Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 окт 2017, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс писал(а):
@Pbl6A40k , я както сравнивал ППП и ЗП разница чота около 0,5л/км.... Короче ниачем... Но у меня зажигалка была, на тракторе мож и есть разница побольше, но сомневаюсь )

Да и на тракторе особой нет, максимум до 0.5л

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 окт 2017, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Разница в расходе топлива вообще не ощутима, по моему ее вообще нет


А откуда ей взяться? Хабов нет, полуось не отключается, количество вращающегося железа не меняется от режима к режиму.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 окт 2017, 14:35  
Профи
Профи

    650
  •  7330
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Я на шниве без переднеприводного железа ездил, от приводов только наружные гранаты, все остальное до раздатки снято - нет там экономии никакой.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 окт 2017, 15:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 60

  •  27 сен 2017, 11:23

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Как на ниве со свободным межосевым дифом.

Есть небольшое отличие - у МПСа имеется еще вискомуфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 09 окт 2017, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Нивоман писал(а):
Изображение

Ну Миша, расшевелил тему :smile_bigsmile:
Отмечу, что на управляемость, торможение и т.д. влияет не только какой привод но и резина тоже. Не мне вам объяснять.
Так уж получилось, что прошлую зиму отъездил на пятаке (это который ВАЗ). Гоняли везде по рыбалкам по замерзшим зимним извилистым грунтовкам, машина была управляема и предсказуема. На многие рыбалки, чтобы занять место на стоянке, рвали так, что многие инопузотеры были далеко позади. На зад была куплена новая зимняя резина. На шниве до этого также стояла нормальная резина, ханкуки 409 и за 4 зимы отлично себя показали. На ледяной дороге шнива была устойчива как на рельсах.
Через месяц - другой на Патр поставлю китайскую 235/70 R16, с которой он мне достался. Как покажет отпишу.
На предыдущем Патре стояла широкая 265, один раз повело, но без последствий.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
И это, тем кто мечтает о Патре.
Сегодня пришел налог за 2016 год. Аж за 3 машины :smile_surprised:
Шнива 12 месяцев - 478 руб.
Пятак 7 месяцев - 250 руб.
Патр 2 месяца - 640 руб.
:smile_bigsmile:
Ну шниву я еще оспорю, ибо владел в 16-м всего 4 месяца.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@PL , Я про то и говорю,что Патр используется в основном на заднем.

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 00:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
сотворите с мотором что-нибудь повеселей

Да он и так не грустный :) Это Патриот разжирел до 2 с копейками тонн. Вот и кажется, что не едет.
А вообще, очень дешевый мотор в плане тюнинга: спилить ГБЦ на 1.8-2 мм под степень сжатия 10.7-11. Впускные каналы в голове расширить до 33 мм, облегченные клапана от 21083. Желательно паук на выпуск. Ну и прошивка ALFPower, а то стехиометрия при ускорении и в мощностном режиме - это совсем тухляк.
Низ можно вообще не трогать, в крайнем случае, если уж прям совсем "для себя" делать - развесить поршневую "в ноль".
На ШНиву турбина дешевле, чем путевый атмосферник собрать :(

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 12:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
сотворите с мотором что-нибудь повеселей

Да он и так не грустный :) Это Патриот разжирел до 2 с копейками тонн. Вот и кажется, что не едет.
А вообще, очень дешевый мотор в плане тюнинга: спилить ГБЦ на 1.8-2 мм под степень сжатия 10.7-11. Впускные каналы в голове расширить до 33 мм, облегченные клапана от 21083. Желательно паук на выпуск. Ну и прошивка ALFPower, а то стехиометрия при ускорении и в мощностном режиме - это совсем тухляк.
Низ можно вообще не трогать, в крайнем случае, если уж прям совсем "для себя" делать - развесить поршневую "в ноль".
На ШНиву турбина дешевле, чем путевый атмосферник собрать :(

А где можно подробней ознакомиться с таким напилингом :smile_bigsmile: для змз 409 ?
П.С. Паук от Стингера уже в пути..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 15:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
сирка писал(а):
сотворите с мотором что-нибудь повеселей

Да он и так не грустный :) Это Патриот разжирел до 2 с копейками тонн. Вот и кажется, что не едет.
А вообще, очень дешевый мотор в плане тюнинга: спилить ГБЦ на 1.8-2 мм под степень сжатия 10.7-11. Впускные каналы в голове расширить до 33 мм, облегченные клапана от 21083. Желательно паук на выпуск. Ну и прошивка ALFPower, а то стехиометрия при ускорении и в мощностном режиме - это совсем тухляк.
Низ можно вообще не трогать, в крайнем случае, если уж прям совсем "для себя" делать - развесить поршневую "в ноль".
На ШНиву турбина дешевле, чем путевый атмосферник собрать :(

А где можно подробней ознакомиться с таким напилингом :smile_bigsmile: для змз 409 ?
П.С. Паук от Стингера уже в пути..

Да, в общем-то, уже все и расписал. Снимаешь голову, вынимаешь направляющие втулки, распиливаешь каналы до 33. Совмещаешь впускной коллектор и ГБЦ, фрезеруешь плоскость на 1.8-2 мм. Собираешь все обратно на облегченных клапанах 21083, ставишь регулируемые шестерни типа "идеальная фаза", т.к. фазы уплывут. Вот и все по железу. Основной "затык" - в прошивке.
Я такое на ЗМЗ 406 2 раза делал для карбюраторной Газели и инжекторной Волги. После напилинга стала газа есть меньше, чем бензина, а ехать лучше :)
Для 409-го все то же самое, за исключением прошивки. На 406-м Микас 7.1 стоял - все достаточно просто, а вот Бош 17.9.71 уже "на коленке за копейки" не настроишь...если только к Глу777 обращаться.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Забыл дописать. После этой доработки бензин не ниже 95. А без повышения степени сжатия смысла не имеет.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 15:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл дописать. После этой доработки бензин не ниже 95. А без повышения степени сжатия смысла не имеет.

а на газу ездить можно будет?...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: