Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2817
  • 46
  •   0

  •  24 мар 2008, 14:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , отличные покатухи! Жаль фоток мало и видоса нет.
В Каршево не были? Мост там совсем плох?

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 14 авг 2017, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 2.

Утром 5.08 собрались и дернули в сторону Пизанца. Перед выездом по результатам проверки состояния машин обнаружилось, что задние ступичные у Самурая резко кончились. Вода Онеги вымыла всю целебную грязь, и колеса стали болтаться на пару сантиметров вверх — вниз. У нашего самураевода с собой было подшипников, но не было пресса, а мое предложение "зубило — кувалда — грелка — труба" его почему-то не устраивало, хотя даже спецтруба у меня была с собой. Дернули с Шальского в Медгору, там был у меня знакомый сервис, где в далеком 2011 году мне на ШН меняли внезапно почивший задний ступичный же.

Дорога от Пудожи до Медгоры порадовала — нашему сраному киевскому шоссе до нее как до Китая раком. Особенно порадовал овтоволоконный кабель, идущий все без малого две сотни километров по правой стороне где по столбам, а где прямо по деревьям:) Меня как связиста это особенно умлилило. Карелы нешуточно близки к природе:)

Приехали в Медгору, пристроили Самурай на ремонт (тот самый знакомый сервис на Горького, 35 отказался, мол, сложно и муторно — обратились в соседний), обнесли отличный магазин "Карельские узоры" (там же, рядом с Горького, 35), покушали, закупились жоревом в Магните (там, где Магнит — там жизнь), и рванули в сторону Пизанца через Карельскую Масельгу. Понятно, что до пизанца не доехали, но практически случайно, уже в сумерках, обнаружили великолепную стоянку на берегу Сегозера.

Песчаный пляж из белого песка метров сто шириной в глубине узкой бухты, напротив — островок, и никого, кроме нас. Метрах в пятистах — морошковое болото, и везде — грибы и черника. На радостях остались там на дневку, ловили рыбу (безрезультатно), катались на лодке, гуляли, болтали, и, традиционно, много жрали.

Изображение

Изображение

Кстати, в поисках этой стоянки у меня единственно появилось что-то отдаленно похожее на поломку. Не включался полный, точнее, раздатка включает, а крутится только зад. Вскрытие хабов показало, что они забиты грязью и не работают. Почистил — все заработало. Ну и еще сразу после купаний в Онеге глючил несколько раз стартер (втягивающее щелкает, а крутить не крутит), но после полного просыхания все прошло и более не повторялось.

7.08 выдвинулись в сторону Пизанца через Паданы. Магазин в Паданах поразил до глубины души — ни одной позиции дороже, чем, например, у нас в Луге в сетевых магазинах, не было. Все стоит так же или заметно дешевле. Почему так?

Погода продолжала радовать — дожди шли только ночью, да и то небольшие, днем — переменная облачность, и температура 18-20. Вообще это первый северный отпуск, которй я провел болшей частью в шлепках и купальных шортах.

Под вечер добрались до северного берега Пизанца, пошоркались в поисках стоянок, их там оказалось всего три — одна прямо на северном торце и две на двух берегах примерно в паре сотен метров на юг от торца. Стоянка на западном берегу была занята (два парня пришли туда пешком 40 километров из Суккозера, с палаткой и лодкой), встали на восточном.

Рыбы в Пизанце много, щука и окуни крайне вкусные, рекомендую настоятельно:) Ровно напротив нашей стоянки, на другом берегу озера — огромное морошковое болото:)

Изображение

На стоянке обнаружился специальный пень с поддувом, использовали его как плиту. На фото — жарится окунь и варится жорево из картохи, тушенки и грибов.

C утра 8.08 собрались и двинули в сторону южного берега, обозревать каменные стенки и осыпи. У меня были координаты конца дороги и координаты смотровой скажем так площадки на высоком берегу на южном краю восточного берега Пизанца. Был уверен, что между этими двумя точками будет натоптанная стадами таких же, как мы, гастрономических туристов. Был очень удивлен, обнаружив этой тропы полное отсутствие. Два часа гоняли кругами вокруг да около, пытаясь обнаружить дорожку — безрезультатно. Пришлось ломиться порядка 500 метров через чащу и болото, по азимуту:)

Проломились, вышли на берег, и по нему, уже по тропке, еще через несколько сотен метров вышли на южный торец озера.

Изображение

Изображение

Красота неописюемая, скажу я вам:) Потом спустились вниз по каменной сыпухе, прогулялись до самого торца и полезли назад.

Изображение

Вернулись к машинам выжатые, перекусили и дернули уже в сторону Суккозера, с расчетом заночевать уже на Воттовааре. Но не тут — то было…

Продолжение следует.

PS Фотографии 1, 3, 4 - Ирина Михайлова (с), фотография 2 - Анна Борисова (с), последние две - мои.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2817
  • 46
  •   0

  •  24 мар 2008, 14:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , на вопрос про мостик так и не ответил.

Вчера весь день мотался по Петрозаводску в поисках передних амортизаторов.
Объездил несколько крупных магазинов, ничего путнего не нашел. То какой то АДС, то Пекар -газ. Сегодня у нас заказал вот эти (По совету Нивомана модификацию - комфорт). Завтра заберу, надеюсь подводных камней при замене не будет и поменяется все точно так же как и на шниве. На шниве менял за час с перекурами и прокачкой (тогда ставил Каябу-газ). Да, эти масляные прокачать, наверное тоже бы не помешало?

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , на вопрос про мостик так и не ответил


Таки ой. Не ездили, не в курсе.

Жаль фоток мало и видоса нет.


Фоток действительно маловато, а видос есть, только там как-то все совсем не страшно. В реальности было значительно круче:)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
кому штатные тапки? viewtopic.php?f=102&t=50385&p=2839882#p2839882

Добавлено спустя 54 секунды:
@PL , сочувствую с выбором амортов. Бабло на ветер.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2817
  • 46
  •   0

  •  24 мар 2008, 14:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , да да , на видосе засады всегда не такие засадные, проверено :smile_nod:
@sem59 , спасибо, обнадежил.
На самом деле про них как и положительных, так и отрицательных отзывов много. Как про Патриот :smile_bigsmile:

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 16 авг 2017, 23:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , я бы так не говорил, если бы сам на Шниве за 3 года не укатал этих СС-20: 1 комплект Комфорт, 2 комплекта Шоссе, 2 комплекта Спорт. Потом в ноябре 2013 г. поставил Токико и с ними же машину продал 2 месяца назад. При этом за цену комплекта СС-20 можно было тогда купить два комплекта Токико.
отцу на Шниву тоже поставил СС-20 Комфорт. Через 300 км. обоссались.
Сестре на Калину поставил вкруг стойки СС-20. Долбят ппц как на отбой.

Щас тоже думаю о замене стоковых амортов на Патре. Скорее всего буду брать газ-мяс от Триалли.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2817
  • 46
  •   0

  •  24 мар 2008, 14:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , хренасе ты укатал их (комплектов)! :smile_tmi: Видимо до последнего верил в их надежность.
Если бы у меня комплект сразу бы навернулся, то сменил бы фирму тут же...
Каябы на шниве тоже служили 3 года, если бы не разбитые втулки, отличные аммы! Я пока еще деньги не отдал, только заказал. Но все равно возьму их :smile_hi: На Патр их делают с увеличенным диаметром штока и корпуса, усиленными проушинами. буду пробовать. Токики ни где в продаже не видал.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Бесов Нос — Пизанец — Воттоваара — Хуннука, отчет часть 3

.... за буквально пару километров до Суккозера Самурай вдруг клюнул носом. Лопнула рессора спереди слева, однолистовая, лопнула ЗА мостом, т.е. мост уже ничто практически не держало. Вот она, жопа.

Тем не менее, я вспомнил, что у моего кума есть друг в Суккозере, дальнобойщик, стало быть, может знать нужных людей. Звонок, недолгое ожидание - и помощь прибыла. Спаситель автомастер Григорий, огромное спасибо ему, показал нам отличную стоянку на Суккозере, за станцией, где мы (временно зафиксировав мост стяжкой и лебедкой) и переночевали, а уже с утра оказал первую помощь Самураю, качественно и недорого. Два листа от УАЗовской рессоры (короткие от чего-то многолистового, точно не скажу) притянули подходящими стремянками сверху и снизу к сломанной родной, и все это - к мосту.

Стало понятно, что для Самурая это было последнее китайское предупреждение (до этого еще наблюдались проблемы с дрыгателем - не тянул, и периодически на ровном месте дох аккум), и дальше ему нельзя. После ремонта Самурай с экипажем отправился по маршруту Суккозеро - Гимолы - Юстозеро - Гирвас и далее по Мурманке домой, в Лугу, а мы продолжили путь на Воттоваару уже в сокращенном составе, двумя Патриотами.

Дорога что от Падан через Пизанец в Суккозеро, что от Суккозера до Воттоваары абсолютно проезжабельна на любом нормальном автомобиле (от 2108 и выше) - камни, большие лужи, но все можно объехать, если осторожно. Хотя Григорий (автомастер из Суккозера) говорил, что на Гору в этом году с их стороны почти не проехать, размыло. Тем не менее, в районе 14 часов 9.08 мы прибыли на Воттоваару. Мы с женой были там уже в пятый раз, большинство наших друзей - в первый.

Гора, как всегда, хороша:) Погода не подкачала - тепло, солнечно, ветерок, никакого гнуса и море грибов и черники.

Мой пацан разрезал камень невидимой лазерной болгаркой:)

Изображение

Кроме обычных детей числом 2 (и еще 2 уехали на Самурае досрочно), с нами был и один собачий ребенок, точнее, подросток - прекрасная коржица 1.5 лет по имени Фиби. Радовала постоянно:)

Изображение

По причине коротконогости не везде могла залезть и слезть, приходилось иногда носить на руках.

Изображение

Гору обошли, все посмотрели, поснимались, и с замиранием сердца устремились к моей любимой стоянке на Хрустальном озере. Я его так называю за прозрачную воду, дно в солнечную погоду видно метров на 10, как на самом деле называется - даже не знаю. Оно там одно такое, остальные - болотные, с торфяной водой. И со стоянки видно вершину Вотто (этого почему-то никто не снял). К нашему счастью, стоянка была свободна!

Расставились, накупались (вода, как ни странно, была очень теплая), а потом мы вдвоем с товарищем пошли за сушиной, и заблудились буквально в 50 метрах от лагеря. Испытал ужас, близкий к дикому - понимаешь, что озеро там, дорога там, стоянка вон там - даже голоса наших слышно. А выйти не можешь. Леший поиграл с нами полчасика и отпустил. Гора есть гора, расслабляться нельзя.

Мне наука не пошла впрок, и через пару часов я решил после ужина прогуляться в сторону вершины по дороге, позвонить или хотя бы отправить смску нашим самураеводам, мол, мы на Горе, все хорошо, как вы там. Точно помнил с 2012 года (когда последний раз тут был), что связь появляется после развилки (откуда как раз мы приехали со стороны Суккозера), это примерно километр от стоянки. И пошел, в тапочках и купальных шортах:)

В 50 метрах от лагеря стало дико холодно, налетели стадами комары (хотя на стоянке их вообще не было), но я упорный, я шел, периодически поглядывая на телефон. Дошел до развилки, и точно - появилась одна палка Мегафона. Звоню друзьям - вне зоны. Отправил смску и пошел вниз, и тут - то меня накрыло. Лес как-будто гнал меня прочь, поднялся ветер, из кустов раздавался шорох, треск веток и какое-то утробное урчанье.

Леший опять попугал и отпустил. Вернулся в лагерь без травм и более старался далеко от костра не отходить.

На следующее утро, 10.08, выдвинулись через Гимолы в сторону Хуннуки, к Ладоге, стало быть. Поразили разнообразием карельские грейдеры. От Поросозера до Суоярви - чисто асфальт, валишь под сотку легко и приятно. От Суоярви начинается какой-то трэш, скорость падает до 30 и ниже. Местами появляется асфальт, но лучше бы его вовсе не было.

Почти сразу после Суоярви начал радовать второй Патриот, который на 33". После остановки у Пятерочки начало что-то бить в трансмиссии пропорционально скорости (сейчас машина сдана в ремонт, хозяин в командировке, так что и не знаю, что нашли), и периодически начали пропадать тормоза. При этом жижа в норме. Вообще непонятка, не после рубилова же, а просто после остановки в Суоярви у Пятерки. Или это намек от сети Магнит, мол, не изменяйте нам?

Решили доехать до стоянки на Хуннуке, что успешно и сделали. Я был на Хуннуке лет 6-7 назад, но умудрился вспомнить дорогу (плюс спросил у местных). Правда, неожиданно там оказалось рубилово уровня каменного триала на Бесов, а местами и покруче. Но короче, порядка километра. Зато сама Хуннука божественна - полуостров на полуострове в Ладожском озере, на нем внутреннее озеро, и на нем полуостров, на котором стоит охотничий домик. В целом каменно, чисто и очень красиво.

Утром 11.08 попытались обойти по периметру внутренне озеро, обошли наполовину, дальше стало как-то крутовато, посему вернулись.

Вид с горки на открытую Ладогу:

Изображение

Наша компания (плюс один снимает):

Изображение

На обратном пути с горки буханка (Фиби не лаяла, а бухтела, посему была прозвана буханкой) нашла грязь:

Изображение

за что была нещадно брошена в воду:

Изображение

Внутреннее озеро на Хуннуке:

Изображение

Собрались и покатились обратно с полуострова на большую землю...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 17 авг 2017, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , у них же типа гарантия есть. Вот и менял по гарантии. А потом они создали в этом плане гемор - замена по гарантии только при наличии заключения их авторизованного сервисного центра о том, что это гарантийный случай. при этом этот сервис считает, что наличие следов масла на аморте - эти типа не течь, а отпотевание и это нормально. После такого последний комплект СС-20 Спорт отправился жить в помойку.
Если ты не в курсе, то СС-20 и на Шниву идут с увеличенным штоком, корпусом и ушами. ;)
А Токико можно через Емекс купить. Я не хочу под лифт, поэтому из Токико нашел только задние кат. № 3710. Цена 1354 р,/шт.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: