Доделал шумку дверей + разное.
Шумку доделал. Сразу скажу, шумоизоляция 25 мм толщиной для дверей — это перебор, задолбался скорлупки на место ставить, потрескались местами. Хватило бы и 10 за глаза. Эффект — есть, весьма заметный. Шум с улицы стал тише и глуше, теперь основным источником шума стала резина. Что будет после зашумливания потолка, арок и пола — боюсь представить:) Интереса ради поджег кусок шумоизоляции — ярко горит, хорошо. Негорючей не бывает?
Двери заодно внутри зачистил и покрасил, где была ржавчина, и врезал на светодиодные ленты на каждую по 5А предохранителю (точнее, один сразу на ленту в двери и на ленту в салоне).
На фоне уменьшения общего шума сразу понял, что это у меня там грюкает сзади справа — грюкает там лючок безобака. Живет своей жизнью, открывается и закрывается. Как его можно принудить к миру?
Поменял электровентилятор, левый по ходу движения. Пока менял — все маты на конструкторов этого чуда сложил, но, тем не менее, поменял всего за 3 часа. Без залезания под машину не обошлось. После замены странным образом изменилась логика работы, до замены было так: правый по ходу (который не ломался) кондей и 2 скорость, левый (сдохший) первая. Стало: левый (поменянный) кондей и первая, правый -вторая. Как так? Даже если бы провода попутал — так бы не произошло. Да и не попутать их, длина концов разная…
Потыкал палочкой в банки АКБ Аком реактор на предмет наличия электролита. Первая банка (считая от минуса к плюсу) — 24 мм, 2-5 — 28, 6 — 30. Последний раз, по весне, было 30 везде. О чем это говорит?
На поменянном водительском зеркале трясется стекло, т.е. зеркальный элемент. На старом такого не было, на правом, родном, тоже такого нет. Может, невчпокнут? Как оно вообще снимается?
Долго уже при свете дня изучал, что же у меня могло дымануть в районе левого колена водителя. Так и не нашел, блин. Напрягает меня это незнание:( Все, что видно, и до чего рука достает — в порядке.
Теперь о диффузоре: диффузор получился отличный.






Провел тест эффективности. На хх, мотор прогрет, печки отключены. Стандартный цикл охлаждения с 86 до 85 градусов по элетронному термометру от Энергомаша (в реальности по показометру температуры и по БК, когда он еще работал, это вилка 91-94) без диффузора занимал 70-80 секунд, в среднем 75. После установки диффузора стал занимать (при тех же условиях) 50-60, в среднем 55 секунд. Делим множим, получаем, что эффективность выросла на 25%. Неплохо:)
Осталось до отпуска только все протянуть и отбалансить колеса. И помыть машину, меня всегда это унетает. Моешь, моешь, а через день она опять грязная.