Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 00:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Да угомонись ты уже.

Ты давай полегче, я не вижу причин для агрессии и не стоит мое мнение об автомобиле считать оскорблением. Я вообще не считаю, что есть машины лучше или хуже и тем более не спорил, что Патриотом кто-то доволен. Больше скажу, я еще пару месяцев назад рассматривал покупку УАЗа, но увиденное мною в автосалонах отбило это желание. Не готов я отдать миллион за машину у которой дверь не открывается, если ее силой не дернуть и антифриз капает прямо на плитку пола автосалона. Хотя каждый сам для себя решает, тут ты прав абсолютно, но обманывать себя не стоит и сколько не пиши на форуме, что Патриот надежен, ломаться он меньше не станет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 03:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Я и не думал ни о какой агрессии.Это у тебя,что не сообщение, то просто ...
Короче я не говорю,что Патриот не ломается.Доставляет хлопот и он и шнива,и Кукурузер.Но сделав УАЗ или что то подобное ты получаешь машину,которая способна работать,а в шн что?Колёса немного побольше и всё, понеслось:
Крышка п.м.,привода,,дифы в которых всегда болтаются сателиты и полуосевые шестерни создавая бешеные люфты в трансмиссии, чего не было на старых нивах,а зеркала чего стоят..Ты пишешь ,что 409 мотор стар и не обладает надёжностью, а шнивовское пихло лет на 20 старше.409 хотя бы 16 клапанный,что не очень для бездора,но он едет по сравнению с 21214 ым. Да кузов на шн не ржавеет,тут базара 0.,хотя я видел впечатляющие экземпляры.А ты пробовал в ней по путешествовать?И переночевать ночьку?Мне одного раза хватило.Салон х.з.как в спальник превратить.Йогу изучать надо.А ещё в шниве мне нравится форум. :smile_smile:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 05:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
И Шниву и Патриота, да и другие наши автомобили надо "сбивать"... Был такой раньше термин у шоферов - машина "сбитая", то есть собранная из хороших агрегатов и комплектующих, запчасти ведь не все были говно, а через раз, через два. :smile_bigsmile:
Попалась например тебе машина с хреновым бензонасосом, ты его поменял на такой-же, который опять сломался через несколько тысяч, еще раз поменял и где-то с третьего раза попался насос хороший, который ходит и ходит без поломок. Так и по другим проблемным деталям и местам. Переделываешь, устраняешь, меняешь и постепенно косяки уходят, и машинка начинает радовать.
Сравнивая Ниву и Уазик, или Шниву и Патриот, все-таки скажу, что у Уазовской линейки врожденных косячков побольше, чем у Вазовской, но зато и машина побольше во всех смыслах и поудобнее в плане тюннинга.
Тоже засматриваюсь на Патриот и уже давно... но вряд-ли буду менять на него свой Шевик по причине избыточности его лично для меня. В первую очередь он избыточен по финансовым показателям. Я, конечно не совсем нищеброд, но и лишними деньгами не обременён совершенно. Заначек каких-то нет и все, что приходит - все сразу и уходит, как наверное у всех кто не на Крузаках ездит. Особенно это заметно, когда содержишь два автомобиля на семью... сейчас страховка с налогом аккурат в 20 тыс в год выходят.
Минусы для лично меня:
1. Стоит он сразу в полтора раза дороже при равном состоянии и годе выпуска. Мне по прикидкам, что-бы сравнять по состоянию покупаемый Патрик с моей РШНГ надо добавлять тысяч 200... За эти деньги я в нее очень много чего хорошего поставлю для проходимости и комфорта, причем не надо всю сумму сразу, а можно частями постепенно и еще прилично останется на обмыть. :smile_drinks:
2. Содержание то есть бензин, расходники, резина и прочее - тоже по среднему в полтора раза. Я конечно это дело потяну, но будет мне это более печально. :smile_worried:
3. В гараже у меня две машины стоит и хотя место вроде как есть, но с Патриотом будет уже заметно теснее. Невелика проблема, но все-же...
4. ЛКП потребует большего внимания.
5. Управляемость и летом и особенно зимой - тут Шнива однозначно лучше.
А теперь основные плюсы Патрика над Шнивой, которых всего в общем-то три и мое отношение к ним.
1. Мощность и приёмистость - на много лучше. Но... в городе это практически незаметно, а по трассе на Шевике я бываю все таки не очень часто, два -четыре раза в месяц охота-рыбалка и то не каждый месяц и обычно это от 25 до 100 км, а дальше проселком и лесом. Подавляющее большинство остальных поездок за город и на дальние расстояния, связанные с туристическими зонами отдыха и путешествиями пролегают там, куда проходят любые автомобили, поэтому мы ездим на второй машине - КИА 1.6 л и 125 л.с., которая метелит по трассе так, что не Патриоту с ней тягаться...
2. Общий объём. Багажник огромный и общая вместимость очень хорошая. Для меня правда не очень удивительная, т.к. я до Шнивы владел микриками Мазда Бонго и Хонда Степ-Вагон. Но после того как закончил строительство дома понял, что сараи эти мне больше не нужны... Ну и родственники с друзьями - как какая поездка, то почему все должны отдыхать, пить пиво и что покрепче, а я их всех возить? Какие-то объемные грузы я не вожу - только собственную задницу и при необходимости могу спокойно в Шевролюшке переночевать. На охоту я езжу исключительно один, или с собакой, на коллективную иногда беру одного-двоих пассажиров, не больше, но в основном сам сажусь пассажиром в Делику, Таблетку, или Крузак. На работу - вообще один езжу, а больше Шевик ни где и не бывает. Работа - лес... ну может по городу немного по каким-то мелким делам. То есть мне лично дополнительный объем не очень-то и нужен.
3. Проходимость. При прочих равных, будем считать, что у Патрика проходимость получше, хотя не всегда и не везде... Но на сэкономленные от покупки Патрика деньги можно проходимость Шевика очень даже неплохо поднять. Пониженные пары, самоблок, лебедку, легкий лифт, хорошую резину и цепи в багажник. Лично мне этого вполне достаточно по тому, что не ищу место посложнее и погрязнее, что-бы там побарахтаться, а наоборот ищу объезд что-бы без геморроя для себя и страдания для машины.

Поэтому хотя и заглядываюсь на Патрики, читаю отзывы, на форум к ним захожу, цены на вторичке мониторю... но понимаю, что покупать все равно пока не буду, потому что лично для меня не перекрывает он своими плюсами свои минусы...
И еще посчитал на днях продажи на вторичке ШНИВЫ и Патрики в городе. Проданные, битые и новые от дилеров исключил и получил результат: на 54 Патриота выставленных в Иркутске на ДРОМ, нашлось всего 16 Шевролеток. В три с лишним раза больше продают Патриков, хотя на дороге их явно поровну. Может не одному мне Патрик кажется избыточным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Это у тебя,что не сообщение, то просто ...

Неправда твоя, я писал только про машины, не касаясь тебя лично, а ты по какой-то причине расценил это по своему.
Нивоман писал(а):
Ты пишешь ,что 409 мотор стар и не обладает надёжностью

Ты сейчас снова обманываешь, я не писал что 409 стар и тем более не считаю возрас проблемой, я писал, что он не отличается надежностью и готов повторить это много раз. Я перевидал столько моторов этого семейства и ни один из них не проработал свой срок без ремонтов и зачастую капитальных. Шнивский же двигатель отхаживает свой срок без капиталки легко и даже без серьезных проблем.
Нивоман писал(а):
А ты пробовал в ней по путешествовать?И переночевать ночьку?

Я только этим и занимаюсь и именно поэтому не меняю машину на другую. Ночевать приходилось и сидя за рулем и устроившись на заднем диване, но это исключения, обычно я сплю в палатке и это не зависимо от машины. Машина для передвижения, для отдыха мотель или палатка. Покупать и содержать Патриота только для того чтобы в нем спать по-моему верх глупости. Да и главное, путешествие за рулем Шнивы гораздо комфортней для водителя и не так утомительно, как на УАЗе. Само-собой владельцы Патриотов возразят, но это привычка и спина думает по-другому из за посадки и формы кресел(может на самых новых поменяли их). Про управляемость этого чемодана я даже заикаться не буду.
Нивоман писал(а):
А ещё в шниве мне нравится форум.

Тут я с тобой полностью согласен, форум отличный! :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну обманщиком ты меня зря называешь,к слову о личностях.Я свою писанину не скрываю,а кто её как поймёт это уж дело каждого.
ни один из них не проработал свой срок без ремонтов и зачастую капитальных. Шнивский же двигатель отхаживает свой срок без капиталки легко и даже без серьезных проблем
А какой срок у этих моторов?Мой например без ремонта отходил 250 ткм.,На шниве после 40 начались проблемы.Я даже не считаю прокладку гбц ремонтом.А гидрики,а натяжитель цепи,а колпачки...и т.д.У них по твоему срок 50-80ткм?Или ты напишешь,что к этому сроку надо машину менять?И я то же сужу не по одной машине.
Я только этим и занимаюсь и именно поэтому не меняю машину на другую. Ночевать приходилось и сидя за рулем и устроившись на заднем диване, но это исключения, обычно я сплю в палатке и это не зависимо от машины. Машина для передвижения, для отдыха мотель или палатка. Покупать и содержать Патриота только для того чтобы в нем спать по-моему верх глупости. Да и главное, путешествие за рулем Шнивы гораздо комфортней для водителя и не так утомительно, как на УАЗе. Само-собой владельцы Патриотов возразят, но это привычка и спина думает по-другому из за посадки и формы кресел(может на самых новых поменяли их). Про управляемость этого чемодана я даже заикаться не буду.
Вот сдесь просто сразу видно ,что ты ни разу не ездил в Уазе Патриоте.
1.Если ты путешествуешь там где есть мотели значит там можно и легковым транспортом обойтись.Нафиг тогда Шняга.
2После Шнивы даже моя дочь сказала,что в Патре ездить удобней и легче.Подруга тоже предпочитает его.
3.Маневрировать во дворах гораздо проще,если конечно не брать размер во внимание.Тут габарит он и в африке габарит.
@Otstoy , Согласен по всем пунктам.
Цена на Патриот конечно завышена.Но за цену новой Шнивы можно выбрать неплохой б.у.Патриот.ИМХО.
А вообще если бы не налоги я бы хотел америкоса V-8.Гранд или Додж.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
А какой срок у этих моторов?

Ты уже выкручиваешься, срок службы мотора и устаревший мотор это совсем разные вещи.
Нивоман писал(а):
Вот сдесь просто сразу видно ,что ты ни разу не ездил в Уазе Патриоте.

Я уже и не надеялся, что ты такое напишешь :smile_bigsmile: Видно ему и сразу...офигеть :smile_rofl:
Нивоман писал(а):
1.Если ты путешествуешь там где есть мотели значит там можно и легковым транспортом обойтись.Нафиг тогда Шняга.

Ты уже в какие-то дебри полез, никакого отношения к надежности обоих машин не имеющие. Я же не спрашивал твоего совета на чем и куда ездить и заметь тебе никаких советов по выбору не давал. Воздержись, снова ты пытаешься свести разговор от предметного обсуждения к выяснению отношений.
Нивоман писал(а):
2После Шнивы даже моя дочь сказала,что в Патре ездить удобней и легче.Подруга тоже предпочитает его.

Я так и написал, что для пассажиров Патриот удобнее, в чем противоречие? Ни дочери твоей не подруге под ним не лежать, когда он сломается, они его оценивают по-своему. Да и долгая дорога в авто для водителя и пассажиров совсем разные вещи, водитель всю дорогу практически в одной позе, а пассажир свободен в этом плане.
Нивоман писал(а):
3.Маневрировать во дворах гораздо проще,если конечно не брать размер во внимание.Тут габарит он и в африке габарит.

Я поражаюсь, как можно не принимать во внимание габарит авто при маневрировании? В чем тогда удобство? Странный ты...


Последний раз редактировалось gera 02 июл 2017, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 09:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман ,
""Короче я не говорю,что Патриот не ломается.Доставляет хлопот и он и шнива,и Кукурузер.Но сделав УАЗ или что то подобное ты получаешь машину""
Имхо вот она ошибка: Патриот сделать нельзя в принципе и даже сделав его... снова придется делать. И не раз.

В целом gera прав 100%. Как владелец шнив, нив и почти всех модификаций уазов, а так же насмотревшись на новые уазы, их покупателей, машины в сервисе, общаясь с кучей людей в живую.

Если доволен- хорошо. Можно только порадоватся. Я тоже порой был доволен :-)
но есть такая штука как объективность. ШНИва это машина, уаз же.....

В лотерее уаз шансов выиграть намного меньше.
Остальное от лукавого.
Главное лемминги приносят прибыль хозяевам ! :)))

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 51

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Чё мы равняем опу с пальцем, полноценного большого рамника с полноприводной легковухой!? Вопрос качества - тоже виртуальный. У каждого свое понятие "качества" и, смотреть только со своёй колокольни - необъективно! Я за 12 лет(образно :smile_wink:, так-то больше, конечно) много машин видал. Было и много "классики". Не припомню что-то, чтоб я за один год владения вбухивал в копейки/пятерки столько средств, как в шниву, хотя она мне и досталась в идеальном "гаражном" состоянии, но, тут больше наверное филосовский подход. Типа: внедорожник должен быть ВСЕГДА в полной боевой, дабы не куковать в лесу из-за того, что вчера, не обратил должного внимания на стук/скрежет/вой/течь и т.д.
Предлагаю вопрос качества закрыть, ибо, сколько авто, столько и мнений, а статистику поломок вряд ли кто знает и, вряд кто сможет ее когда нибудь собрать.
Для меня, ПАТРИОТ - экспедиционная машина, ШНИВА - нет, авто для загородных поездок, экипажем один-два человека + шмотьё, не более того.
...............
Почему смотрю на Патриота, а смотрю я на него уже давно!? В этом или следующем году подумываю продать свою шнивку. Была мысль взять вместо нее новую. Какую брать? LE минимум. Смотрю на ценник и ужасаюсь - 700к +- со всеми приблудами. Патр - за лям - да провались он за такую цену. Б/у не рассматриваю, ибо считаю, что машина с неоцинкованным кузовом должна браться только новая и, не более, чем на три-четыре года. Значит, остается брать только в комплектации "стандарт" +-. Цена - чуть более, чем за шниву LE. К тому же, считаю, что все те примочки, которые поднимают цену патрика до миллиона ( :smile_surprised: окуетьмона) попросту, не очень- то и нужны, а еще проще - не нужны вовсе. Мы знаем, для чего нужен внедорожник и, что требуется от него. А вся эта мишура - для дамочек на жуках/кашкаях.
Учитывая, что часть суммы планируется добить кредитом, то получается, что разница в цене не такая большая, а преимущества, лично для меня - огромные! "Патриоты" - поправьте в математических расчетах, ежели не верен, мож какие подводные камни есть?
...............
На патрике ездил, на новом, три раза, - тест-драйв. Понравилось, впечатлило! Салон, - для меня - просторный, удобный. Собран топорно - да! Посадка - тоже удобная. Подвеска - танк, чё там. Колёсья большие, все ямы проглатывают, для меня это на приоритетном месте. Трансмиссия - не гудит, не воет. Двиг - да хватает мощи, за глаза, для использования по назначению. Про вместительность - ...
..........
Солнышко у нас появилось, день погожий. Пол кило от меня салон УАЗовский. Пойду, посижу очередной разок в патрике, может проехаться доведется :smile_tongueout:
Всем здравствовать!

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 10:04  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Valentinovych писал(а):
На патрике ездил, на новом, три раза, - тест-драйв. Понравилось, впечатлило! Салон, - для меня - просторный, удобный. Собран топорно - да! Посадка - тоже удобная. Подвеска - танк, чё там. Колёсья большие, все ямы проглатывают, для меня это на приоритетном месте. Трансмиссия - не гудит, не воет. Двиг - да хватает мощи, за глаза, для использования по назначению. Про вместительность - ...


На новых краска лопается прямо в салоне, ржа. Все течет и капает. Какой-то % сразу с дефектами с завода (парктроники, подогреватель, ЕСП и т.д.), которые обнаруживаются случайно сразу, или при проверке перед выдачей, или самим покупателем. Запомнился покупатель: " Какой же я был м..к, продав тойоту и купив это..."- и таких половина ! Ибо на тестдрайве да, круто - но за несколько минут не поймешь, чего ждать.
я не зря убрал подпись через пару месяцев работы с УАЗами- своим говно впаривать не хочу.
Даже покупатели по типу и складу характера разные- УАЗ и ШНива. В пользу последней- Меньше % идиотов.

Уж извини за негатив. Но это опыт. И владения и продаж и общения.

Остальное- правильно написал.
Ну хочешь- покупай. Повезет/не повезет. Главное чтобы ты принес прибыль всем кровопийцам и при этом умудрился остаться довольным :)))) Ты тогда будешь правильный- довольный раб :) !

ЗЫ: Извини за иронию, я сам тоже такой же. Ирония из-за понимания. В т.ч. и что у тебя сомнения. Но решать- тебе. Мир потребл..ства рулит.

ЗЗЫ: А еще есть конструктивные дефекты... типа подключения ПП на ходу (непобедили до конца), поломки вилок в РК и прочего !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 июл 2017, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 51

  •  06 май 2016, 08:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
@SergeyZh , спасибо, озадачил... Взял на заметку.
Неужто и гарант. обсл. не решают проблемы? И сколько, так, на вскидку, нужно вбухать времени и денех в новый патрик, чтоб довести до кондиции?

_________________
"Аустер"; Люкс без кондея; Тотальная шумка STP Premium; Чип; Пилот; ORV 5x139,7 7xR15 ET25+Maxxis AT-980E 235/75 R15; Рейд "Т"; Белкард на крестах для РЗМ; Привода(палки) ValRacing+10мм; Ступицы ИЖтехно; Полуоси со съемной ступицей и доп. сальником;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: