Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 июл 2017, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Надо менять радиатор и шланги. Жду советов.

Давно уже подтекает вдоль бачка штатный алюминиевый радиатор, надо за 2 недели (успеть до отпуска) поменять его на что-то приличное. И шланги на силикон, чтобы два раза не вставать. Порекомендуйте хороший радиатор и комплект шлангов, если они существуют. Желательно из ассортимента балткама или УазоБазы, других магазинов у нас нет.

Напомню, Патриот бензин конца 2013 года, с кондеем.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 19 июл 2017, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Я не в курсе разницы с кондеем и без,но мой,и ещё на один УАЗ - Патр поставили Шниворадик.В Принципе хватает ,если карлсоны работают,в жару включаться будут.И если маслорадик работает,то всё норм.У меня маслорадика нет,поэтому бывает под 95 в пробках с одним карлсоном перед радиком.Радует цена в 2000 р.Патрубки все в основном Калина,Нива резина с кордом.На них вдоль электронная надпись вдоль всего патрубка нанесена.Нижний патрубок родной скрестил через проставку с нивовским.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 июл 2017, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  334
  • 50
  •   3

  •  15 июл 2012, 21:22

  •  откуда и все:)

Блог: Просмотр записи (0)
@Spiridonich , мы с тобой!!
https://www.drive2.ru/r/uaz/1362336/

_________________
Стремительный однако был...
теперь - Первосходный


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 июл 2017, 10:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4125
  •  19411
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Воффка, я голоснул)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 22 июл 2017, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
Автор темы
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, парни!
Посмотрим, чем дело закончится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор, шланги, антифриз.

Купил наконец — в Балткаме радиатор, медный Оренбургский, за бешенные 11 штук. И к нему кран сливной радиатора ВС8-1-Т, который долго крутить. Плюс давно припасен аналогичный в блок, только шаровый. В Балткаме же заказал комплект силиконовых патрубков от RedBTR за 2400.

C Salers не срослось, не хотят они денег. Мутные какие-то. На вопросы отвечают долго, а на некоторые и вовсе не отвечают, игнорируют. На элементарный вопрос "вот на фото пять шлангов, я не понял куда пятый идет, который один из двух толстых коротких" ответили "у нас нет такой информации". Б***ь, вы их делаете или только перепродаете не глядя?

Так что на радик поставлю БТРовский комплект, а позже разберусь и закажу у Салерса все остальное. Может, там кто посообразительнее найдется.

Вопрос — стоит ли менять антифриз, с учетом того, что за интервал 20-90 тысяч я подлил его 23 литра, т.е. эти 70 тысяч катает не один и тот же антифриз, а постоянно подновляемый за счет всяких течей. Вообще чем чревата долгая незамена антифриза (пользую красный G12+ Феликс)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , Пользую такой же антифриз.Если цвет не потерял и не мёрзнет (в морозилке) можно лить.Я бы оставил его до конца лета и пока проверил бы новые патрубки и радиатор,а перед холодами слить на долив,и влить новый.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 23 июл 2017, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивоман, цвет не потерял, просто из прозрачного давно стал матовым. Собственно, он таким стал через два дня после первого залива. Проверить морозилкой - не догадался, спасибо за совет:) Холоднее -20 у нас не бывает, да и то машина в гараже ночует, там самое холодное -2 было как-то. Так и сделаю, как ты советуешь!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 26 июл 2017, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Рога + всякое.

Замутил рога — пятиминутки. Снял бампер, разметил, измерил. Просверлился снаружи через резинку (место входа — внешний угол крайнего ромбика из центрального ряда). Согнул две рогулины из шпильки М8 (была в наличии), просунул, накрутил на них гайки. Приварил гайки пожирнее к крайней трубе:

Изображение

Уж не знаю, видно ли что — то на этом фото с тапка.

Чем покрасить так и не нашел, поэтому просто жирно замазал графиткой. На шпильки надел куски резинового шланга.

Вот что получилось:

Изображение

И вот оно уже на машине, намотаны все 25 метров минус последний слой. Вывод — рогулины можно было делать вдвое короче. Рогулины взаимозаменяемые (т.е. левая и правая — одинаковые), лежат под водительским сиденьем, устанавливаются секунд за 20.

Изображение

Поменял масло в моторе, опять вошло ровно 6 литров. Завтра должны прийти патрубки от РедБТР, если это случится — буду менять их вместе с радиатором.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 27 июл 2017, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@longer , расскажешь как долго проходит радиатор. Мой потёк ч/з месяц-полтора.

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: