Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , Я про то и говорю,что Патр используется в основном на заднем.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 01:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 10:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
сотворите с мотором что-нибудь повеселей

Да он и так не грустный :) Это Патриот разжирел до 2 с копейками тонн. Вот и кажется, что не едет.
А вообще, очень дешевый мотор в плане тюнинга: спилить ГБЦ на 1.8-2 мм под степень сжатия 10.7-11. Впускные каналы в голове расширить до 33 мм, облегченные клапана от 21083. Желательно паук на выпуск. Ну и прошивка ALFPower, а то стехиометрия при ускорении и в мощностном режиме - это совсем тухляк.
Низ можно вообще не трогать, в крайнем случае, если уж прям совсем "для себя" делать - развесить поршневую "в ноль".
На ШНиву турбина дешевле, чем путевый атмосферник собрать :(

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 13:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
сотворите с мотором что-нибудь повеселей

Да он и так не грустный :) Это Патриот разжирел до 2 с копейками тонн. Вот и кажется, что не едет.
А вообще, очень дешевый мотор в плане тюнинга: спилить ГБЦ на 1.8-2 мм под степень сжатия 10.7-11. Впускные каналы в голове расширить до 33 мм, облегченные клапана от 21083. Желательно паук на выпуск. Ну и прошивка ALFPower, а то стехиометрия при ускорении и в мощностном режиме - это совсем тухляк.
Низ можно вообще не трогать, в крайнем случае, если уж прям совсем "для себя" делать - развесить поршневую "в ноль".
На ШНиву турбина дешевле, чем путевый атмосферник собрать :(

А где можно подробней ознакомиться с таким напилингом :smile_bigsmile: для змз 409 ?
П.С. Паук от Стингера уже в пути..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 16:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 10:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
сирка писал(а):
сотворите с мотором что-нибудь повеселей

Да он и так не грустный :) Это Патриот разжирел до 2 с копейками тонн. Вот и кажется, что не едет.
А вообще, очень дешевый мотор в плане тюнинга: спилить ГБЦ на 1.8-2 мм под степень сжатия 10.7-11. Впускные каналы в голове расширить до 33 мм, облегченные клапана от 21083. Желательно паук на выпуск. Ну и прошивка ALFPower, а то стехиометрия при ускорении и в мощностном режиме - это совсем тухляк.
Низ можно вообще не трогать, в крайнем случае, если уж прям совсем "для себя" делать - развесить поршневую "в ноль".
На ШНиву турбина дешевле, чем путевый атмосферник собрать :(

А где можно подробней ознакомиться с таким напилингом :smile_bigsmile: для змз 409 ?
П.С. Паук от Стингера уже в пути..

Да, в общем-то, уже все и расписал. Снимаешь голову, вынимаешь направляющие втулки, распиливаешь каналы до 33. Совмещаешь впускной коллектор и ГБЦ, фрезеруешь плоскость на 1.8-2 мм. Собираешь все обратно на облегченных клапанах 21083, ставишь регулируемые шестерни типа "идеальная фаза", т.к. фазы уплывут. Вот и все по железу. Основной "затык" - в прошивке.
Я такое на ЗМЗ 406 2 раза делал для карбюраторной Газели и инжекторной Волги. После напилинга стала газа есть меньше, чем бензина, а ехать лучше :)
Для 409-го все то же самое, за исключением прошивки. На 406-м Микас 7.1 стоял - все достаточно просто, а вот Бош 17.9.71 уже "на коленке за копейки" не настроишь...если только к Глу777 обращаться.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Забыл дописать. После этой доработки бензин не ниже 95. А без повышения степени сжатия смысла не имеет.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 16:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл дописать. После этой доработки бензин не ниже 95. А без повышения степени сжатия смысла не имеет.

а на газу ездить можно будет?...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 16:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 10:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , даже нужно. Это как раз под газ и делалось.
Больше повышать степень сжатия не стали для возможности езды на бензине. Да и цековки под клапана в поршнях пришлось бы колхозить.

P.S. Мотор станет втыковым. Так что цепь двухрядка онли.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 17:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , даже нужно. Это как раз под газ и делалось.
Больше повышать степень сжатия не стали для возможности езды на бензине. Да и цековки под клапана в поршнях пришлось бы колхозить.

P.S. Мотор станет втыковым. Так что цепь двухрядка онли.

Цепь 2хрядка уже стоит...
По прошивке - Виктор ГЛУ утверждает, что в нашем городе есть отличный специалист по мозгам..
ГБО давно в уазике поселилось.
Осталось найти мастера, что возьмется за эту работу..
А сколько сил на выходе можно получить?

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 18:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 10:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А сколько сил на выходе можно получить?

Думаю, лошадей от 150. Это при настройке прошивки можно примерно прикинуть по потреблению воздуха.
Приход будет во всем диапазоне за счет повышения степени сжатия. А наиболее заметно на оборотах выше 2000 из-за увеличения и совмещения каналов.
В твоем случае я бы начал как раз со специалиста по прошивке. Сможет ли он твои мозги подправить под изменившееся железо - это основной вопрос. Без этого результат вообще может быть отрицательным.
Ну и можно попробовать найти б\у ГБЦ от 406-го с пятью бугелями распредвалов, и ее пилить не спеша. Чтоб в случае чего, можно было б вернуться к стоку.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 20:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А сколько сил на выходе можно получить?

Думаю, лошадей от 150. Это при настройке прошивки можно примерно прикинуть по потреблению воздуха.
Приход будет во всем диапазоне за счет повышения степени сжатия. А наиболее заметно на оборотах выше 2000 из-за увеличения и совмещения каналов.
В твоем случае я бы начал как раз со специалиста по прошивке. Сможет ли он твои мозги подправить под изменившееся железо - это основной вопрос. Без этого результат вообще может быть отрицательным.
Ну и можно попробовать найти б\у ГБЦ от 406-го с пятью бугелями распредвалов, и ее пилить не спеша. Чтоб в случае чего, можно было б вернуться к стоку.

Еще вопрос от лузера...
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 22:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

На патры не знаю, но на шн ставил низовой, как там его... который все ставят, с болтами. Прихода ноль, постоянно уходящие зазоры и прочее и прочее.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: