 километров вообще не изменилось визуально — прозрачное и густое?

Занялся превращением приобретенного в прошлом году в Брянске у софорумчанина диффузора в диффузор под мой волговский электровентиль:

Изображение

Теперь осталось обварить в такой вот позе, вырезать дырдочку под размер вентилятра, и традиционно покрасить хаммерайтом.

Нашел в заначке давно приобретенный ремень 6РК2100, который должен подходить для варианта без вискаря, снял вискарьный шкив, нацепил ремешок, а он длинный слишком.

Изображение

Я что-то перепутал? Или не 2100, а еще короче? Или нацепил ремешок неправильно?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 01:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  10595
  • 54
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@longer ,
Шоп не было вопросов к маслу, стоит вспомнить условия его работы в РК или КПП и мостах. Ну и требования к маслу.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 07:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 65

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , в мостах вода!

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 май 2017, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 13:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , безвискарный вариант ремня 2050 :smile_smile:

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 24 май 2017, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Немножко греванулся и перепугался.

Снял я вентиль в прошлый визит, думаю — не очень-то и жарко, и так покатаю. И буквально вечером следующего дня впервые узрел на панели значок перегрева:( Слава яйцам, я в этот момент никуда не ехал, а подкатил к гаражу, поэтому действовал спокойно — глушить не стал, открыл капот, с удивлением обнаружил, что оба два родных маленьких вентилятора не пашут, включил печку и доппечку и подождал минут пять, пока температура ниже сотки не опустится.

Оказалось, что за это непродолжительное время езды без основного вентилятора 30А предохранитель первого (правого по ходу движения машины) оплавился и вытек, после чего перегорел, при этом само посадочное место практически не пострадало. Второй вентилятор не работает, точнее, если толкнуть пальцем — крутится еле-еле, если снять питание и снова подать — сам не стартует.

Думаю — надо снять. Тут — то и затыка, как их снять — то? Оба прикрыты какой-то рамкой, которая по размеру визуально больше, чем дырка в морде. И что к чему прикручено — никак не понятно. Неужели вместе с радиатором кондея снимать?

Поставил назад вентиль, пока диффузор в процессе изготовления. Ну его нафиг.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 22:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Второй аморт+продолжение ТО80, непонятное задымление, проблема с БК и прочее.

Приехал второй аморт Keno KNU-2915006-71(аналог 3159-2915006), в Батлкаме привезли за 1030 рублей (с учетом моей скидки 10%). Поставил — кренить вроде стало меньше. Во всяком случае, по жесткости сжатия рукой новые значительно жестче старых.

Шприцевал сегодня карданы, опять перематерился. Вот если шприц качает, качает, и вдруг рычаг начинает свободно ходить и не качается ничего — это что означает? Блин, нечеловеческая какая-то система с этим наковыриванием литола ложкой:( Половина оказывается на земле и на мне.

Вчера ехали с природ, и произошло непонятное. Завелся, и тут на секунду запахло дымом, и из-под панели, где предохранители, этот самый дымок пошел. Я в панике открываю панель — ничего. Доехали нормально до дома, на ночь на всякий снял клемму, с утра полез смотреть, и… ничего не нашел. Все предохранители целы, ничего обгоревшего и оплавившегося нет. Что это было?

Про БК. Напомню, БК у меня стоит Multitronisc C580, работал отлично почти три года, но по зиме начала вдруг пропадать связь с мозгами (т.е. вместо параметров показывал прочерки), пропадала, пропадала, и пропала совсем. написал на завод — сказали, мол, или шлейф перетерся, или что-то еще. И попробуй на всякий случай обновить прошивку.

Расковырял сегодня панель, достал шлейф — в полном порядке. И разъем OBD2 в предохранительном блоке тоже. С горя перепришил только что комп, завтра попробую. В чем может еще быть косяк?

Раскидал две правые двери для продолжения операции "шумоизоляция". По вентилятору вопрос — никто не подскажет его каталожный номер? spb.bazashop.ru/product_779932.html — оно?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 28 май 2017, 22:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@longer ,
про БК - с зарядкой что? если есть просадка напряжения после заводки, то будут прочерки...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: