Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DDDnew,
В 2008 на выставке был(в нойбре, что ли : ), так салон патрика газелевский, по качеству напоминает, цивильности не заметил, только размеры салона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  727
  • 48

  •  29 авг 2007, 02:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, ты не видел салон машины 2007 года которая больше года отстояла на постаменте в возле автосалона на солнце, пожелтевший на солнце пластик торпеды - это жопа :smile_doh:

_________________
你会说俄语吗


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 17:29  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
У меня из под носа Патрик выдрали 2006 год- 240 тыр. машина ушла!
Гады.
Я тут много чего почитал на форуме. Вооот.
Всю жизнь мечтал купить Мерса G класс.
Только вот мерсы не мерсистые какие то начались. Самый оптимальный вариант покупки это машина 1994-96 года выпуска -дизель марку двигла не помню, атмосферник 3 литра. Только таких машин или совсем мало ли все прострелянные или в хлам убитые , но стоят кучу денег.
Прочитал на форуме класса G, человек из Питера пишет, купил машину за 250 рублей, все блокировки механика, только из всего, что купил половину пришлось поменять и денег ушло еще 200 килорублей. Но теперь у него говорит новые редуктора в мостах, капремонт двигателя - первый ремонтный размер, новые аммо, втулки резинки в общем все по ходовой части. Только говорит хорошо бы кузов покрасить, куда не заеду 3 цены от прайса - Мерседес однако.

Смотрю на ТЛК-80 дизеля 4200 кубиков, страшно даже подходить и думать о машинах с такими ценами на ЗЧ. Видимо я матераиально не готов выкладывать за диагностику дизеля 5-6 тысяч рублей.

Был у меня "Ганс" Пассат В3 1988 года выпуска. Купил его в 2001 году за 87 тыр. с разбитой в хлам ходовой, но целым кузовом и двигателем, салон так на 3+..сиком.
Вот сейчас сравниваю с Шнивой, машине было 13 лет, а ее состояние и ремонтопригодность выше всяких похвал. Правда чтобы с этими машинами было все нормально, надо было быть немного инженером. По ценам на ЗЧ могу сл. сообщить, уровень цен на 10-15% выше жигулевских. За сумму 8000 рублей поенял все резинкиао ходовой, шаровые, шрусы, рулевые наконечники, отремонтировал рейку(стучала), купил 4 колеса -таганка.
Сейчас аналогичные машины Пассат В4 1996 г.в. можно в Германии купить в районе 2000 евро, то есть около 90 тыр,
ТОЛЬКО МЛЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА НА НЕЕ БУДЕТ 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ СВОЛОЧИ!
Евро 2 с люком, блин всяко лучше наших новых жигулей в надежности.
В5 машины стали с силуминовыми рычагами и вся нодежностть машин и ремонтопригодность скатилась в сторону одноразового шприца, потому-что комплект передних рычагов в 1000 евро извините как-то накладно.

С мерсами класса G аналогичная ситуация -с 1998 года новые, мля технологии в двигателестроении "блок цилиндров- алюминиевый сплав с керамическим покрытием стенок цилиндров толщиной 0,5 мм". Как вам ремонтопригодность двигателя??? Перегрел и двигатель на замену.
Я может не в той теме все это пишу, но альтернативы Шниве и УАЗу в России мне кажется нет.
Пусть будет качество далеко не немецкое, но стоимость обслуживания по нашему карману. Да и немецкое и японское качество с начала 21 века уже давно спорный вопрос. Вспомните эпопею темка была "Тойота управляй мечтой" про авенсис 1,8 литра - жуть сколько народа судилось с диллерами.
Да здравствует Российский автопром, он не достиг еще того предела нажежности 1996-2000 года.
"Хачу Партриот"..... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5589
  • 34

  •  03 дек 2007, 19:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пара фото:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот помыл сегодня Патра. И офигел от каченства окраски рамы, рычагов,чашек! : : : Либо ржа либо краска облупилась! Понятно, конечно ,что рама сгниет в последний момент,но неприятно. На шниве ни на одном рычаге ржы не было :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  278
  • 63

  •  16 фев 2006, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Вот помыл сегодня Патра. И офигел от каченства окраски рамы, рычагов,чашек! : : : Либо ржа либо краска облупилась! Понятно, конечно ,что рама сгниет в последний момент,но неприятно. На шниве ни на одном рычаге ржы не было :


А чего антикорозийку не делал?!
В антикор-центре мне сказали, что даже любой пленочный аникор за год облетит - не то что краска!
У меня мастер офигел от красоты низа (ноксудол бронза)....и прилипающих инструментов:smile_nod:)))
Сказал, что нафих таких клиентов гнать надо:smile_nod:))
Помнится, Лужков, когда попилил и выбросил очередной оцинкованный и проатникореный стальной мост сказал: "Все! Больше никаих высоких технологий в ответственных мостах - только нормальный металл нормальной толщины!" и пусть цветет:smile_nod:)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3362

  •  08 май 2005, 15:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
al-dr, делал конечно! Днище все черное. Раму не антикорили

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 00:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD, будешь смеяться, но в некоторых местах, где антикор тонкий - видно, как гниет прямо под антикором :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 13:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
Кто разбирал задний мост? Не могу извлечь хвостовик, может кто сталкивался с такой проблеммой?

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2009, 00:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем теперь понятно, почему я не стал УАЗ строить?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12493 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: