Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 39

  •  25 фев 2007, 01:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
да согласен прокладка играет многое но там за рулем сидел человек который на уазе рулит с 14 лет а на тот момент соревнований ему было 21,на военных мостах уаз просто выше вот и все!Мы с ним всегда долго спорили что же проходимее нива или уаз приводили много довыдов в пользу каждого автомобиля но лично я видел на что способна нива и на что уаз,да уаз более не убиваемый аппарат но я считаю и могу обосновать что короткая нива проходимее!не будем говорить о протюниных машинах реч идет об штатных!
Критерии проходимоссти
21214 на вли 5 клириенс 230 мм
31514 клириенс 220 мм
21214 снаряженная масса 1610
31514 снаряженая масса 2500
да возможн6о на ниве меньше еще и колесная база что тоже играет роль!
геометрическая прохлдимость чуть хуже чем у уазика но усли уаз начинает цеплять редуктором о землю много ему не проехать,да стили вождения и прохождения засад на машинах тоже разный!но нива рулит

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  523

  •  26 мар 2007, 16:53

Блог: Просмотр записи (0)
Лешка23, Лешка, это все от лукавого... Абсолютная проходимость - понятие относительное и складывается не только от соотношения величин дорожного просвета на ВлИ5 или Я192, но и из других фахторов, скажем живучести и проч. подобное. Нива - не внедорожник в принципе, а спор о том что проходимее заведомо пуст... : А водила на УАЗе просто молод ишшо! :

Впрочем, меня уже обвиняли в пустословии... Тогда так: можно говорить о способностях конкретных экземпляров и говорить о модели в целом - Нива на влидесятке и УАЗ на 192-й поменяются местами в номинации "за самый красивый клиренс", масса = инерция, инерция=проходимость, в плюсах у УАЗа артикуляция (то что в народе ошибочно называют ходЫ подвесок), развесовка, геометрический клиренс (т.е. не только под корпусом дифференциала, но и под балкой моста, под рамой, элементами подвески), прочность, тяговые характеристики двигателя и т.д., и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7170
  • 46

  •  06 мар 2006, 16:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s., +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 21:57  
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 60

  •  13 май 2007, 00:16

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eще раз повторю, что владел ГАЗ-69 3 года (а он по проходимости ничуть не хуже, а может и лучше УАЗа), после была НИВА-2121. Проходимость у этих машин вопрос спорный, я бы затруднился однозначно сказать у кого лучше, но НИВА легче а УАЗ тяжелее-соответственно иногда это плюс, иногда минус. Но УАЗ рамная машина и соответственно подвеска более прочная чтоли (крепление к раме прочнее чем к кузову особенно раздатки например, которая у НИВЫ бывает и отрывается). Особенно это важно для спортсменов в смысле переделок к соревнованиям (на раме можно нагородить черте чего) и т.д. В общем каждая машина хороша именно для определенных условий! Главное точно совместить потребности, возможности и запросы. Надежность отечественных авто приблизительно одинаковая.

_________________
все пропьем, но флот не опозорим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  686
  • 39

  •  25 фев 2007, 01:43

  •  Москва Бабушкинская (СВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
я говорю про штатные машины!да уаз менее убиваемый я уже это писал но по поводу проходимости нива по факторам даже рулит ходы подвески важны на конкретных буераках а в общественном пользовании это не нада!я знаю точно где пройдет штатный 31514 и я пройду на 21214 а где я пройду не всегда уаз пройдет и это подтверждали многие владельцы уазов о том что где нива проходила уаз садился,

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:995afc980d]http://img260.imageshack.us/img260/5734/chevroletfanpj4.png[/img:995afc980d][/url] [url=http://www.autometric.ru][img:995afc980d]http://www.autometric.ru/lines/Lewka23.gif[/img:995afc980d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2007, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Свои пять копеек. Был тест "за рулем" УАЗ-Нива. Один из моментов -кто дальше проедет по пахоте. УАЗ проехал дальше... на два метра. Почему? Ответ прост -Нива больше гребет грунта передними рычагами подвески, чем УАЗ картером моста. Теперь о ГАЗ-69. Если это с родным (21-м) движком и родной КП - по проходимости ему равных нет. Нигде. Проверено неоднократно. Что вспомнил. Условия: горка максимального подъема на автодроме, размокшая земля после хорошего дождя. УАЗ - с включенным передним мостом, с пробуксовками и елозаньем -забрался. ГАЗ-69 -залез туда только с ведущим задним мостом на второй передаче - и все! Без рысканья, пробуксовок и пр.Просто взял и заехал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2007, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  691
  • 62

  •  05 апр 2005, 21:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
72 Причины иметь Уазку...

1.застреваешь там, где никто не застрянет. Не сможет доехать
2.при правильном подходе не бывает пробок
3.удобно парковаться
4.от него просто плющит (добавление: и им тоже)
5.можно делать просеки
6.именно по нему узнают, дома ты или нет (вариант: именно по нему 7узнают, все у тебя дома или нет)
7.вмятины только украшают
8.жена не ревнует, ибо знает с кем ты тр...
9.по масляным следам можно найти дорогу домой
10.всегда знаешь, когда в моторе кончилось масло - оно из него не течет
11.касаемо тента - когда без него, у народа голова отворачивается
12.по Хаммеру: режим "стелз" - машина прозрачная (ГАИ)
14.когда он все-таки едет, ты горд за свою Страну
15.предупреждение жигулям: "Мне сверху видно все, ты так и знай (спереди)"
16.не бросаешь спортивную подготовку - поворот руля + педали
17.узнаешь момент истины - попытка тормозить на ста (вариант: попытка разонгнаться до ста)
18.ремонтопригодность: "Да здравствует агропром и армия"
19.машина не для того, чтобы носится, а для того, чтобы степенно выдвигаться
20.а запах... (при езде без выхлопной трубы). Как вариант: "с открытой задней дверцей"
21.опять о тенте - сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается
22.круиз контроль - ручной газ
23.а какой простор для творчества...
24.машина не для всех
25.не помню где, но было и такое: при наезде на мину отлетевший мост остается целым (УЖАС)
26.а ведь может отобрать военкомат? будет чем заняться
27.раритет-то какой! помните, когда первый командир сошел с конвейера?
28.отвалился задний кардан - едешь на переднем
29.УАЗке всегда помогут...
и УАЗка всегда тебе поможет, и не только тебе
благодаря ему столько замечательных знакомых!!!
30.недорогая, зато как дОрога!
31.не жалко оставлять на улице. Даже без тента
32.чтобы разогнать пешеходов, не надо сигналить - просто переключаешь передачу или "поскрипеть" тормозами
33.дизельный мотор со временем становится практически опцией
34.неугоняемая машина - ее просто неинтересно угонять!
35.если есть собака, не надо строить будку
36.первый опыт покатушек 4х4. Вначале понимаешь, что это не групповуха, но со временем начинаешь сомневаться
37.все думают, что иметь УАЗ - причуды богатых (о расходе бензина)
38.пиво о любую деталь открывается
39.без него так скучно. С ним не соскучишся
40."эротика эзгибов" (о форме кузова)
41.сколько всего можно на борта приклеить (номера, рекламки и т. д.)
42.можно врезаться в Кузмича со словами - "не стой, когда джип маневрирует"
43.безопастная машина (ремнями безопасности не комплектуется)
44.часто знаете за кого принимают...
45.потому что моя жена никогда не садится в мой УаЗ, чтобы куда-то поехать!
46.массажные свойства УаЗки
47.можно не обращять внимания на крики пассажиров - их все равно не слышно
48.прекрасный учебный автомобиль (все его остерегаются)
49.учит осторожности (особенно тормоза)
50.иногда полноприводный
51.слова из песни: "нет прекрасней и тревожней средства от..." 52.варианты - забот, хлопот, радикулита
а ведь ездит!?
52.76 лошадиных сил
53.потомучто
54.помогает мечтать о жарких странах
55.взгляд выхватывает и выделяет встречные УаЗки
56.усовершенствование УАЗа - это уже не хобби, а навязчивая идея!
57.нет лучше способа приклеить к себе восхищенные взгляды мужчин
58.езда без тента - лучшее средство от перхоти
59.люк - в стандартной комплектации (у буханки)
60.Ваш кот не поранит лапки, когда прыгает с дерева на тентованный УАЗ
61.не задумываешься, какой стороной подъезжать к заправке
62.потеряв ключи, можно не расстраиваться - отвертка всегда под рукой!
63.с красным крестиком на буханке можно беспрепятственно проходить перекрестки при любом сигнале светофора
65.фара-искатель хорошо проучит любителей дальнего света и ксенона
66.после аварии требуется только подкраска (можно кисточкой)
67.повышает техническую образованность
68.Ваши друзья тоже начинают разбираться в технике
69.острые ощущения можно получить уже при 80 км/ч
70.а сколько народу помещается!
71.можно с умным видом дергать за три рычага + ручник
72.УАЗ - лучший способ похудеть!

Изображение

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2007, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4021
  • 42

  •  10 сен 2006, 15:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Придумали новый вариант бомж-пакета: В стаканчик ролтон можно добавит тушенки. Получается сытнее и достаточно вкусно. За неименеем лучшего поможет поддержать жизненые силы.

Баян! :P

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  10 июл 2007, 09:06

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Все про что здесь изложено действительно имеет место.
И все же если бы пришлось сейчас брать новую бюджетную мафынку повышенной проходимости что бы выбрал, как единственный авто
ШНИВА или ХАНТЕР???
С высоты собственного опыта.
Для меня это сейчас актуально :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 22:47  
Профи
Профи

    1460
  •  5163

  •  24 июн 2007, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
GALERICH писал(а):
72 Причины иметь Уазку...

1...72.УАЗ - лучший способ похудеть!


Отлично написал и фотка редкостная. Твоя УАЗка? Как вытягивали?
Почему не ушла сразу - уперлась в дно задним мостом или зацепилась за лед (повезло)? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 401 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: