Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 09:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Пластун , надо проехать на Патре километров 200. Потом все норм станет. Да, педали немного в сторону смещены в отличие от шнивских. Я один раз на Патре вместо сцепы по тормозу лупанул. Рычаг КПП многие либо гнут, либо делают гибрид. с жиговским. А на Патрах до октября 15 года он был еще хуже. при включении 1 и 3 передачи стукались костяшками кулака о крутилки климат.установки и для включения 5-й надо было чуть ли не вставать. Потом лучше стало. Видимо форму рычага изменили. У меня декабрь 15 г.в., дак уже другой рычаг. Этих проблем нет. Насчет левой двери х.з. Мне она не давит. Мне родня через неделю после покупки сказала, что я уже на Патре езжу так, будто на нем года 2-3 катаюсь. Да и у самого такие ощущения были уже через неделю езды на нем. После Шнивы, тем более лифтованной и на 29-х колесах, быстро привыкаешь к нему. Это видимо после пузотерки долго.
@Pavel_CH , да, про КПП полностью согласен. Быстро передачами не пощелкаешь, как на Шниве. Но и тут быстро привыкаешь к более медленному переключению. Насчет грузовика не соглашусь. Сравнивая свою Шниву и Патр, скажу со 100%-ной уверенностью, что по городу Патр нисколько не хуже в плане устойчивости с двумя стабами. В поворотах даже немного лучше, чем моя Шнива была на пружинах Рейд и амортах Токико. По трассе - да, особенно на асфальтовой колее. Приходится ловить. Но и это лечится изменением кастора.
Я нисколько не пожалел, что взял Патра взамен Шниве, как единственную машину. У тебя Карго. Может из-за этого похуже.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    106
  •  700
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 ,
Объясните, плиз, как поворотный кулак на Патре может быть не верно отрегулирован и из-за этого из-под войлока смазку давит? Люфтов в шкворнях нет. Туда с завода никто не лазил. Посмотрел фотки, но так и не понял процесс регулировки кулака.


На вскидку, нарушена центровка шаровой опоры относительно поворотного кулака. Там же поджимая зажимную гайку их можно двигать относительно друг друга. А может и износ самой манжеты уже, там не только войлок, но еще и резиновая манжета есть. Кстати, какого рода смазка?

Pavel_CH писал(а):
Рычаг кпп с большими ходами, быстро передачу не переключить (патровская коробка после шнивы - у меня самое большое разочарование).
да, про КПП полностью согласен. Быстро передачами не пощелкаешь, как на Шниве.


Чёт вы меня расстраиваете прям... Как Aisin(опечатался, конечно же Dymos), да еще при его стоимости, может быть настолько плох???

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Последний раз редактировалось necks 02 ноя 2017, 10:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2424
  • 46

  •  04 июн 2013, 07:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
те же ощущения на пяти тест драйвах патр близок к грузовику. имхо

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    106
  •  700
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , прошу прощения, в голове почему-то Айсин крутился... А так конечно же Dymos.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
те же ощущения на пяти тест драйвах патр близок к грузовику. имхо

пока на нем будут два моста, будут такие ощущения.
Хотя, недавно ездил на Паджеро-3. Дак он нисколько не лучше по комфорту и управляемости, чем Патр.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2424
  • 46

  •  04 июн 2013, 07:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , ну мне понравился стиль и особенно по трассе, нормально все у патра с управляемостью. Если учесть два моста.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  847
  • 56

  •  06 окт 2008, 00:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Кулак регулируется шкворнями.Измерять колумбусом от поверхности кулака до гайки шкворня должно быть одинаково верх и низ.
По поводу рычага не согласен.Никуда не упирается.Ездил на нескольких машинах со старой торпедой.Может это косяк рестайла до 15 г.?

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
как оно,(управление) после шнивы на патре?

Хреново с управлением, привыкай, что надо постоянно мелко подрачивать рулем, возвращая на траекторию. Я после патра когда на обычной машине еду (в основном на батином Kia Sorento, который еще нормальный, с рамой и мостом), так первые пару десятков километров не могу перестать делать эти движения влево-вправо рукой. И еду соответственно как пьяный, зугзигами:) C переключением передач не знаю даже, я никакой разницы между патром и ШН по четкости включения не заметил. Если браться всей ладонью за ручку - да, бьешься кулаком о крутилки. Поэтому лучше пальчиками, что в принципе вполне удобно.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
пока на нем будут два моста, будут такие ощущения.

Тут надо добавить, что пока будут два моста с околонулевым кастором и шкворнями с чудовищным трением, которое чисто физически не дает колесам возвращаться в ноль. Ну и рулевой редуктор калечный конструктивно:)

Много у кого два моста, у тех же Чироков и Грандов 1-2 проблем с управляемостью как-то не наблюдается. А есть еще Деф, Рэнглеры, и даже страшно сказать - Гелики:) Так что дело не в мостах, а в архаичной конструкции рулежной части этих мостов. Вроде как наконец-то в очередной рестайлинг (было видео недавно, вроде даже тут) появятся шаровые вместо шкворней и увеличенный с завода кастор, тогда, возможно, все изменится в лучшую сторону.

Вот лично я без переднего стаба и с лифтом подвески летаю 100-120 вполне себе нормально, и по управляемости можно было бы и быстрее. Уровень шума и расход, правда, будут уже печальные, поэтому быстрее не езжу.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 16:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  306
  • 48

  •  01 янв 2015, 22:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пластун писал(а):
как оно,(управление) после шнивы на патре?

Хреново с управлением, привыкай, что надо постоянно мелко подрачивать рулем, возвращая на траекторию. Я после патра когда на обычной машине еду (в основном на батином Kia Sorento, который еще нормальный, с рамой и мостом), так первые пару десятков километров не могу перестать делать эти движения влево-вправо рукой. И еду соответственно как пьяный, зугзигами:) C переключением передач не знаю даже, я никакой разницы между патром и ШН по четкости включения не заметил. Если браться всей ладонью за ручку - да, бьешься кулаком о крутилки. Поэтому лучше пальчиками, что в принципе вполне удобно.

Сайлентблоки в клюшках давно смотрели? Обычно когда дорогу начинаешь ловить - верный признак износа сайлентов....

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2017, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Сайлентблоки в клюшках давно смотрели? Обычно когда дорогу начинаешь ловить - верный признак износа сайлентов....

Это у него с самого первого дня. Сайленты менял передние на эксцентричные год назад, оба были в идеальном состоянии.

шаровые и другой кастор вроде внедрили на полноприводный УАЗ Профи.

Есть надежда, что это перейдет и на Патра, иначе нет смысла.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4927 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: