Силиконовые шланги от Salers.
Пришли, получил и приступил к установке.
Вот общий вид и список с ценниками того, что было в посылке:

УАЗ Патриот евро 3
Патрубки радиатора комплект 5 шт 1700
хомуты к ним 10 шт 1020
патрубок расширительного бачка 450
хомуты к ниму 2 шт 160
щланги братки расширительного бачка 2 шт 500
хомуты для них 4 шт 320
патрубки доп помпы комплект 3 шт 1300
хомуты к ним 6 шт 480
шланг вакуумного усилителя тормозов 750
хомуты 2 шт 160
Шланги задней печки 2 штуки 1800 рублей, 4 хомута к ним 300 рублей
Шланг обратки задней печки 1 штука 560 рублей, 2 хомута к ним 150 рублей
Доставка Почтой РФ 400р.
Сумма заказа: 9650р.
Сумма к оплате: 10050р.
Поменял пока все шланги, кроме печечных (того 10 из 15), на все ушло 5 часов, продолжу при случае. Снимал старые, поливал силиконовой смазкой посадочные места и хомуты, и ставил новые. Старые шланги местами были просто в ужасном состоянии, как хрупкая пластмасса просто ломались при демонтаже. Установка прошла без особых проблем, только вот под конец я уронил куда-то в мотор один из двух болтов крепления корпуса термостата. И не нашел:( Закрутил сыромятину, какая попалась под руку, надо будет заменить на нормальный. Закручивать хомуты тяжело, сползают по смазке куда хотят.
Вопрос знатокам: как подобраться к тому шлангу, который прикручен к металлической трубке под штанами? К тому концу, что уходит в сторону моторного щита.
Вот что получилось:

Почему-то шланг ВУТ оказался сантиметров на 30 длиннее родного. Интересно, это фича или баг?
С утра под машиной было сухо, значит, все закрутил как надо. Качество силикона покажет эксплуатация.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:@sem59, у меня такое с первого дня вообще. Залезь под машину и на нейтралке с силой покрути задний кардан, услышишь этот самый звук. Это зазор в палец в главной паре.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
на уазах такое часто бывает после глубоких луж
Вот смотрю на картинку и пытаюсь понять, что же там надо увидеть.