Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 15:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , даже нужно. Это как раз под газ и делалось.
Больше повышать степень сжатия не стали для возможности езды на бензине. Да и цековки под клапана в поршнях пришлось бы колхозить.

P.S. Мотор станет втыковым. Так что цепь двухрядка онли.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 16:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , даже нужно. Это как раз под газ и делалось.
Больше повышать степень сжатия не стали для возможности езды на бензине. Да и цековки под клапана в поршнях пришлось бы колхозить.

P.S. Мотор станет втыковым. Так что цепь двухрядка онли.

Цепь 2хрядка уже стоит...
По прошивке - Виктор ГЛУ утверждает, что в нашем городе есть отличный специалист по мозгам..
ГБО давно в уазике поселилось.
Осталось найти мастера, что возьмется за эту работу..
А сколько сил на выходе можно получить?

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 17:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А сколько сил на выходе можно получить?

Думаю, лошадей от 150. Это при настройке прошивки можно примерно прикинуть по потреблению воздуха.
Приход будет во всем диапазоне за счет повышения степени сжатия. А наиболее заметно на оборотах выше 2000 из-за увеличения и совмещения каналов.
В твоем случае я бы начал как раз со специалиста по прошивке. Сможет ли он твои мозги подправить под изменившееся железо - это основной вопрос. Без этого результат вообще может быть отрицательным.
Ну и можно попробовать найти б\у ГБЦ от 406-го с пятью бугелями распредвалов, и ее пилить не спеша. Чтоб в случае чего, можно было б вернуться к стоку.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 19:58  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А сколько сил на выходе можно получить?

Думаю, лошадей от 150. Это при настройке прошивки можно примерно прикинуть по потреблению воздуха.
Приход будет во всем диапазоне за счет повышения степени сжатия. А наиболее заметно на оборотах выше 2000 из-за увеличения и совмещения каналов.
В твоем случае я бы начал как раз со специалиста по прошивке. Сможет ли он твои мозги подправить под изменившееся железо - это основной вопрос. Без этого результат вообще может быть отрицательным.
Ну и можно попробовать найти б\у ГБЦ от 406-го с пятью бугелями распредвалов, и ее пилить не спеша. Чтоб в случае чего, можно было б вернуться к стоку.

Еще вопрос от лузера...
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

На патры не знаю, но на шн ставил низовой, как там его... который все ставят, с болтами. Прихода ноль, постоянно уходящие зазоры и прочее и прочее.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 10 окт 2017, 22:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

На гражданском 409-м моторе нет. Точнее их цена не соответствует "приходу". Будет небольшое перераспределение момента по оборотам, что для 409-го, в принципе, бессмысленно.
На низах хорошая тяга из-за длинноходного коленвала, а стандартные валы 252252 как раз обеспечивают "докрут" до 4500-5000 без потери тяги.
Если нужно сместить момент на низкие обороты, можно поставить 406-ые валы 240240. Но выше 3000 толку уже не будет.
Крутить 409-ый выше 5000 нежелательно из-за высокой средней скорости поршня. Может "дристануть".
Так что, стандартные валы вполне обеспечивают весь рабочий диапазон двигателя. А стоимость тюнинговых валов перекрывает стоимость остальных деталей для доработки ГБЦ.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
сирка писал(а):
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

На патры не знаю, но на шн ставил низовой, как там его... который все ставят, с болтами. Прихода ноль, постоянно уходящие зазоры и прочее и прочее.

Поддерживаю. Стоит 14-ый вал на Ниве. Не хватает верхов после 4000 оборотов.
Атмосферник, чтоб ехал нормально, нужно крутить выше средних оборотов. А тяга на малой скорости достигается правильной трансмиссией ;)

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 окт 2017, 01:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  851
  • 56

  •  05 окт 2008, 23:58

  •  Мы из Карьяла и нам похьяла.

Блог: Просмотр записи (0)
@сирка , про стингера поподробней потом отпиши,и по прошивальщику поделись впечатлением после тюнинга. :smile_wink:

_________________
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.
ПАТРИКЕЙ-2007:"авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 окт 2017, 08:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

На гражданском 409-м моторе нет. Точнее их цена не соответствует "приходу". Будет небольшое перераспределение момента по оборотам, что для 409-го, в принципе, бессмысленно.
На низах хорошая тяга из-за длинноходного коленвала, а стандартные валы 252252 как раз обеспечивают "докрут" до 4500-5000 без потери тяги.
Если нужно сместить момент на низкие обороты, можно поставить 406-ые валы 240240. Но выше 3000 толку уже не будет.
Крутить 409-ый выше 5000 нежелательно из-за высокой средней скорости поршня. Может "дристануть".
Так что, стандартные валы вполне обеспечивают весь рабочий диапазон двигателя. А стоимость тюнинговых валов перекрывает стоимость остальных деталей для доработки ГБЦ.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
сирка писал(а):
Что скажите про тюнинговые распредвалы? Есть в них необходимость или нет...

На патры не знаю, но на шн ставил низовой, как там его... который все ставят, с болтами. Прихода ноль, постоянно уходящие зазоры и прочее и прочее.

Поддерживаю. Стоит 14-ый вал на Ниве. Не хватает верхов после 4000 оборотов.
Атмосферник, чтоб ехал нормально, нужно крутить выше средних оборотов. А тяга на малой скорости достигается правильной трансмиссией ;)

А на какие углы фазы выставлять? Выскажите свое мнение, плиз.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Нивоман писал(а):
@сирка , про стингера поподробней потом отпиши,и по прошивальщику поделись впечатлением после тюнинга. :smile_wink:

Ой, когда это еще будет...
Стрингер уже установлен у Вашего соседа по гаражу - доволен...
По опыту прошлых машин ( насчет допиливания двигателя) - хуже точно не становилось, имеет смысл поковыряться..

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 окт 2017, 09:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А на какие углы фазы выставлять? Выскажите свое мнение, плиз.

Рекомендованные углы по стандартному транспортиру. У кого тяга улучшается при сдвиге от этого положения - кривой транспортир. На сайте Патроводов был чертеж для проверки транспортира.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 11 окт 2017, 10:08  
Резидент
Резидент

    50
  •  308
  • 48

  •  01 янв 2015, 21:06

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сирка писал(а):
А на какие углы фазы выставлять? Выскажите свое мнение, плиз.

Рекомендованные углы по стандартному транспортиру. У кого тяга улучшается при сдвиге от этого положения - кривой транспортир. На сайте Патроводов был чертеж для проверки транспортира.

Спасибо.

_________________
" ..когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4906 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: